Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

ОТПРАВКА КОРРЕСПОНДЕНЦИИ ПО ПОЧТЕ!!!

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 250

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Марфуша
Статус неизвестенМарфуша
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#16[22290] 5 ноября 2008, 13:49
Добрый день! А как все таки быть с регистрацией почтовых писем?
Юльчик
Статус неизвестенЮльчик
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Курган
Написал 204 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#17[22299] 5 ноября 2008, 14:03
Я веду электронный журнал регистрации писем в exel, пишу:№п/п, дата, кому и куда, содердание, вид отправления. в конце месяца делаю распечатку и вместе с квитанциями подшиваю в папку.Письма формирую сама и марки тоже клею сама.А запасные беру с собой. Там на почте и доклеиваю. Договора, судебные письма, претензии и отчеты отправляю заказной с увед. Остальное простой.
Марфуша
Статус неизвестенМарфуша
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#18[22389] 7 ноября 2008, 10:49
Спасибо, огромное!
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
blondinkaT1@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#19[22452] 7 ноября 2008, 17:44
Юлия писал(а):
Я веду электронный журнал регистрации писем в exel, пишу:№п/п, дата, кому и куда, содердание, вид отправления. в конце месяца делаю распечатку и вместе с квитанциями подшиваю в папку.Письма формирую сама и марки тоже клею сама.А запасные беру с собой. Там на почте и доклеиваю. Договора, судебные письма, претензии и отчеты отправляю заказной с увед. Остальное простой.
Вы, наверное, письма маленькими партиями отправляете, раз все успеваете фиксировать. А у нас почтовые отправки просто огромные. В прошлом месяце на почту 7 тыс писем, к примеру, сдали. Уже больше года пользуемся франкировальной машиной. Это когда вместо марок на письма оттиск этой самой машины ставится. Деньги переводим на почту безналом, а потом оттуда приходит почтовый работник и вводит их нам в машину. Все работники почты уже вешатся хотят от наших объемов рассылок. Сама почта мне не нравится как работает. Получаем постоянные претензии от наших подписчиков о недополученных журналах.
LM (гость)
Статус гостя неизвестенLM (гость)
lmakarova070882@inbox.ru
#20[23448] 14 ноября 2008, 20:16
А можно ещё такой вопрос:
Т.к. с почтовой отправкой как уже известно, я ещё никогда не сталкивалась,
меня также интересует : МАРКИ. 1.Сколько штук клеить их необходимо? 2.На какие виды конвертов ?
Если клеишь самостоятельно, как это надо всё делать? С чего начать надо?
Katerina
Статус неизвестенKaterina
QKaterina@mail.ru
Российская Федерация, где-то на Урале
Написал 120 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#21[23464] 16 ноября 2008, 0:03
LM, попытаюсь ответить исходя из своего опыта
1. Сколько марок (т.е. марки на какую сумму) клеить на конверт вам скажут только на почте, когда взвесят ваш конверт, сумма (количество) марок зависит от веса письма и от вида отправления: заказное, простое, ценное с описью вложений.
2. не совсем поняла, если вы имеете в виду отправку заграницу, то на почте есть разограничения ближнее (страны СНГ) и дальнее зарубежье - отсюда и различия конвертов, в дальнее зарубежье допускается отправка только в специальных конвертах (они всегда есть на почтамте), то же и с бланками уведомлений заграницу. И, естественно, отправка письма, скажем в Мюнхен обойдется вам дороже, чем, например, в Харьков.
3. Если, к примеру, я запаковывала в маленький конверт один-два листа А4, то была уверена, что вес такого письма не превышает нормы (на почтамте существует тарификация) и доклеивать на него марки не придётся. Составляя реестр писем (в нашей организации вся исходящая корреспонденция заказная) наиболее тяжелые, на мой взгляд, конверты записывала последними: т.е на письма с порядковыми номерами с 1 по 20 я наклеивала марки, а на остальные конверты марки клеила уже на почте.
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#22[23630] 17 ноября 2008, 20:23
LM писал(а):
А можно ещё такой вопрос:
Т.к. с почтовой отправкой как уже известно, я ещё никогда не сталкивалась,
меня также интересует : МАРКИ. 1.Сколько штук клеить их необходимо? 2.На какие виды конвертов ?
Если клеишь самостоятельно, как это надо всё делать? С чего начать надо?
LM писал(а):
А можно ещё такой вопрос:
Т.к. с почтовой отправкой как уже известно, я ещё никогда не сталкивалась,
меня также интересует : МАРКИ. 1.Сколько штук клеить их необходимо? 2.На какие виды конвертов ?
Если клеишь самостоятельно, как это надо всё делать? С чего начать надо?
если писем не шибко много, они не тяжелые (1-3 листа А4), если нет необходимости в "заказном" или "заказном с уведомлением", например, когда рассылаете акты бухов (в конце концов, если не дойдет простым, никто из бухов не переломится второй раз распечатать свою дрянь) и вопрос стоит "просто отправить" без закидонов, можно тупо купить конверты с буквой А в верхнем правом углу. запаковать письма и кинуть в почтовый ящик. при этом никаких марок клеить не надо и в очереди на почте давиться тоже.
внимание! совет не действителен для писем, направляемых в налоговую, тяжелых писем, а также всякого рода заказных и заказных с уведомлением.
LM (гость)
Статус гостя неизвестенLM (гость)
lmakarova070882@inbox.ru
#23[23631] 17 ноября 2008, 20:41
Коллеги! Всем огромная моя благодарность! Своими проф-советами Вы все мне здорово помогаете!!!
04799
Ксения
Статус неизвестенКсения
k_ychshenko@nngf.ru
Россия, Нижневартовск
Написал 184 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#24[23649] 18 ноября 2008, 7:58
а зачем взвешивать обязательно на почте??? Можно и самим посчитать:
1 лист А4=5гр
Конверт ДЛ=5гр
Конверт А5=7гр
КонвертА4=15гр
Уведомление=1гр
Стоимость письма до 20гр=12руб, а потом за каждые последующие 20 граммм + 80 копеек прибавляете....
:)
Кэнди
Статус неизвестенКэнди
sneki2005@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 430 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#25[23659] 18 ноября 2008, 9:22
а я ненавижу почту!Хожу как можно реже отправлять, всегда очереди!
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#26[23678] 18 ноября 2008, 10:02
Ященко Ксения писал(а):

Стоимость письма до 20гр=12руб, а потом за каждые последующие 20 граммм + 80 копеек прибавляете....
:)
можно внести уточнение:
стоимость письма весом до 20 г - 7 с полтиной
а 12 рублёв стоит заказное письмо весом до 20 г
ну и 19,50 надо выложить за заказное с уведомлением
LM (гость)
Статус гостя неизвестенLM (гость)
lmakarova070882@inbox.ru
#27[23853] 18 ноября 2008, 16:26
Девочки, а у меня есть ещё вот такой вопрос:
Если мне поручили экспресс-отправку почтой, через DHL или ещё через какую-то экспресс-службу,
с чего мне начинать надо? Звонить в их офис, вызывать, чтобы приехали и забрали мою почту или
что? Пожалуйста, помогите понять, а то я растерялась, я думаю, что это не сложно,
но хотелось-бы знать стратегию, может мне вначале в конверты самой упаковывать, или специалист сам всё упакует? И ещё, ведь за эти услуги платить надо, это наверное заранее надо оговаривать в твоей компании с бух. по поводу оплаты за почт.услуги или как это обычно бывает?
Подскажите, пожалуйста!!!
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#28[23854] 18 ноября 2008, 16:29
LM писал(а):
Девочки, а у меня есть ещё вот такой вопрос:
Если мне поручили экспресс-отправку почтой, через DHL или ещё через какую-то экспресс-службу,
с чего мне начинать надо? Звонить в их офис, вызывать, чтобы приехали и забрали мою почту или
что? Пожалуйста, помогите понять, а то я растерялась, я думаю, что это не сложно,
но хотелось-бы знать стратегию, может мне вначале в конверты самой упаковывать, или специалист сам всё упакует? И ещё, ведь за эти услуги платить надо, это наверное заранее надо оговаривать в твоей компании с бух. по поводу оплаты за почт.услуги или как это обычно бывает?
Подскажите, пожалуйста!!!
звонок в офис (например DHL)
будьте готовы, они спросят место назначения и индекс, количество документов, сумму оплаты скажут сразу.
согласовываете время прибытия курьера
если раньше не пользовались, значит оплата будет наличкой, они сразу при оформлении дадут чек
при вас упаковывают и запечатывают
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#29[32605] 30 января 2009, 16:20
народ, мож не в тему (в лом искать более подходящий топ), но возможно кому-то будет полезно узнать, что всеми нами горячо любимая почта россии поднимает вдвое тарифы с 3 февраля.
http://www.russianpost.ru/company/ru/home/press/news/item?newsid=3935

пересматривайте свои бюджеты 8-)
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#30[32607] 30 января 2009, 16:52
Ну не совсем в двое. А кой-что всего на копейки.
В любом случае, СПАСИБО.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.