|
Авиа-билеты
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Я бронирую через агентство - но при этом рейсы приходится выбирать самой, потому что те варианты, что мне подбирают либо неудобные, либо дорогие, либо...в общем быстрее самой на скайсканере найти |
|
|
Mousi[e-mail скрыт] Россия, Энск
|
|
Кстати, в Скайсканнер не все рейсы попадают.
Например, там нет инфы об авиарейсах Москва-Иваново и Иваново-Москва.
Я к тому, что интернет на тему авиабилетов много врет. Яндекс-расписания те же. Врут как Геббельс иной раз. Я раз 20 уже накалывалась. |
|
|
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Это понятно, почему поисковики авиа-билетов не все варианты показывают, да и что душой кривить даже гугл этим грешит)
Лучше использовать несколько таких ресурсов как например amadeus.net, skyscanner и др. |
|
|
Mousi[e-mail скрыт] Россия, Энск
|
|
Наши тут в Костанае на 3 дня зависли.
Машина в степи сломалась и они приехали в аэропорт за 45 минут до вылета. А регистрация уже закончилась, и их в самолет не пустили....
я им билеты поменяла на другой рейс, только рейс был через три дня. Звоню и говорю "Люди, вы уж там постарайтесь далеко от города-то не уезжать!" Они говрят: "нет, мы в гостинице, СПИМ" |
|
|
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Mila писал(а): МилаЯ писал(а): мой новый директор решил поменять систему работы с авиабилетами на "более прозрачную и выгодную"... Сегодня не успела допытаться что он имел в виду и в какие сроки, буду завтра узнавать, но эта "прозрачность" меня пугает... Он ещё дал координаты агентства, которое занимается не только закупкой авиабилетов, ж/д, гостиницы и визы, но и анализирует расходы(!) компании. Вот мне интересно как и в какой форме и судя по описанию их деятельности об экономии тут можно не думать
А у меня все с точностью до наоборот. Посчитали, что агентство как раз "скрытые сборы" берет, например, при бронировании гостиницы для раннего заезда (что, кстати сказать, имеет место, но, во-первых, они при этом гарантируют заезд в гостиницу в 8:00, а не в 13:00, а, во-вторых, в общей массе совсем небольшие суммы). И что очень долго приходится обратной связи ждать при выписке билетов. Настаивают на переходе к самостоятельной работе, вроде бы как в этом случае все и будет прозрачно. Доводы о трудозатратах при стыковке маршрутов, кошмарах при возврате билетов, отсутствия номеров в гостиницах и т.п. пока не принимаются. Остановились на том, что "чуть-чуть попробуем" в 13-м году.
А анализировать расходы они все готовы, на практике у нас это выглядит в виде отчетов "в картинках"
Сборы агентства не такие уж и скрытые но если компания большая, то польза неоценима. Часто приходится что-то менять или возвращать и агентству сделать это проще.
В поиске вариантов самой не вижу особой проблемы, привыкаешь и начинает быстро получаться)
Гостиницу через агентство бронирую редко, так как обычно политика отмены в отелях божеская, то спокойно подходит booking.com и копр карта. Именно на отелях получаются самые большие разницы в ценах. Иногда у агентства с отелем хороший договор и они могут предложить цены ниже, но как правило ситуация обстоит иначе и отсутствие партнерский отношений для самого агентства и его клиентов выливается в цену выше, чем на сайте... |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|