Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Командировки

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 10

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Татьяна
Статус гостя неизвестенТатьяна (гость)
prblnzecca@mail.ru
#1[19505]  16 октября 2008, 10:44
Оценок нет
Здравствуйте.))
У меня такая неприятная ситуация произошла...
ну так вот

Сотрудник едет в командировку в Москву (из СПб, поездом соотвественно).
Пишет Служебную записку .... Прошу отправить меня в командировку с 13 по 16 сроком на 4 суток.
Вопрос. Когда я должна заказывать ему билеты из Москвы.. 16 или 15?


Просто всю жизнь думала, что как в служебной записке написано, так и заказываешь.
Заранее спасибо.
Бирюза
Статус неизвестенБирюза
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 1470 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#2[19508] 16 октября 2008, 10:50
опыт общения с моими командировочными показывает, что служебка - служебкой, но еще надо и лично спросить, что товарищ имел в виду. Порой весьма интересные вещи выясняются.
Не бейся головой об стенку. Нам после ядерной войны из неё ещё арматуру выкорчёвывать,чтобы отбиваться от саблезубых воробьёв!

Думать - вредно! От этого в голове заводятся мысли и выгрызают в мозгу извилины.
Татьяна (гость)
Статус гостя неизвестенТатьяна (гость)
prblnzecca@mail.ru
#3[19509] 16 октября 2008, 10:55
Да это понятно))))
Только вот личное общение взяли и забыли...(((
как по правилам-то правильно? )
кира-77
Статус неизвестенкира-77
[e-mail скрыт]
Россия, Петрозаводск
Написал 485 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#4[19521] 16 октября 2008, 11:27
17-го он должен быть на рабочем месте.Билеты покупайте так, чтобы он успел приехать.
И, конечно, надо вам поговорить с работником.
Эрудит - человек, который всегда найдет синоним, если не знает как пишется слово.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
prbnzecca@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[19523] 16 октября 2008, 11:30
... это все понятно....
Спасибо)))))
как ОН должен был написать,что 16 он хочет быть уже в городе?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#6[19525] 16 октября 2008, 11:33
Правильно так, как он подошел и назвал Вам (а лучше написал): день, время, вид траспорта.
В данном случае он может выезатоь и 15 в ночь и утром быть в Москве и 16 дневным - вечером будет в Москве.
Не было конкретной заявки, получил, что получил.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
prbnzecca@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[19530] 16 октября 2008, 11:39
Вот и я так думаю....А генеральный ему звонит и говорит, что это по моей вине он еще сутки в Москве...(((
Хорошо на самом деле, что работаю недолго...И получила не сильно... но у самой настроние испортилось до ужаса...

Спасибо)
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#8[19541] 16 октября 2008, 12:04
Татьяна писал(а):
Вот и я так думаю....А генеральный ему звонит и говорит, что это по моей вине он еще сутки в Москве...(((
Хорошо на самом деле, что работаю недолго...И получила не сильно... но у самой настроние испортилось до ужаса...

Спасибо)
Так и скажите гене, что было выполнено в соответсвии с указаниями, если что-то не так, пускай сотрудник указания дет четче, когда именно он хочет вернуться. Он когда билеты брал куда смотрел? И потом, билет можно сдать и купить новый.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
prbnzecca@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[19591] 16 октября 2008, 13:20
)))) Да вот я так тоже думаю... только у меня такой директор... что еще дооого смеятся надо мной будет....учшеб наругал...стыдно даже...ген.дир. ходит и успокаивает...
Джули
Статус неизвестенДжули
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 148 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#10[19606] 16 октября 2008, 13:59
Татьяна, можно несколько вопросов?
Какую должность занимает тот человек, который едет в коммандировку? И в каком ПОДЧИНЕНИИ Вы у него находитесь? И что прописано у Вас в ДИ (должностной инструкции) - кому подчиняетесь, какие функции выполняете?
Я так поняла, что это совсем НЕ генеральный деректор и не другой ГЛАВНЫЙ человек организации...

У меня был давно опыт работы в примерно таком режиме как у Вас. Служебка-покупай билеты. Узнаешь у сотрудника, на какое число ему брать, утро-день-вечер-ночь, плацкарт, купе, СВ, верхние/нижние полки, с удобствами/без (фирменный или обычный), с какого вокзала (если в нужный город идет с нескольких вокзалов), и т.п.....
Жуть да и только. Потом подняла вопрос с руководством. Написала служебку, в которой ВСЁ подробно изложила. Потом оформила внутренний приказ о том, как правильно "писать о предоставлении коммандировки, выкупа билетов и бронирования гостиниц".
Гена подписал. Я разослала всем руководителям отделов. Сначала многие "посмеялись". Те, кто считал, что это читать и выполнять не обязательно, после ближайшей проведенной коммандировке поняли, что Секретарь - это Человек, что с ним нужно уметь общаться, а не просто кинуть бумажку, мол "прошу выкупить билеты с ...по...число в направлении Москва - Энск - Москва".
Да, после этого стали приносить свои "планы расходов", согласованные с их руководством, оставляли копии. И в "пожеланиях" указывали ВСЕ нужные пункты: дата и время прибытия-убытия, вокзал, удобства-наличие ресторана, какие вагоны (плац, СВ, купе), гостиницы какого класса, макс.стоим-ть суток, с питанием/без и т.п.
Да, меня нормально просили помочь, подобрать направления, поезда, время/дату - то я всегда шла навстречу и помогала. Подготовила распечатку, отнесла - пусть выбирают САМИ. Ведь если им будет что-то не удобно по времени или по гостинице или еще по чему - они считают, что ЭТО вина секретаря, а не их. А когда они сами решают (по нашим подготовленным распечаткам или сами в инете найдут) - то это ОНИ ВЫБРАЛИ.
А работа Секретаря в этом случае заключается в ЧЕТКОМ исполнении их прихоти. ;) Хотят больше и лучше - пусть подходят, общаются, объясняют что и как, и тогда результат не заставит их ждать.
;)
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
prbnzecca@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[19619] 16 октября 2008, 14:23
Джули, спасибо... а не могла бы ты мне скинуть, бланк этой самой распечатки... Я просто тоже об этом уже думала, но никак не могу придумать, как сделать, буду очень тебе благодарна)))

А поехал у меня зам. ген)))) НО когда звонил, не ругался, сказал, что и не будет)... просто нужно это как-то узаконить, что бы действительно сами все выбирали.

И еще раз спасибо
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.