По идее должна отличаться содержанием солей. Но чаще думаю, что отличаеться столько цветом.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Мандаринка,
Что бы разобраться со свойствами надо бы знать состав солей или хотя бы место сбора. А их не пишут. Да и не разбираюсь я в этом, особо, если честно.
Но в любом случае любая грязь - абсорбент, впитываюший в себя кожный жир, когда маска начинает сохнуть, а содержащиеся в ней соли попадают в кожу и участвуют в солевом обмене.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Fotiniya [e-mail скрыт] Российская Федерация, между небом и землёй
Девчонки! Помогите разобраться с дарами природы! В чем различия между белой, голубой и зеленой глиной?
Белая глина является отличным антисептическим средством. Прекрасно очищает кожу и волосы, сорбируя излишки сала, выделения потовых желез, подсушивая кожу, препятствует образованию морщин. Косметическая маска из белой глины деликатно очищает кожу от ороговевших клеток, стимулирует регенерацию, питает кожу минеральными и биологически активными веществами, снимает раздражение и воспаление, улучшает кровообращение, обладает отбеливающим эффектом. При регулярном применении повышает упругость и эластичность кожи, улучшает цвет лица, предупреждает появление морщин...
Информация с упаковки "Косметическая белая глина" (покупала в аптеке).
Общая информация по всем видам глины: уникальный природный материал, богатый минералами и биологически активными веществами, успокаивает кожу , смягчает и питает её, делая гладкой и упругой (у меня ещё есть информация о черной и жёлтой глине).