|
Телефон звонит, не переставая, целый день – и порой невозможно сдержать раздражение, срываешься на сотрудников, которые просят сделать копию...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Бедная (гость)netyaschika@mail.ru
|
#1[8] 17 ноября 2006, 13:50 |
Оценок нет |
|
|
Телефон звонит, не переставая, целый день – и порой невозможно сдержать раздражение, срываешься на сотрудников, которые просят сделать копию документа, отправить факс, а ты просто ничего не успеваешь. =( Что делать? |
|
|
Опытная (гость)shipilovakat@mail.ru
|
|
Прежде всего, я бы посоветовала разобраться, в чем причина раздражения. Если она кроется в том, что вы ничего не успеваете, значит, надо подумать о правильной организации рабочего времени. Если вы испытываете раздражение вне зависимости от загруженности, то вам необходима небольшая разгрузка, кратковременный отдых. Понятно, что не всегда можно рассчитывать на отпуск, но вот найти приемы для улучшения внутреннего самочувствия совсем несложно.
Снять сиюминутное раздражение хорошо помогает так называемый «лист гнева». Он вешается на самом видном месте, чтобы в случае необходимости всегда был под рукой. На листе можете нарисовать символический образ раздражителя: шефа, сотрудников или себя, любимую, в гневе. И как только почувствуете, что раздражение готово вырваться из-под контроля, резким движением сорвите лист и разорвите на множество мелких кусочков. Чем резче будут ваши движения и мельче кусочки, тем лучше.
Если идея с «Листом гнева» вас не вдохновила, то поставьте на своем рабочем столе в изящной рамочке фотографию себя любимой с самой очаровательной улыбкой, где, по общему мнению, вы выглядите особенно привлекательно. В течение напряженного рабочего дня, когда терпение на пределе и вы готовы взорваться от накопившегося раздражения, почаще бросайте взор на эту фотографию. Через несколько минут подсознание начнет «отзеркаливать» на вашем лице эмоцию, запечатленную на фото. Чтобы усилить этот эффект, внизу фотографии или на экране компьютера сделайте заставку типа: «Улыбка – мое главное украшение». |
|
|
Лени (гость)elenahollyk@narod.ru
|
|
Опытная, извините, но это нонсенс. Работа наша всегда нервная, еще какая! Но если ничего не успеваешь и постоянный стресс - надо менять такую работу и все! Секретарь не может перестроить всю организацию, если там бардак. Остается искать другую работу, зачем себя жечь без толку.
С листами гнева и заставками - детская чепуха. |
|
|
Татьяна (гость)utpsrkd@utz.ru
|
|
Терпение и контроль (в том числе над собой)в этой работе- главный козырь.Если не умеете, не беритесь и ищите новую работу. |
|
|
|
|
Правильно!
Попутно можно как-то намекнуть шефу, что работы слишком много и необходим помощник. Если он не слепой, согласится. |
|
|
Опытная (гость)shipilovakat@mail.ru
|
|
Рискну влезть опять.
Чрезвычайно эффективно воздействует на эмоциональную сферу музыка. Особенно хорошо повышает настроение, наполняет жизненной силой и энергий и даже лечит музыка Моцарта. Ее искрящиеся, воздушные пассажи буквально окрыляют. Столь же живительны и вальсы Штрауса. А вот если вы поклонник рок-музыки, то, увы, исследования ученых в этой области дали неутешительные результаты: подобная музыка провоцирует агрессивные, нервические состояния, способствует усугублению хронических заболеваний.
Справиться с раздражением и усталостью помогают также определенные ароматы. В частности, лаванда оказывает успокаивающее воздействие, помогает устранить головную боль, препятствует развитию утомления. Ароматы масел лимона и апельсина улучшают настроение. Даже обычный букет цветов поможет вам справиться с негативными эмоциями – достаточно полюбоваться его красотой. |
|
|
Ольга (гость)olga15071982@rambler.ru
|
|
Ничего делать не нужно помоему, кроме одного по чаще объяснять сотрудникам, что они свою работу могут делать сами например снять копию и т.д., и не рассказывать секретарю о своих бедах, причем секретарю почему то всегда об этом рассказывают, пусть приходят по делу, тогда и работа именно Ваша пойдет быстрее и нервы в порядке |
|
|
|
|
Правильно, пускай заведут себе собственного секретаря, своему и плачутся в жилетку.
Опытная, я всё же знаю немало людей, которых окрыляет и наполняет жизненной силой именно рок-музыка. Если говорить о Моцарте и других классиках, то у каждого композитора есть произведения, отражающие то либо иное состояние души, грустные - и весёлые, оптимистичные - и гнетущие, радостные - и навевающие раздумья. Нельзя говорить, мол, ВСЯ музыка такого-то автора оказывает такое или этакое воздействие на психику. |
|
|
Бедная (гость)netyaschika@mail.ru
|
|
Выполняю поручения как руководителя, так и других сотрудников. Как быть, если эти поручения поступают одновременно? Как все успеть, чтобы никого не обидеть? |
|
|
Профессор (гость)restitutio@mail.ru
|
|
Советую прежде всего поговорить с руководителем. Попросите его об аудиенции. Расскажите, кто, как часто и по каким вопросам обращается к вам за помощью, и каковы будут его указания относительно приоритетов выполнения этих поручений. Безусловно, что человеком № 1 в этом списке будет сам руководитель, затем его заместитель и т.д. в порядке служебной иерархии. Исключение составляют только срочные дела. Когда руководитель дает вам очередное задание, уточните, сколько времени есть у вас на его выполнение, например: «Как срочно я должна подготовить этот документ?» или «Сколько у меня времени на выполнение этого задания?». Такой подход к вопросу поможет вам сразу же сориентироваться во времени, понять, в каком режиме следует работать в ближайшее время. И когда сотрудник принесет вам очередное задание, сразу же поставьте его в известность о степени своей загруженности и внесите ясность по срокам исполнения, например: «В настоящий момент у меня срочное задание от генерального директора, поэтому я смогу принять к исполнению ваш документ не раньше 13.40. Вас это устраивает?» Если сотрудник согласится на ваши условия, уточните предельный срок, к которому должен быть готов документ. Как знать, вдруг у вас появится более срочная работа. Тогда вы безболезненно сможете произвести перестановку в рабочем графике. |
|
|
тетя Глаша (гость)referent@pushkino.ru
|
|
так, спокойно! только без паники! к черту все эту лабуду с маслами и бетховенами: чай не в крематории работаем, а на передовой офиса.
1. Раздражение от обрушившихся с поручениями сотрудников под аккомпонемент безостановочного трезвона телефона - это весчь циклическая, напрямую зависящая (пардон, мадамы) от ежемесячного физиологического процесса. иначе говоря, проявление банального ПМС (предменструального синдрома). как правило, это раздражение проходит само собою...
2. теперь разберемся: что делать? не паниковать! хотелось бы добавить "стены вымоют белки...полы натрут зайцы.. розы вырастут сами"... но не тот случай. поэтому, можно сделать следующее: обратиться к руководителю с просьбой , что ввиду увеличения объема выполняемой работы пора задуматься об увеличении штата приемной. Кроме того копировальные аппараты и факсы "вывести" за пределы приемной. во-первых, они вредно воздействуют на здоровье, и, допустим, копиры, по правилам обязаны стоять в отдельном помещении. а во-вторых, шастающие со своими записульками сотрудники негативно влияют на имидж компании в глазах вип-посетителей приемной, ибо превращают приемную руководителя в базар-вокзал (тут важна маленькая хитрость - себе надо выциганить и индивидуальное пользование мультиагрегат - факс-принтер-сканер-копир - дабы не бегать самой в даль светлую, каждый раз, когда шефу понадобиться копиюшка).
многие Очень-важные-поручения вполне можно отложить на потом. складывайте стопочкой поручения, и выполняйте их по мере возможности.. как правило телефонная нагрузка не равномерна, бывают и "продохи".
Ежли воще трындец, скажите "хорошо, как только телефон даст мне передышку, сделаю вам копию". Вы же не можете "потерять клиента" из-за какой-то ксерокопии... поверьте, среди сотрудников встречаются адекватные люди, которые понимают, что телефон вам продыху не даст... и сами пойдут "ксерячить"...можно (только не злоупотребляя) заявить, что вы секретарь первого лица, а не его вассалов. это уже совсем капитальный отказ. так можно и врагов нажить, зато в данный период времени, вам не придется разрываться на запчасти.
Помните, вы тоже человек! и имеете право на нормальные комфортные условия труда! остальных всех в сад! |
|
|
|
|
Тётя Глаша, сказано очень правильно. У меня только "пункт 1" вызвал определённое смущение. Всё-таки раздражение иногда и мужчины ощущают. Вот тут в одном из соседних топиков жаловались, что чей-то шеф перманентно в состоянии бурного конфликта с окружающим миром находится. В остальном, повторюсь, всё весьма разумно. |
|
|
Kliora (гость)retif5@mail.ru
|
|
Да ничего, текущие проблемы не так сказываются на психике, как доставучие сотрудники. =))
Если вконец разозлили, чашечка чая с шоколадкой помогает позитивные эмоции вернуть. Читала, что шоколад способствует выработке в организме эндорфина – «гормона счастья». Вкусно и на душе веселее! =) |
|
|
|
|
У меня такое на прошлой работе было.Торговая организация,телефон орёт постоянно!И людям наплевать,что у тебя обед!!!И сотрудники тоже бегут со своими проблемами:кому факс,шефу-чай...
Сейчас поспокойнее,но иной раз всё та-а-а-а-а-к бесит! |
|
|
Very pretty girl!
|
|
Mirabella[e-mail скрыт] Российская Федерация, Екатеринбург
|
|
Ага Карина, вообще неприятно, когда тебя в обед дергают. У меня знакомая работала офмс-менеджером в торговой организации, бывало и чаю не попьет, какой уж там обед.
У меня шеф постоянно уходит на обед, на час, и я имею полное право на полчасика закрыть приемную, чтобы нормально поесть. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|