|
Как правильно передать информацию о звонивших в отсутствие руководителя?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Натальяmissns@mail.ru Российская Федерация, Екатеринбург
|
|
Добрый день! Устроилась на работу на должность секретаря. Когда-то работала, но ушла в продажи. Надоело за 7 лет: "Здравствуйте, а не хотите ли приобрести...?" Подскажите (напомните), пожалуйста, как правильно передать информацию о звонивших в отсутствие руководителя: просто перечислить 10 телефонов и ФИО, на листе по порядку обо всех написать...?
|
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
табличка
дата, время, ФИО звонившего, организация, которую он представляет, должность, тема звонка, контактный телефон, отметка исполнения |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Натальяmissns@mail.ru Российская Федерация, Екатеринбург
|
|
Спасибо, Linas. Пошла чертить... |
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Linas писал(а): табличка
дата, время, ФИО звонившего, организация, которую он представляет, должность, тема звонка, контактный телефон, отметка исполнения
И еще, если знаете, что сильно важно и разбираетесь хорошо в приоритетах для шефа, то особые звонки можно прописывать в смс сообщениях.. А так табличка самое оно. Мне на такой табличке обычно начальник расписывал кого соединить сейчас, кого через час, а кого позвать на прием. |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
там пишу, что шеф сказал соединить/не соединять/никогда не соединять/соединить через дней N
после соединения отмечаю текстовыделителем и ставлю время звонка |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Kalinarita-kalina7@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Linas писал(а): там пишу, что шеф сказал соединить/не соединять/никогда не соединять/соединить через дней N
после соединения отмечаю текстовыделителем и ставлю время звонка
Linas, 5 баллов.
А вы ведете базу звонков (в смысле как долг сохраняются эти данные)? |
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Такие данные (типа кого не соединять и разные другие примечания) можно добавлять в аутлук (контакты). Кого нужно соединить обязательно и всегда сами запомните постепенно, а про кого надо добавить дополнительную инфу делаем пометку в аутлук и потом при звонке проверяем товарища в базе)))) Смотрим свои комменты. Там же обычно все остальные данные храним, дни рождения , должности, марки автомобилей, имена секретарей и все что душа пожелает))))). Но это возможно если Вы не синхронизируете свою программу с контактной книжкой руководителя в его мобильнике.... Если да, то тогда с комментами придется не горячиться)) |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Полина писал(а): Такие данные (типа кого не соединять и разные другие примечания) можно добавлять в аутлук (контакты). Кого нужно соединить обязательно и всегда сами запомните постепенно, а про кого надо добавить дополнительную инфу делаем пометку в аутлук и потом при звонке проверяем товарища в базе)))) Смотрим свои комменты. Там же обычно все остальные данные храним, дни рождения , должности, марки автомобилей, имена секретарей и все что душа пожелает))))). Но это возможно если Вы не синхронизируете свою программу с контактной книжкой руководителя в его мобильнике.... Если да, то тогда с комментами придется не горячиться))
у меня синхоронизирован аутлук с директором
по звонкам в аутлуке лично для меня не удобно вести учет, так как директор визуалист и должен подойти и увидеть, кто зачем и почему звонил.
у меня листы А4 поделены на графы и подшиваются в скоросшиватель, последний самый верхний естественно.
|
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Юлияandreeva-j.k@mail.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Кошмар какой - листики, графы, скоросшиватель............ у меня все проще - направляю директору по внутренней почте все данные о звонящем, а потом он сам принимает решение - сам звонит, либо не звонит |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Юлия писал(а): Кошмар какой - листики, графы, скоросшиватель............ у меня все проще - направляю директору по внутренней почте все данные о звонящем, а потом он сам принимает решение - сам звонит, либо не звонит
руководитель сам звонит?
это может быть удобно, когда у директора нет очень большого потока информации, моему просто некогда, инфы и так очень много, да и я должна знать кому, что говорить и с кем в дальнейшем будет/не будет общаться руководитель. |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Юлияandreeva-j.k@mail.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Linas писал(а): Юлия писал(а): Кошмар какой - листики, графы, скоросшиватель............ у меня все проще - направляю директору по внутренней почте все данные о звонящем, а потом он сам принимает решение - сам звонит, либо не звонит
руководитель сам звонит?
это может быть удобно, когда у директора нет очень большого потока информации, моему просто некогда, инфы и так очень много, да и я должна знать кому, что говорить и с кем в дальнейшем будет/не будет общаться руководитель.
да, как ни странно, в большинстве случаев звонит сам или ему на мобильный звонят - очень редко просит соединить....а для особо приближенных есть отдельная линия |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|