|
Новогодний корпоратив
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
AnytkaSm писал(а): Подарок типа "от фирмы" сотрудником весьма оригинален был - корзина в которой лежала бутылка вина, шампанское, конфеты, ананас, чай, кофе, банка икры и банка печени трески...а...и еще сыыыыыыыыыыыыыыыыыыырррррррррр ( я большой любитель))))))
Надеюсь не одна на всех. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
НастяHyperdoll@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Всем добрый день. Не могли бы помочь в следующей ситуации. Скоро Новый год и уже пора определяться с местом проведения новогодних корпоративов. Коллектив у нас небольной, но разношерстный, кто хочет за город на лыжи, кто на танцы, кто в боулинг. В итоге всю эту головную боль свалили на меня, а я даже ни разу ни на одном корпоративе не была, опыта ноль (на этой работе недавно). Может кто подскажет хорошие места в Москве? Кто где обычно отмечает НГ с фирмой? Заранее спасибо. |
|
|
Лялька[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Настя писал(а): Коллектив у нас небольной, но разношерстный Цитата:
Нац проект "Здоровье" все-таки работает.
|
|
|
|
|
аха ха ха )))
Вот вам и оговорка по Фрэйду)) А перечитала несколько раз, чтобы без опечаток А по-делу все таки? Оч надо |
|
|
|
|
Да какие обиды тут могут быть, сама посмеялась
Ждемс москвичек... А в Минске как будете праздновать? |
|
|
|
|