Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

регистрация писем с накладными и с/ф

Рубрика: Банк документов
Ответов: 15

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

екатерина
Статус неизвестенекатерина
katitoza@mail.ru
Российская Федерация, Тюмень
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[21886]  30 октября 2008, 21:31
Оценок нет
подскажите пожалуйста если нам прислали письмо с накладной и счет-фактурой на подпись, чтоб их экземпляр потом им отправить, надо ли регистрировать эти бумаги как входящие документы?
Mila (гость)
Статус гостя неизвестенMila (гость)
lruf@yandex.ru
#2[21890] 30 октября 2008, 21:48
Предлагаю несколько вариантов.
Вариант первый: эти документы регистрирует только бухгалтерия, но! Для того, чтобы к Вам претензий не было, если "заиграют", -
Вариант второй: заведите так называемую "разносную книгу". Полезна во всех случаях, особенно, если как у меня, в банке, масса входящих писем с пометкой "лично". Несколько напряжно, может быть, зато никаких претензий, все под роспись.
Вариант третий: тут уж - само собой - если есть к сим документам сопроводительное письмо - в книгу регистрации вх.(да, в ней тоже. собственно, у меня графа для росписи обязательна).
Ну, я уж тут такие совсем правильные варианты описала. Везде свои нюансы, и не все будут рады этой "росписи". У нас с этим строго, а Вам, возможно, придется и побороться.
Kalina
Статус неизвестенKalina
rita-kalina7@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 173 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#3[21891] 30 октября 2008, 21:56
Екатерина, вы регистрируете сопроводительное письмо, а в нем ведь прописаны все прилагаемые документы (если его нормально составили :)).
Кстати, если сами будете отправлять документы куда-то, составляйте сопроводиловку не ленясь: с перечнем всех документов, количеством экземпляров (что важно при подписании документов двумя, а то и 3-я сторонами) и страниц.
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#4[21894] 30 октября 2008, 22:13
Совершенно верно, Kalina, нам нужно создавать комфортные условия друг другу. Очень приятно получать правильно оформленные документы. К нам иной раз даже исполнительные листы без "сопроводиловки" приходят!
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Kalina
Статус неизвестенKalina
rita-kalina7@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 173 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#5[21898] 30 октября 2008, 22:52
Мила, скажу честно (грешна, каюсь :-[ ), я как-то несколько лет назад поспорила с коллегой, что проучу гл. буха из филиала. Я крайне убедительно доказывала, что в Москву не прислали определенный отчет (был большой пакет документов, переданный с командированным сотрудником). Гл. бух сначала возмущалась, что "вечно эти девицы все теряют..", на что получила в лоб вопрос: назовите хоть один докумнет, который был бы потерян мною?... Ответа не нашлось, истерика длилась долго.
Отчет составлялся заново (!!!) - она не смогла найти у себя в компе первый вариант (КАК???).

На самом деле, я не злобная стерва *NO* , предыстория такова: гл.бух. крайне не любила пользоваться электронной почтой и огромные таблицы отправляла или по факсу, или через кого-то %)
Руководитель, естественно, просил все это набрать заново *WALL*
Мои уговоры, требования руководителя не помогали, факс работал бесперебойно...

Мораль такова: надо делать сопроводительные письма или описи вложенных в пакет документов!
Кира
Статус неизвестенКира
[e-mail скрыт]
Россия, Екатеринбург
Написал 18 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[21911] 31 октября 2008, 7:40
А у нас так заведено (т.е. было до меня), что все бух. документы я регистрирую одним числом в общем журнале, например пришел счет, с-ф, накладные, акты в одном письме, я ставлю штампик входящего на одном из них, а остальные тоже вписываю, т.к. бух-я требует вхд. номер и дату., так же с договорами, доп.соглашениями и прочими документами, спихают все в один конверт, а сопроводительное не удосужатся написать (хотя мы тоже никогда не пишем :-D ). Я тут подумала, если все по-уму делать, это ж на меня все свалят,я и буду эти сопроводиловки писать, а кто должен интересно???
Что вы думаете насчет регистрации док-в в нашей организации? У кого еще как?
Юльчик
Статус неизвестенЮльчик
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Курган
Написал 204 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#7[21914] 31 октября 2008, 7:51
У нас всю поступающую документацию регестрирую я, у себя в журнале. Пишу полностью весь перечень документов пришедших в конверте, что бы не было потом притензий. Далее свою визу накладывает руководитель. После этого отдаю исполнителям под роспись. А так если все сразу отдавать в бухгалтерию, потом не докажешь, что они это получали. Часто документы теряют. Сопроводиловку пишем только если отправляем важные документы, договора, доверенности, дап. соглашения. А остальное не требует поясненений.
Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#8[21918] 31 октября 2008, 8:00
У нас все происходит точно таким же образом как в двух вышеупомянутых случаях.
Я регистрирую бух.корреспонденции точно также как и другую входящую.
Ставлю штамп на одном документе (обычно счет-фактуры) и перечисляю все что вместе с ним.
Бухгалтерия обычно теряет, можно доказать кто что и когда получал, потому что все под роспись. Таких случаев было много.
Но договора не регистрирую, все сразу отдаю юристу, а если он потерял, то начинаем разбираться кто и что помнит.
Юльчик
Статус неизвестенЮльчик
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Курган
Написал 204 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#9[21921] 31 октября 2008, 8:09
Ксюшечка у нас договора проходят слудующую процедуру: пришедший договор подписанный с двух сторон, я регистрирую как входящий, затем исполнитель отдает его в юр. отдел,те в свою очередь регистрируют его у себя в журнале, делаю копию а оригинал под роспись отдаю Гл.бухг. Вот такая процедура! :)
Нюта
Статус неизвестенНюта
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, УР
Написал 2359 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#10[21924] 31 октября 2008, 8:24
Документы для бух, точно как и договоры, пришедшие с сопроводительным письмом, регистрирую в журнале вх. Без сопроводительного принять могу, но не регистрирую. Передаю "хозяину". Сама всегда направляю с сопроводительным.
Хотя предусмотрительство в этих тонкостях в работе приходит с опытом.
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#11[21958] 31 октября 2008, 10:31
Kalina, супер!!! *BRAVO* Только я не поняла - это Вам приходилось набивать таблицы?! И вообще - неужели еще есть такие бухгалтеры - любители факса? Хотя мне один глбух рассказывал, что не так давно работал с коллегой, предпочитающим калькулятору счеты-костяшки... 8-)
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Kalina
Статус неизвестенKalina
rita-kalina7@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 173 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#12[22061] 1 ноября 2008, 4:19
Приходилось набивать... Это было давно, я была тогда еще хорошей пай-девочкой :)
Сейчас бы скорее я набила бы того, кто так халатно относится к чужому труду.

А вот мне просто любопытно, насколько быстрор можно посчитать сумму без НДС на счетах и поменять 3 раза курс (обмена валют) от разных сумм? Хотелось бы посмотреть... :)
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#13[22097] 1 ноября 2008, 9:55
:-D Про НДС не знаю, это он про балансы и отчеты рассказывал. При этом справлялся оченно резво ; :-( *DANCE*
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Dzanta (гость)
Статус гостя неизвестенDzanta (гость)
dzanta@mail.ru
#14[22310] 5 ноября 2008, 14:36
а я работаю в проектно-инвестиционном бюро, вот это делопроизводство, я вам скажу! на каждый входящий/исходящий делается 3 копии, одну - мне, остальные - в параллельно дублирующиеся системы папок. В итоге имеются 3 АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ системы хранения. Вот так вот.
Нюта
Статус неизвестенНюта
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, УР
Написал 2359 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#15[22315] 5 ноября 2008, 15:04
Dzanta (гость), а для чего так?
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.