|
Как правильно взаимодействовать с канцелярией?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
![](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/empty.gif)
Олеся[e-mail скрыт] Россия, Набережные Челны
|
|
Добрый день! Ситуация такая! Я помощник ген. директора в очень большой строительной фирме. Веду делопроизводство ген. директора и службы директора по производству. Ген. директор постоянно просит найти ему какие либо письма исходящие или входящие.... то есть есть необходимость ведения делопроизводства именно мне! для быстрого поиска документов. Но в связи с реорганизацией, назначением моего директора генеральным, ранее он был директором по производству, происходит следующая путаница: канцелярия требует от меня сдавать им все письма все документы с резолюцией генерального, меня это просто бесит, ведь такой огромный объем документов приходиться копировать в 5-6 экземплярах, с резолюциями и подписями в получении ответственных. Спрашивается какой смысл все сдавать в канцелярию, если у меня все это и так храниться! И как выйти из этой ситуации просто не знаю. Зачем тогда канцелярия? Хочу предложить свой вариант решения этой проблемы генеральному, а не знаю как лучше все продумать. В канцелярию все сдавать тоже не могу придется в случае необходимости постоянно бегать в другой конец здания, рыться в документах, папках которые не мной составлены, уйдет много времени и сил... короче просто тупик какой то. |
|
|
![](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/empty.gif)
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
кира-77 писал(а): Я все документы генерального (с резолюциями) отдаю в канцелярию делопроизводителям. Они все регистрируют, копируют и отдают исполнителям. Если нужна копия документа директору-достаточно позвонить в канцелярию и попросить сделать ее. Мне-очень удобно ![*улыбается* :)](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/smiles/ab.gif)
В чем именно ваша проблема, я не поняла, к сожалению.
я кстати тоже не поняла, это обязанность канцелярии к вам прибегать и приносить нужный вам документ,копировать его и отдавать исполнителям, у них еще должен вестись контроль исполнения |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Фиалка[e-mail скрыт] Украина, Черкассы
|
|
Linas писал(а):
я кстати тоже не поняла, это обязанность канцелярии к вам прибегать и приносить нужный вам документ,копировать его и отдавать исполнителям, у них еще должен вестись контроль исполнения
Так то оно так, но я когда звоню в канцелярию и прошу найти договор или письмо, и принести гендиректору, то мне отвечают таким тоном какбудто это я на них свою работу скидываю, если не добавлю волшебные слова типа "Иван Иваныч просил принести", то могут сказать "хорошо несу" и обещаного три года ждут.
Однажды звоню, говорю: "Светлана Егоровна, Вас ПРИГЛАШАЮТ на совещание вести протокол", так эту королеву ждали-ждали, звонили-звонили, аж тока потом она соизволили оторвать свою ...... и прийти (с надписью на лбу: "Ну, ладно, сделаю вам всем одолжение").. |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Девочки, сделайте проще, пропишите инструкцию, ну на крайний случай приказ о работе канцелярии. Вам что делать больше нечего, как за них работать? или у вас докуметооборот маленький, тогда зачем канцелярия нужна?
И если честно - слово, распоряжение, указание директора святое и не обсуждаемо, а не зав.королевы канцелярии, гнать таких нужно
между прочим сие мне не понятно Цитата: Однажды звоню, говорю: "Светлана Егоровна, Вас ПРИГЛАШАЮТ на совещание вести протокол", у вас кто протоколы ведет? |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Кэндиsneki2005@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
я сама делопроизводитель, но в суть хранения документов не вникла, может есть кто делопроизводители??????Расскажите мне про это! |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Снежанна писал(а): я сама делопроизводитель, но в суть хранения документов не вникла, может есть кто делопроизводители??????Расскажите мне про это!
Снежана не поленитесь, поищите по поиску, мы это уже обсуждали.
У всех документов свои сроки хранения. Что именно вам не понятно? может тогда более конкретный вопрос стоит задать? |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Фиалка[e-mail скрыт] Украина, Черкассы
|
|
Цитата: Цитата: у вас кто протоколы ведет?
Протоколы веду я. Но тогда я выполняла другое поручение шефа и физически не могла находиться в нескольких местах одновременно. А делопроизодители в канцелярии менее загружены были. |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Цитата: Цитата: qw писал(а): у вас кто протоколы ведет?
Протоколы веду я. Но тогда я выполняла другое поручение шефа и физически не могла находиться в нескольких местах одновременно. А делопроизодители в канцелярии менее загружены были.
тогда понятно. |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Кэндиsneki2005@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
я просто вообще в этом не в курсе,надо книжечку скачать хоть |
|
|
![](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/empty.gif)
Leramikenos-2008@mail.ru Россия
|
|
Олеся писал(а): Добрый день! Ситуация такая! Я помощник ген. директора в очень большой строительной фирме. Веду делопроизводство ген. директора и службы директора по производству. Ген. директор постоянно просит найти ему какие либо письма исходящие или входящие.... то есть есть необходимость ведения делопроизводства именно мне! для быстрого поиска документов. Но в связи с реорганизацией, назначением моего директора генеральным, ранее он был директором по производству, происходит следующая путаница: канцелярия требует от меня сдавать им все письма все документы с резолюцией генерального, меня это просто бесит, ведь такой огромный объем документов приходиться копировать в 5-6 экземплярах, с резолюциями и подписями в получении ответственных. Спрашивается какой смысл все сдавать в канцелярию, если у меня все это и так храниться! И как выйти из этой ситуации просто не знаю. Зачем тогда канцелярия? Хочу предложить свой вариант решения этой проблемы генеральному, а не знаю как лучше все продумать. В канцелярию все сдавать тоже не могу придется в случае необходимости постоянно бегать в другой конец здания, рыться в документах, папках которые не мной составлены, уйдет много времени и сил... короче просто тупик какой то.
Храните у себя ту корреспонденцию, которая необходима вашему руководителю.Не думаю, что ему всё всегда нужно.Т.е. те документы к которым он обращается часто, письма активных клиентов или распорядительные доки рассортируйте по времени, нет нобходимости хранить все с начала года.Сделайте у себя оперативное хранение:месяц, 2 месяца необходимые доки у вас, потом передаете в канцелярию и т.д.Экономия времени и вы всегда будете знать что, где, а перед рук-м будете исполнительным работником Я делаю специальные папки, очень удобно и быстро. |
|
|
Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
|
|
![](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/empty.gif)
Kalinarita-kalina7@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Цитата: Цитата: qw писал(а): у вас кто протоколы ведет?
Протоколы веду я. Но тогда я выполняла другое поручение шефа и физически не могла находиться в нескольких местах одновременно. А делопроизодители в канцелярии менее загружены были.
qw, видимо, нужно приходить к таким специалистам с поклоном лично: Уважаемая...., не соблаговолите ли оторвать свою ... и выполнить свои непосредственные обязанности? очень просим! |
|
|
Юлия (гость)u0808671@yandex.ru
|
|
Нормативные документы по делопроизводству допускают децентрализованное ведение делопроизводства в больших команиях и если этого требует специфика компании и т.д. - все что касается вашей сферы отвественности вы можете вести свою регистрацию, заводить дела, у вас будет своя номенклатура дел как подразделения гендиректора, попробуйте решить вопрос с Канцелярией опираясь на Типовую инструкцию по делопроизводству ( раздел III. Органзация документооборота). А также если есть в компании Интсрукция по делопроизводству вклюсите в нее пункт о децентрализованном ведении документооборота. Если нет инструкии рекомендую написать, и прописать в ней все как вам нужно тогда и вопросов не будет. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|