|
Ко мне одна наша сотрудница всё время лезет с разговорами на отвлеченные темы. Прямо в приемной, когда там находятся посетители. Мне неинтересно и шеф...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Lola (гость)retery83@bk.ru
|
#1[16] 22 ноября 2006, 11:51 |
Оценок нет |
|
|
Ко мне одна наша сотрудница всё время лезет с разговорами на отвлеченные темы. Прямо в приемной, когда там находятся посетители. Мне неинтересно и шеф косо смотрит. Как бы ей вежливо так намекнуть... обидеть боюсь. :( |
|
|
Coach (гость)papik@liftservice.ru
|
|
Как бы вежливо и деликатно вы ни пытались объясниться, исход будет один: она обидится. Поэтому, чтобы избежать недоразумений, не пускайтесь в объяснения. Лучше просто скажите коллеге, как только она попытается пуститься в душевные излияния, что вы с удовольствием выслушаете ее, как только закончите прием посетителей. Или предложите встретиться после работы, с тем чтобы обсудить животрепещущие вопросы. Если эта уловка не подействует, намекните, что шеф может выйти из кабинета в любую минуту, а он категорически против присутствия посторонних сотрудников в приемной, когда там находятся посетители. На крайняк обратитесь за помощью к инспектору по кадрам. |
|
|
inna (гость)inna@mail.ru
|
|
Чего тут миндальничать??? Если она дура и не понимает, что в приемной при посетителях, да и вообще, нельзя говорить на отвлеченные темы, ей как дуре и надо объяснить!! |
|
|
|
|
Предлагаю более тонкий метод... подговорите шефа (или упомянутого выше кадровика), чтоб он "случайно" вас за этой беседой застал и сделал не в меру назойливой сотруднице небольшое внушение. |
|
|
Marina (гость)Marina280255@mail.ru
|
|
Относительно навязчивой сослуживицы: обязательно поблагодарите ее за внимание к себе, предложите беседовать только во время перерывов, если такие имеются. Постарайтесь всегда встречать ее вопросом:"Чем я Вам могу помочь?" Попробуйте, думаю, что ситуация изменится. Терпения Вам, дорогой коллега! |
|
|
Nataly (гость)marsianka@mail.ru
|
|
И самое, на мой взгляд, главное: сделайте выводы и впредь вообще старайтесь не общаться с коллегами на личные темы. Работа - не место для такого рода общения. Так и проблем меньше будет. ИМХО |
|
|
|
|
Совсем не общаться на личные темы в течение восьмичасового рабочего дня - в этом мне тоже представляется нечто сомнительное. Во-первых, человеческая психика так устроена, что хотя бы на несколько минут за 1-2 часа нужно отвлекаться, переключать внимание на какие-то другие предметы, иные темы, отличный от обыденного вид деятельности. Во-вторых, обмен репликами о вчерашних событиях в мире, о спорте, о своём родном и наболевшем - как раз такие мелочи сплачивают людей, помогают культивировать чувство локтя, командный дух. Такое вот моё мнение.
Другое дело, что в описанной ситуации к человеку постоянно лезут с пространными речами на темы, кои ему совсем не интересны. Естественно, выслушивать без конца и края какую-то дребедень в разгар рабочего дня нормальному работнику не хочется. |
|
|
Nataly (гость)marsianka@mail.ru
|
|
Ваше "родное" и "наболевшее", поверьте, скорее всего, интересует только вас и совершенно неинтересно вашим коллегам. |
|
|
|
|
Nataly, если бы "родное и наболевшее" для одного человека было абсолютно не интересно никому, кроме него самого, в обществе вообще отсутствовали бы всякие социальные связи и мы оставались бы на уровне пресловутого "человеческого стада", номадирующего в прериях рядом с такими же стадами других приматов, а также зебр, антилоп гну, волков и иже с ними. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|