|
телефон и все что с ним связано
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Капычka-pych@yandex.ru Российская Федерация, Мурманск
|
|
Я сегодня спросила у звонившего " А кто его ( шефа) беспокоит?", а звонившего видимо взбесила эта формулировка - нажаловался шефу и тот попросил меня говорить только " А кто его спрашивает?"
На самом ли деле такая формулировка вопроса не корректна? |
|
|
Все лгут (с) Доктор Хаус
|
|
Юльчик[e-mail скрыт] Российская Федерация, Курган
|
|
Капыч писал(а): Я сегодня спросила у звонившего " А кто его ( шефа) беспокоит?", а звонившего видимо взбесила эта формулировка - нажаловался шефу и тот попросил меня говорить только " А кто его спрашивает?"
На самом ли деле такая формулировка вопроса не корректна?
Да формулировка не очень удачная. Тем более слово"беспокоит". Лучше просить представиться. |
|
|
Ksunya[e-mail скрыт] Казахстан
|
|
qw писал(а): [
Была недавно ситуация:
Женский голос не назвавшись просто ПОТРЕБОВАЛ дать мобильный номер шефа, когда я вежливо, подчериваю именно ВЕЖЛИВО поинтеросавалась персоной, мне ответили дословно: "Вы не поняли это ВЕРХОВНАЯ РАДА (Парламент наш в Укаине)! у нас есть все контакты, поэтому не говорите просто напомните (Интересно как? молча телепатией что ли?). И не смотря на то, что У НИХ ТАМ есть все моб.тел., она продолжала меня терроризировать.
Вобщем номер я так и не дала, но шефу доложила.
В итоге женским голосом оказалась менеджер одной сомнительной компании по оргинизации всяких там конференций, которой я отказала сразу же, а она сначала уговаривала меня: "Вы у верены, ваша компания должна участвовать это очень выгодно и все тому подобное", потом угрожала: если я не дам ей возможности уболтать шефа на участие, меня уволят, пыталась поговорить с шефом. Безрезультатно. И вот эта девица решила, если назовется "Верховной Радой", у меня коленки затрясутся и я под страхом увольнения, выполню любое ее желание.
Шеф меня в очередной раз похвалил, сказал, что я очень помогаю ему в работе. Так приятно слышать комплименты именно от НЕГО,
Обычно так ведут себя как раз те люди, с которыми соединять нельзя, это 100%. |
|
|
Вчера была ограблена художественная школа. Через полчаса милиция получила не только фоторобот, но и мультик про грабителя!
|
|
Leramikenos-2008@mail.ru Россия
|
|
Капыч писал(а): Я сегодня спросила у звонившего " А кто его ( шефа) беспокоит?", а звонившего видимо взбесила эта формулировка - нажаловался шефу и тот попросил меня говорить только " А кто его спрашивает?"
На самом ли деле такая формулировка вопроса не корректна?
Альтернатива "Как Вас представить". |
|
|
Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
А я всегда спрашиваю *Представьтесь пожалуйста*, шеф может и не захотеть общаться с этим человеком. Цитата: Как Вас представить эта фраза подразумевает под собой, что руководитель на месте |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Kalinarita-kalina7@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Linas писал(а): А я всегда спрашиваю *Представьтесь пожалуйста*, шеф может и не захотеть общаться с этим человеком. Цитата: Как Вас представить эта фраза подразумевает под собой, что руководитель на месте
На мой взгляд, "представьтесь, пожалуйста" - идеальный вариант. Ведь действительно, шефа может не быть на месте, а может, он не хочет разговариавть, совещание у него и тп и тд... но секртарь-то должен понимать, с кем общается и о ком передать информацию. Я полагаю, такой вопрос не вызовет ни у кого отторжения и гнева.
Вообще, все цивилизованные люди уже давно сами представляются, когда звонят. |
|
|
Ane[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
при этом говорят быстро и много - от чего КПД от первого раза снижается резко и приходится переспрашивать...как попугай... А еще некоторые специальношно говорят быстро - все свои регалии, чтоб секретарь напугался ( на меня раньше действовало, когда совсем того была), а на самом деле фигню предлагают... |
|
|
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
|
|
Kalinarita-kalina7@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Ane писал(а): при этом говорят быстро и много - от чего КПД от первого раза снижается резко и приходится переспрашивать...как попугай... А еще некоторые специальношно говорят быстро - все свои регалии, чтоб секретарь напугался ( на меня раньше действовало, когда совсем того была), а на самом деле фигню предлагают...
выходит руководитель из кабинета, в приемной пусто - секретраь сидит под столом с огромными, полными слез и паники глазами и трясется от страха, на полу телефонная трубка, из которой раздается:... я вам хочу предложить увлекательные новогодние туры...
да, есть такие кадры, которые доведут до сумасшествия референта, прежде чем объяснят, кто они и чего хотели...
На 1 стр. qw как раз про таких умников писала.
|
|
|
Юльчик[e-mail скрыт] Российская Федерация, Курган
|
|
вот именно. меня раздражают такие люди который наговорят кучу своих достоинств а нам от ни чего не нужно. Не в обиду жителям города Москва, но частенько именно оттуда звонят, и еще таким тоном, словно из резеденции Президента. А предлагают купить у них нагрудные медали и т.п. Шеф сразу сказал их отрубать. |
|
|
Leramikenos-2008@mail.ru Россия
|
|
Linas писал(а): А я всегда спрашиваю *Представьтесь пожалуйста*, шеф может и не захотеть общаться с этим человеком. Цитата: Как Вас представить эта фраза подразумевает под собой, что руководитель на месте
Есть различные варианты, главное, чтоб человек назвал свое ФИО "Представьтесь, пожалуйста" один из вариантов. |
|
|
Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
|
|
TanichkaTanyagrek73@rambler.ru Российская Федерация, Салехард
|
|
Есть многов вариантов как у человека выспросить его имя. У меня шеф если не хочет разговаривать я прошу "Оставьте свои коордианаты вам перезвонят" Но обычно люди адекватные и они сами предлагают перезвонить по такому-то номеру. А на счет "По какому вопросу" если личные, то почти у всех директоров есть время приема по личным вопросам, отправляйте туда. У меня ситуация еще хуже с собственными работниками, например какой-нибудь слесарь приходит в приемную, он прекрасно знает что шеф на месте (машина - то стоит) и вот давай прорываться, я объясняю прием по личным вопросам тогда-то, в ответ слышу, ну и чё она же здесь. Вот как отшить такого, и бывает ситуация я не пускаю в этот момент она выхоит из кабинета и картина маслом, человек к ней рвется, а я не пускаю. Естественно она его принимает, и этот слесарь выходя из ее кабинета может сказать мне что я совсем обнаглела или еще что хуже. Благо боятся, я могу и на... послать не постесьняюсь (понимаю что нельзя, но с идиотами нужно разговарить на их языке). Короче ситуации бывают очень неоднозначные. Знаю только одно с чужими хоть что делай, как бы тебе не было плохо, страшно, как бы не бесило - нужно улыбаться и быть вежливыми. Но очень трудно. |
|
|
Mila[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Сегодня опробовала такой вариант. Звонят, требуют. Какое там - представиться, "здрасьте" сказали. - и за то спасибо. Да, оговорюсь, ситуация у нас нонче - супер, "банка" наша накрылась, пришли люди из ЦБ и к ним-то все и стремятся. Вопрос у всех один и тот же, я фразочку заучила, чего им отвечать, но на прием все равно все хочут. Выслушала товарища внимательно, спросила, зачем ему к руководству, ответила, чего надо, время для приема отметила - короче, по полной программе, - и в тот самый момент, когда он уже отключиться был готов, я вежливо поинтересовалась, кто он, собственно, есть, организация там, имя-отчество... чтоб определить кого на прием пускать... Молчал какое-то время, видимо, вспоминал, как его зовут.. Завтра, наверное, с плакатом придет... |
|
|
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
|
|
ИРЭН (гость)
|
|
Lera писал(а): Капыч писал(а): Я сегодня спросила у звонившего " А кто его ( шефа) беспокоит?", а звонившего видимо взбесила эта формулировка - нажаловался шефу и тот попросил меня говорить только " А кто его спрашивает?"
На самом ли деле такая формулировка вопроса не корректна?
Альтернатива "Как Вас представить".
Девочки, а вот мне однажды на мой вопрос : "Как вас представить?"
Мужчина ответил: "Представьте меня ОБНАЖЁННЫМ В ДУШЕ!"
Так что и эта формулировочка не совсем подходит.
Я теперь просто говорю, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА
Ну или ещё вариант ответа на тот же вопрос, кстати им же.
ПРЕДСТАВЬТЕ МЕНЯ ПРИНЦЕМ НА БЕЛОМ КОНЕ!
Хорошо хоть человеки с юмором. |
|
|
Кэндиsneki2005@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
мда, эти люди звери!Доводли и меня как то до слёз, но я упорная! |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Mila писал(а): Сегодня опробовала такой вариант. Звонят, требуют. Какое там - представиться, "здрасьте" сказали. - и за то спасибо. Да, оговорюсь, ситуация у нас нонче - супер, "банка" наша накрылась, пришли люди из ЦБ и к ним-то все и стремятся. Вопрос у всех один и тот же, я фразочку заучила, чего им отвечать, но на прием все равно все хочут. Выслушала товарища внимательно, спросила, зачем ему к руководству, ответила, чего надо, время для приема отметила - короче, по полной программе, - и в тот самый момент, когда он уже отключиться был готов, я вежливо поинтересовалась, кто он, собственно, есть, организация там, имя-отчество... чтоб определить кого на прием пускать... Молчал какое-то время, видимо, вспоминал, как его зовут.. Завтра, наверное, с плакатом придет...[/quote]
ой, плакала ...супер
|
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|