Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

телефон и все что с ним связано

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 110

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
#46[41354] 2 апреля 2009, 8:42
А у меня недавно девчонки, случай был. Шеф дал мне задание соединить его с руководителем одной фирмы в Москве (по задолженности). Я дозвонилась до секретаря, изложила суть вопроса ей, а она, молодец, долго меня пытала, не хочет соединять и все! Говорит, по этому вопросу пререговорите с таким-то. Я конечно ее понимаю, она молодец, старается оградить своего шефа от лишних звонков. Но вот мой шеф дал мне задание - именно с директором этой фирмы соединить, и ни с кем другим. Та секретарь говорит, что я не могу соединять своего шефа со всеми подряд! Тогда я ее соединяю со своим шефом, предварительно сказав ему, что секретарь этой фирмы не хочет соединять с руководителем. И вот мой шеф сам ей объяснил и она его потом соединила наконец со своим шефом.
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#47[41628] 3 апреля 2009, 7:29
Если бы мне дали указание ни с ккем не соединять, никакой шеф не помог бы, вредна я в этом отношении :-[
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Aisha
Статус неизвестенAisha
[e-mail скрыт]
Росся, Москва
Написал 60 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#48[42364] 9 апреля 2009, 11:30
А у нас много фирм-клиентов по всей России, а работка не веселенькая (замена бракованного товара). Так вот эти клиенты звонят менеджерам всегда в плохом настроении. Кому ж приятно, если товар порченый, даже если его заменят! Иногда нужного менеджера долго нет на месте. И начинается: "Да я вам уже третий раз звоню! Да где он шляется?! Скажите мне точно, когда он вернется, чтоб я по 30 раз не звонил! Я вот всегда знаю, где находятся мои сотрудники! Видимо, у вас в Москве вообще не работают!"
А ведь я действительно не знаю, где нужный сотрудник находится, ведь здание большое и штат большой. Может, этот менеджер в туалет (извините) вышел, а может приболел и домой отпросился, т.е. не придет уже. Естественно, в регионе в маленькой фирмочке на 15 человек директор знает все о своих сотрудниках, но у нас их гораздо больше. Что делать? Как отвечать на такие звонки? Они бывают частенько.
Неизвестный пользователь
Написал 0 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#49[42366] 9 апреля 2009, 11:49
Да, много веселого вы тут рассказываете, здорово! А я вот не сталкиваюсь с такими ситуациями. У нас в открытом доступе только телефоны ресепшен (на сайте компании, например), узнать городской номер на моем столе возможно только если я сама дам кому-то свою визитку/расскажу или шеф расскажет. По этому совершенно незнакомые люди мне не звонят....
Anya (гость)
Статус гостя неизвестенAnya (гость)
#50[42471] 9 апреля 2009, 15:35
У нас несколько фирм юридически, и когда звонят, я представляюсь просто "Добрый день!" или "Да, здравствуйте!" А что делать?!
Неизвестный пользователь
Написал 0 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#51[42472] 9 апреля 2009, 15:39
Anya писал(а):
У нас несколько фирм юридически, и когда звонят, я представляюсь просто "Добрый день!" или "Да, здравствуйте!" А что делать?!
Вот у меня так же одна из переводческих контор работает. Звоню в первый раз, мне отвечают просто "Алё!". Я здороваюсь и уточняю "Это "Суперпуперперевод"?" и мне в ответ - "Нет, но я могу вас соединить!" И ждет! Тьфу, блин. Такая неудобная схема :-(
Светлая
Статус неизвестенСветлая
[e-mail скрыт]
Россия, Тихвин
Написал 375 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#52[42492] 9 апреля 2009, 16:23
Aisha писал(а):
А у нас много фирм-клиентов по всей России, а работка не веселенькая (замена бракованного товара). Так вот эти клиенты звонят менеджерам всегда в плохом настроении. Кому ж приятно, если товар порченый, даже если его заменят! Иногда нужного менеджера долго нет на месте. И начинается: "Да я вам уже третий раз звоню! Да где он шляется?! Скажите мне точно, когда он вернется, чтоб я по 30 раз не звонил! Я вот всегда знаю, где находятся мои сотрудники! Видимо, у вас в Москве вообще не работают!"
А ведь я действительно не знаю, где нужный сотрудник находится, ведь здание большое и штат большой. Может, этот менеджер в туалет (извините) вышел, а может приболел и домой отпросился, т.е. не придет уже. Естественно, в регионе в маленькой фирмочке на 15 человек директор знает все о своих сотрудниках, но у нас их гораздо больше. Что делать? Как отвечать на такие звонки? Они бывают частенько.
А сколько человек в Вашей фирме работает?
Aisha (гость)
Статус гостя неизвестенAisha (гость)
#53[43222] 14 апреля 2009, 15:53
Цитата:
Цитата:
А сколько человек в Вашей фирме работает?
Триста с копейками.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#54[43580] 16 апреля 2009, 8:27
Терпеть, извиняться и т.п. Как я.

инстаграм @hr_erashkova
EVA
Статус неизвестенEVA
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Екатеринбург
Написал 13 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#55[43639] 16 апреля 2009, 10:35
А у меня другой вопрос про телефоны..
Вот допустим, мне надо соединить своего директора с другим важным дядькой, у которого тоже секретарь.. Я представляю директора, секретарь ТОГО говорит ок. Я соединяю со своим директором. и получаеться, что мой любимый директор будет с ней общаться что-ли...... Просто я считаю, что я должна дойти именно до ТОГО дяди....... или как.......Вообщем, схема какая
Aisha
Статус неизвестенAisha
[e-mail скрыт]
Росся, Москва
Написал 60 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#56[43967] 17 апреля 2009, 11:29
Я попросила менеджеров, которые все время нарасхват, сообщать мне ,если они ушли из офиса надолго. Таких всего человек 10, но сидят они в другом крыле и я их не вижу. Дак они только посмеялись. Они тупые?! Неужели так трудно сообщить, что ты ушел или что ты уехал в командировку на 2 дня?
Aisha
Статус неизвестенAisha
[e-mail скрыт]
Росся, Москва
Написал 60 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#57[43970] 17 апреля 2009, 11:31
Мне ничего не остается кроме как звонить на охрану: "А вы не подскажите, Вася Пупкин не выходил из здания?" "А Клава Форточкина пришла сегодня на работу?"
Юлия (гость)
Статус гостя неизвестенЮлия (гость)
#58[43972] 17 апреля 2009, 11:38
EVA писал(а):
А у меня другой вопрос про телефоны..
Вот допустим, мне надо соединить своего директора с другим важным дядькой, у которого тоже секретарь.. Я представляю директора, секретарь ТОГО говорит ок. Я соединяю со своим директором. и получаеться, что мой любимый директор будет с ней общаться что-ли...... Просто я считаю, что я должна дойти именно до ТОГО дяди....... или как.......Вообщем, схема какая
Схема такая:
Предположим, министр Иван Иванович просит секретаря соединить его с директором завода Петром Петровичем. Секретарь министра набирает номер телефона директора завода. Трубку снимает его секретарь. Секретарь министра, здороваясь, спрашивает: «Петр Петрович на месте?», «С ним хочет поговорить министр. Соедините, пожалуйста».
Секретарь директора по местному телефону сообщает: «Петр Петрович, с вами хочет говорить министр». Тот отвечает: «Соединяйте», - и берет трубку. И уже секретарь министра здоровается с директором завода и говорит: «С Вами сейчас будет говорить министр».
Неизвестный пользователь
Написал 0 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#59[43980] 17 апреля 2009, 11:58
Aisha писал(а):
Я попросила менеджеров, которые все время нарасхват, сообщать мне ,если они ушли из офиса надолго. Таких всего человек 10, но сидят они в другом крыле и я их не вижу. Дак они только посмеялись. Они тупые?! Неужели так трудно сообщить, что ты ушел или что ты уехал в командировку на 2 дня?
Вопрос ко всем девушкам, кто жалуется на то, что сотрудников не бывает в офисе - а на мобильный у вас не принято соединять (с согласия его владельца, конечно)?
Неизвестный пользователь
Написал 0 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#60[43983] 17 апреля 2009, 12:01
EVA писал(а):
А у меня другой вопрос про телефоны..
Вот допустим, мне надо соединить своего директора с другим важным дядькой, у которого тоже секретарь.. Я представляю директора, секретарь ТОГО говорит ок. Я соединяю со своим директором. и получаеться, что мой любимый директор будет с ней общаться что-ли...... Просто я считаю, что я должна дойти именно до ТОГО дяди....... или как.......Вообщем, схема какая
Тут приоритеты расставляются в зависимости от ранга руководителей. Секретарь босса более высокого статуса разговаривает с боссом низшего положения.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.