Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

Ненавижу свою работу

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 215

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Россия
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[23452]  15 ноября 2008, 8:09
Оценок нет
Проработала год секретарем-референтом и поняла, что ненавижу свою работу. Надо что-то срочно менять!!!!
LM (гость)
Статус гостя неизвестенLM (гость)
lmakarova070882@inbox.ru
#2[23456] 15 ноября 2008, 15:03
Вот-вот...у меня та же самая ситуация, оооочень хорошо Вас понимаю...
и та же проблема возникла - что надо менять, но вот на что? Имея за плечами среднее образование и квалификацию Секретарь-референт + несколько лет опыта работы -
- кому я могла-бы пригодиться? На Менеджера по персоналу не берут - опыта нет,
продавцом сама не хочу или менеджером по продажам - не моё...прихожу на собеседования на администратора /офис-менеджера - там мне так и норовят дать те обязанности, чем я уже занималась - вот и получается замкнутый круг, а переучиваться пока нету средств на другую профессию, т.к.нужна работа сначала - давайте вместе подумаем, как можно выйти из этой ситуации?:((((
Джули
Статус неизвестенДжули
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 148 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#3[23467] 16 ноября 2008, 7:08
LM писал(а):
Вот-вот...у меня та же самая ситуация, оооочень хорошо Вас понимаю...
На Менеджера по персоналу не берут - опыта нет,
А что Вам стоит пойти на курсы, отучиться (только не на такие, где за 2недели обещают сделать из вас специалиста). И подобрать такие курсы, чтобы в договоре было прописано, что после окончания Вам помогут с трудоустройством. Очень часто люди после подобных курсов попадают не попадают СРАЗУ в престижные места, зато очень хорошо набираются опыту. Отработав там нужное время, можно будет уже задуматься и о смене работодателя. ;-)
Джули
Статус неизвестенДжули
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 148 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#4[23468] 16 ноября 2008, 7:19
Но ведь возможно, Вы просто попали в такую компанию, где Вам неинтересно работать, т.к. не развиваетесь как личность. Стоите на месте. Может стоит поискать другого работодателя, или попробовать сменить направление.

:-[ Мой путь был таков:
Секретарь --- Секретарь-референт дирекции --- Помощник дирекции --- Личный помощник генерального директора.
В данный момент работаю (хоть и в не большой компании) Административным директором (секретарское дело; кадровое делопроиводство; АХО ; PR-отдел: изготовление макетов буклетов, брошюр, визиток; реклама/продвижение; поддержка/наполнение сайта).

Самое главное - желание и умение работать!
Удачи! ;)
Гаечка
Статус неизвестенГаечка
[e-mail скрыт]
Россия, Герой
Написал 769 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 17 −
#5[23474] 16 ноября 2008, 14:23
Джули писал(а):
И подобрать такие курсы, чтобы в договоре было прописано, что после окончания Вам помогут с трудоустройством.
Джули, на самом деле в договоре, может, и будет прописано, но весьма витиевато. Например, когда я училась на курсах менеджеров по персоналу, в договоре значилась фраза "Возможно трудоустройство при успешном прохождении курсов". В итоге все трудоустраивались сами, независимо от успешности и прилежания в учебе. Да и вообще лично я не знаю ни одного прецедента, когда по окончании подобных курсов товарищу предоставлялась работа.
Что касается курсов, теперь я скептически отношусь ко многим из них с т.зр. практического применения знаний. Ибо забить голову теорией можно и с помощью книжек, что выйдет гораздо дешевле. Я поняла, что время очень дорого, а тратить его на посещение курсов ради получения корочки не имея при этом работы - пустое дело. Надо либо работать и параллельно ходить на занятия, чтобы иметь сразу же практику, либо ходить ради документа.
LM, а почему бы не получить высшее образование, если такая ситуация? Менеджмент, например. Ничего конкретного, зато вышка и изо многих областей понемногу нахватаетесь;-) Того, что вы уже имеете, немало. Но я бы на вашем месте пошла учиться дальше. И не на курсы, а в вуз *YES*
LM (гость)
Статус гостя неизвестенLM (гость)
lmakarova070882@inbox.ru
#6[23479] 16 ноября 2008, 16:18
Да, Гаечка, конечно Вы полностью правы и я абсолютно с Вами согласна, но моя проблема не столько в том, что я не могу определиться куда мне пойти учиться, сколько в сложившемся замкнутом круге - учёбу в ВУЗе надо оплачивать,и опплачивать достойно, а чтобы оплачивать
учёбу - надо работать так, чтобы хватало денег на оплату учёбы и на жизнь конечно-же...
А с нынешними зарплатами это не очень то и возможно ( просто у каждого своя жизнь, своя ситуация и проблемы, в моём случае - это быт, семья, которая забирает до 95%моей зарплаты, так что пока не до учёбы в ВУЗе, на курсы-бы скопить удалось... )
Но вот только хочется работать на такой работе, чтобы не испытывать каждое утро ощущение, что ты идёшь туда коленками назад, а приходишь домой разбитой и в депрессии - не от физ.усталости, а от моральной... И вот сейчас стоит такая задача - какую работу подобрать, имея за плечами такие проф-данные на этот момент, чтобы продержаться на работе (подкопить на учёбу ) и подучиться потом с удовольствием?
Гаечка
Статус неизвестенГаечка
[e-mail скрыт]
Россия, Герой
Написал 769 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 17 −
#7[23480] 16 ноября 2008, 17:08
Да, ситуация. Собственно, поэтому я пока не имею семьи. И чем дальше, тем меньше хочу ее иметь. По крайней мере, до того момента, как твердо встану на ноги. Очень импонирует мне европейский подход к этому вопросу.
LM, терпения вам и успехов! У вас есть опыт, а это очень ценится работодателями. Не забудьте написать в резюме о своей невероятной обучаемости :)
LM (гость)
Статус гостя неизвестенLM (гость)
lmakarova070882@inbox.ru
#8[23481] 16 ноября 2008, 17:10
Спасибо, Гаечка! Мне очень приятно, что Вы правильно меня поняли и посочувствовали,
Вам также успехов - будем идти и пробиваться только вперёд:)))!!!
Кэнди
Статус неизвестенКэнди
sneki2005@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 430 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#9[23488] 17 ноября 2008, 9:30
меня тоже не устраивает моя работа, иду туда со слезами
Ленок (гость)
Статус гостя неизвестенЛенок (гость)
alenka74_08@mail.ru
#10[23495] 17 ноября 2008, 10:54
Снежанна писал(а):
меня тоже не устраивает моя работа, иду туда со слезами
Ну, если уже со слезами, тогда точно надо менять
LM (гость)
Статус гостя неизвестенLM (гость)
lmakarova070882@inbox.ru
#11[23505] 17 ноября 2008, 11:33
А вот интересно, чем же она нас всех так раздражает-то?
Может быть просто не сама работа раздражает, а простите, внутренний климат?
Ну..бывает-же такое понятие у шефов, когда они подбирают секретаря по себе,
так ведь нам тоже, простите, не всё равно с кем работать...
Бывает для одного просто всё хочется и сделать и всё получается и ты довольна,
а для другого...хоть ну ничего не делай, ну не нравится он тебе, напрягает с ним работа,
указания раздражают, а приходится..а надо...вот от этого "надо" и выплывают и раздражения, и депрессии и т.д. и т.п...
Или всё-таки Вам работа сама не нравится, а руководство и коллектив тут ни при чём?
Леночка (гость)
Статус гостя неизвестенЛеночка (гость)
pishu-elena@yandex.ru
#12[23588] 17 ноября 2008, 16:51
за мои 4 года работы секретарем, всего у меня было 6 руководителей. Три из них на прежней работе, кто то увольналнялся, а я оставалась на этом же месте. А троя сейчас в данный момент. И хочу сказать, что они все разные и до слез доводили, но никогда не было чтобы мне не нравилась работа. Поэтому я счетаю, что работу вам поменять стоит не по интересам она вам.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#13[23600] 17 ноября 2008, 17:35
8-) а меня еще за 8 лет ни один руководитель до слез не довел.... с чего бы это :-D
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
LM (гость)
Статус гостя неизвестенLM (гость)
lmakarova070882@inbox.ru
#14[23615] 17 ноября 2008, 18:30
Меня, кстати, тоже никто до слёз не доводил...хотя были такие вот попытки довести...
но я орешек крепкий, я быстрее сама до слёз их довела бы ,чем меня доведут...
у меня это несколько иначе выражается...я никогда не заплачу, но на здоровье потом и на нервах конечно отразиться...не знаю, к лучшему или к худшему это...но тем не менее, это так...
А что тут плакать? Меня сколько не пытались довести до слёз, я терпеливо либо смолчу, либо умную фразу к месту вставлю так, что сразу станет ясно, что на меня наезды бесполезны,
если я действительно провинилась - извинюсь сама, но если несправедливо объвинят...ну тогда извините, я всё равно докажу, что я тут ни при чём! Не успокоюсь, пока не докажу!
И у меня получается! Но это не похвальба своими достижениями, это просто такое предложение быть нам сильными, не унижать себя слезами, как бы ни было тяжело, согласна, это очень трудно, нервы сдают...но я сделала некоторое наблюдение, что шефам иногда очень даже нравится, чтобы ты расплакалась - это как садизм - чем больнее жертве - тем садисту слаще...
Но я думаю, мы сильные и не позволим себя довести до слёз, потому что наша Профессия - это тоже работа, и работа уважаемая между прочим, даже несмотря на то, что многие относятся к ней с высока и презрительно, но мы-то с Вами не по наслышке знаем, как мы важны и нужны компаниям,
шефам своим...Порой от нас очень многое зависит, только к сожалению мы как "Тимур и его команда" - делаем-делаем, а никто и не видит...всё это понятно, но такова жизнь - выживают сильнейшие, если не будешь проявлять энергетическую силу - задавят на корню, даже если у тебя гора достижений и квалификаций - надо уметь тоже себя подать - я это теперь понимаю на своих ошибках - не давать никому себя в обиду, потому что слово "коллеги" - это равенство, даже если мы и в подчинении своих шефов, это не даёт им никакого права унижать нас как личность!

Джули
Статус неизвестенДжули
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 148 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#15[23702] 18 ноября 2008, 11:20
Цитата:
а почему бы не получить высшее образование, если такая ситуация? Менеджмент, например.
Я считаю, что учиться 5-6 лет и после этого получить специальность "Менеджер" - уж извините, пустая трата денег. Это реально проверено на моих сокурсниках и друзьях. "Менеджер" с высшим образованием и БЕЗ опыта работы не сразу устраивается на хорошую работу.
И получается, что уж лучше отучиться на курсах, получить оттуда корочку. Только учтите, что 20-30 часов обучения - это тоже довольно-таки мало для устройства на работу по этой специальности. Надо выбирать курсы с большим кол-вом учебных часов. После этого можно искать вакансию что-то вроде помощника менеджера по персоналу, помощника инспектора отдела кадров - если вы РЕАЛЬНО хотите идти в этом направлении. Эти помощники получают не намного больше секретарей и помощников руководителей (бывает и меньше, бывает и больше). !!!Зато у Вас будет уже опыт работы. Отработаете там 3-6 месяцев (будете ориентироваться на полученные и усвоенные знания на новом месте работы), и уже сможете подискивать работу большей оплаты, чем эта, и уже не помощником ОК, а уже инспектором. Всё возможно.

Еще, как вариант, можно после этой маааленькой практики встать на биржу труда. Они будут подискивать работу, согласно последнему месту работы. Поговорив там, можно договориться и о поиске вакансии инспектора ок. Там есть и плюсы и минусы. Плюс хорош тем, что можно попасть в гос.структуру, где не такая уж огромная зар.плата будет, ЗАТО хороший опыт получите, который отлично пригодится в будущем.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След. → Последняя (15) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.