|
Ненавижу свою работу
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
На курсы меня никто отправлять не будет, не практикуется. Пока буду сама пыжиться, книг накачала, почитаю. Так что еще повоюю |
|
|
|
|
Маняша писал(а):
P.S. Я бы тебе рассказала, как я магазин открывала..только не тут Напиши в личку, интересно же! |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Екатеринбург
|
|
Я работаю секретарем 2 года. За это время я смогла успешно сработаться с самым главным (моим непосредственным начальником), но работа с некоторыми его заместителями- это какой- то ужас .Я стала ненавидеть свою работу просто потому, что меня настойчиво пытаются обидеть и унизить каждый день.Свою работу знаю и за словом в карман не полезу, но постоянные "боевые действия" просто выматывают. |
|
|
Dominikarebecca2005@rambler.ru Россия, Красноярск
|
|
Прочитала где-то:" В Шотландии половина населения составляют овцы, иногда на работе мне кажется, что я в Шотландии." На прошлой работе такое чувство у меня появлялось периодически. Начальница из грязи в князи, как говорится. Надеюсь, у нее скоро так же будет...Mila писал(а): Ольга писал(а):
Сталкивалась с такими "рубаками", в последней банке, к примеру, такая была. Далеко не самое высокое начальство, но их тех, на которых не "пожалуешься". Утешает одно - всё это до поры, до времени, они, рано или поздно, падают со своих высот с бо-о-ольшим грохотом, это я тоже видела.
..
Сейчас все нормально, чего желаю всем!
|
|
|
|
|
Ольгуня писал(а): У меня вообще часто самое счастливое время - это дорога между домом и работой
В последнее время ловлю себя на мысли, что будучи на работе я хочу домой, а будучи дома хочу на работу |
|
|
Длинные слова меня только расстраивают (с)
|
|
Оксана[e-mail скрыт] Россия, Уфа
|
|