|
Ненавижу свою работу
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
ольга (гость)
|
|
Секретарём не каждый может работать ! Эта работа очень разностронняяя, эту работу не запланируешь на бумаге ! Тебя просто рвут на части все одновременно ! Всем надо всё сразу быстрей ! Я работаю секретарём очень много лет ! Порой находишься как в дурдоме , потому что посетители все очень разные : что по телефону звонят , что приходят , что свои работники бывают неадекватны. Ну вот уменя сменился шеф, и вроде не всё так плохо. Работу свою свою люблю , потому что без неё порой скучаю , хотя порой хочется всех послать куда подальше .
Просто в этой работе жизнь прям кипит . Согласна , что многие ломаются , трудно тяжело .Самая тяжёлая работа - это работа с людьми !!! |
|
|
|
|
ольга писал(а): Самая тяжёлая работа - это работа с людьми !!!
Согласна на 100%! |
|
|
Very pretty girl!
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Да это правда! У меня тоже иногда нервы сдают. Так и хочется бывает на кого-нибудь наорать по телефону. Но приходиться терпеть. Я в таких случаях делаю перерыв и все. Схожу на улицу минут на 5 и прогуляюсь. Схожу в цех за документами и т.п. Вообщем надо отвлечся не надолго и собраться с мыслями. Но работа мне моя очень нравиться. Менять не хочу. |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Наталияnataly7252@yandex.ru Российская Федерация, Москва
|
|