Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенREGINA, Статус неизвестенЛена, Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенBurunduk-ptichka, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенudav, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенacoenb, Статус неизвестенyabbene, Статус неизвестенНадюлькин.

Посмотреть все

RSS

Оформление документов

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 571

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Hanna
Статус гостя неизвестенHanna (гость)
mistishenskaya@rambler.ru
#1[17]  22 ноября 2006, 12:00
Оценок нет
Давайте про оформление любых документов в одну тему, сюда писать. Так удобнее.
Hanna (гость)
Статус гостя неизвестенHanna (гость)
mistishenskaya@rambler.ru
#2[1522] 22 ноября 2006, 12:03
Как оформляется приказ об отмене ранее изданного приказа?
Опытная (гость)
Статус гостя неизвестенОпытная (гость)
shipilovakat@mail.ru
#3[1525] 22 ноября 2006, 14:35
Приказ об отмене ранее изданного приказа в целом составляется по тем же правилам, что и любой приказ по основной деятельности. У этого приказа должно быть обоснование, то есть необходимо объяснить, в связи с чем или по какой причине руководитель отменяет изданный приказ, а в распорядительной части (после слова «приказываю») изложить основную информацию, например: «…отменить действие ранее изданного приказа… от… №… «О…»…» или: «…признать приказ… от… №… «О…» недействительным». Конкретная формулировка зависит от ситуации. Можно не только отменить или признать приказ недействительным, но и приостановить действие приказа на определенное время.
Кочетова (гость)
Статус гостя неизвестенКочетова (гость)
kochet@litoserv.ru
#4[1537] 23 ноября 2006, 11:40
Нас не устраивает качество выполненной по договору работы, мы хотим расторгнуть договор на выполненные работы, а деньги вернуть. Исполнитель не желает этого делать. Какие документы мы должны составить в этом случае?
Опытная (гость)
Статус гостя неизвестенОпытная (гость)
shipilovakat@mail.ru
#5[1538] 23 ноября 2006, 11:43
Требования к качеству работы должны четко определяться в договоре, и если выполненная работа не соответствует качеству, заявленному в договоре, это нужно зафиксировать в документе. Таким документом может быть акт несоответствия товара (работы) по качеству, акт экспертизы или экспертное заключение, протокол испытаний или другой документ, в зависимости от предмета договора и того, каким образом устанавливается несоответствие работ по качеству. На основании этого документа составляется претензия (претензионное письмо), которое с приложением к нему заверенной копии документа, подтверждающего несоответствие товара по качеству, направляется контрагенту. Если организация – контрагент по договору не соглашается с претензией и не удовлетворяет ее, разрешить спор можно только в судебном порядке.
Hanna (гость)
Статус гостя неизвестенHanna (гость)
mistishenskaya@rambler.ru
#6[1539] 23 ноября 2006, 11:51
Обязательно ли в деловых письмах использовать обращение к руководителю учреждения? Если да, то каким должно быть это обращение? В каких случаях составляют письма без обращения?
Historicus (гость)
Статус гостя неизвестенHistoricus (гость)
antonpetrovich@yandex.ru
#7[1541] 23 ноября 2006, 11:59
В зарубежной деловой переписке вступительное обращение, как и заключительная этикетная фраза, являются обязательными элементами любого делового письма. В русском делопроизводстве до революции 1917 г. существовала сложная система обращений с использованием титулов (Ваше превосходительство! Ваше благородие!) и др., но после революции она была отменена в связи с упразднением царских должностей, чинов, званий. В советское время этикетные фразы использовались только в переписке с зарубежными корреспондентами. С начала 1990-х годов начался возврат к практике применения этикетных фраз в деловой переписке внутри страны, но четких правил относительно того, когда нужно использовать этикетные фразы, а когда нет, не выработано. На наш взгляд, этикетные фразы уместны в любом деловом письме. Их использование свидетельствует о том, что автор – человек культурный, настроенный доброжелательно, желающий произвести на корреспондента благоприятное впечатление.

В настоящее время используются такие варианты обращений:

- обращение по должности (используется при обращении к руководителям, занимающим высокие должности: президент, член парламента, губернатор, посол, мэр и др.):

Уважаемый господин президент!

Уважаемый господин председатель!

Уважаемый господин мэр!

Уважаемый господин министр!



- обращение по фамилии (без имени, отчества или инициалов):

Уважаемый господин Леонтьев!

Уважаемая госпожа Мурашова!



- обращение по имени и отчеству:

Уважаемый Николай Михайлович!

Уважаемая Ирина Николаевна!



- обращение к группе работников или организации:

Уважаемые господа!

Господа!



- обращение к лицам одного профессионального круга:

Уважаемые коллеги!



При этом не надо забывать, что если вы используете вступительное обращение, то в конце письма, под текстом, должна быть заключительная этикетная фраза "С уважением…"
Кочетова (гость)
Статус гостя неизвестенКочетова (гость)
kochet@litoserv.ru
#8[1563] 27 ноября 2006, 12:07
Правильно ли при формировании приказов по деятельности филиала в дела (для хранения в архиве) обоснования к приказам подшивать в отдельную папку? Причем обоснованиями являются как ходатайства о награждении работников, так и письменное согласие работников о работе в выходной день, согласие работников о временном их переводе в другое структурное подразделение. Обычно мы приказы о работе в выходные дни или о переводе работников подшивали вместе с обоснованиями, содержащими письменное согласие работников (оригинал – с росписями), а такие обоснования, как ходатайства, служебные записки, подшивали в отдельную папку. Как нужно делать по правилам делопроизводства?
Опытная (гость)
Статус гостя неизвестенОпытная (гость)
shipilovakat@mail.ru
#9[1571] 27 ноября 2006, 18:30
В дела с приказами по личному составу подшиваются только приказы, основания же к совершению кадровых действий (прием, перевод работника, привлечение к работе в выходные или праздничные дни) подшиваются в другие дела, так как у этих документов разные сроки хранения. Основания к приказам по личному составу в основной своей массе имеют срок хранения 5 лет, в то время как приказы по личному составу хранятся 75 лет (ЭПК). Основания к приказам по личному составу, как правило, составляют отдельное дело с названием «Документы – основания к приказам по личному составу (докладные, служебные записки, напоминания, уведомления и др.)». Исключение составляют лишь трудовые договоры, которые в соответствии с ТК РФ выступают в качестве основания для издания приказов о приеме. Трудовые договоры, как и приказы, хранятся 75 лет, при это они либо хранятся в составе личного дела (если на работников ведутся личные дела), либо формируются в отдельное дело – «Трудовые договоры работников» (если личные дела на работников не ведутся).
Hanna (гость)
Статус гостя неизвестенHanna (гость)
mistishenskaya@rambler.ru
#10[1592] 29 ноября 2006, 12:51
Сколько лет хранятся приказы по производственной деятельности общества?
Опытная (гость)
Статус гостя неизвестенОпытная (гость)
shipilovakat@mail.ru
#11[1593] 29 ноября 2006, 12:56
Сроки хранения документов установлены Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (утвержден Росархивом 06.10.2000, с изменениями от 27.10.2003). В соответствии с этим Перечнем приказы по основной (производственной) деятельности хранятся постоянно (ст. 6а перечня).
Иванова Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенИванова Ольга (гость)
ivanova@profiz.ru
#12[1595] 29 ноября 2006, 16:15
Все сроки хранения документов указаны в этом перечне, Вам на ящик выслала

Перечень

типовых управленческих документов, образующихся

в деятельности организаций, с указанием сроков хранения

(утв. Росархивом 6 октября 2000 г.)

(с изменениями от 27 октября 2003 г.)



Екатерина (гость)
Статус гостя неизвестенЕкатерина (гость)
neznakomka10@narod.ru
#13[1599] 30 ноября 2006, 12:06
Подскажите, где в деловом письме должно размещаться обращение? Недавно работаю. Спасибо.
Кочетова (гость)
Статус гостя неизвестенКочетова (гость)
kochet@litoserv.ru
#14[1600] 30 ноября 2006, 12:10
Есть два варианта:

- центрованным способом относительно текста;

- от границы левого поля.

Второй, расположение обращения от границы левого поля – используется чаще всего в зарубежной переписке, если там используется «блочный» стиль оформления. При этом абзацы текста печатаются без красной строки, через один межстрочный интервал, но с дополнительным интервалом между абзацами. Такие части текста, как вступительное обращение, заключительная этикетная формула, а также некоторые реквизиты (заголовок к тексту, подпись) печатаются без отступа, то есть от границы левого поля. Вот так.
Роза (гость)
Статус гостя неизвестенРоза (гость)
frako@gmail.ru
#15[1601] 30 ноября 2006, 12:15
Продолжают ли действовать внутренние приказы при смене генерального директора? Как вообще оформляется в делопроизводстве смена генерального директора?
« Первая ← Пред. 2 3 4 5 6 7 8 9  ... След. → Последняя (39) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.