Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

RSS

Оформление документов

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 571

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#421[476251] 3 февраля 2015, 16:58
Крым- это же Россия :-D
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#422[476252] 3 февраля 2015, 17:04
Мисс Марпл писал(а):
Крым- это же Россия :-D
Угу. Только год назад это была Украина и я очень допускаю, что человек банально может не знать российских нормативов.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Alenka2601
Статус неизвестенAlenka2601
[e-mail скрыт]
Россия, Крым
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#423[476258] 4 февраля 2015, 9:00
guillotine писал(а):
В дела должны подшиваться оригиналы, а не копии.

Я не знаю как это в Украине, но в России переписка - это одна папка. В номенклатуру вносить в любом случае. У вас же оригиналы остаются.
Дело в том что раньше мы так и делали. Я регистрировала всю входящую корреспонденцию. Директор её визировал и я просто отдавала её в отделы - на кого она была отписана, а они уже подшивали в свои папки по принадлежности так-сказать. А в 2013 году у меня была проверка Госархива и тётка написала замечания, что все входящие оригиналы должны быть у меня, а в отделы должны передаваться копии. В нашей Инструкции по делопроизводству я прописала этот пункт,что в отделы для исполнения передаются копии. И начальству моему удобнее, что бы оригиналы документов были в одном месте и не терялись. Просто у нас территориально большое расстояние между зданием администрации предприятия и головным производством. Документы передаю на производство с кем придется(из наших), то-есть с тем кто едет в том направлении
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#424[476259] 4 февраля 2015, 9:07
Сколько писем в год примерно?
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Alenka2601
Статус неизвестенAlenka2601
[e-mail скрыт]
Россия, Крым
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#425[476262] 4 февраля 2015, 9:31
Натуля писал(а):
Сколько писем в год примерно?
Входящих раньше было приблизительно 600 исходящих 2000, но в этом году я так понимаю будет гораздо больше. Уже есть к этому тенденция.
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#426[476263] 4 февраля 2015, 9:37
Тогда имеет смысл переписку разбить на подразделы. Обобщить по принципу темы письма или по принципу инициатора/исполнителя. Присвоить индексы, соответственно им и подшивать исходящие вместе с входящими по дате.
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#427[476264] 4 февраля 2015, 9:52
Alenka2601 писал(а):
guillotine писал(а):
В дела должны подшиваться оригиналы, а не копии.

Я не знаю как это в Украине, но в России переписка - это одна папка. В номенклатуру вносить в любом случае. У вас же оригиналы остаются.
Дело в том что раньше мы так и делали. Я регистрировала всю входящую корреспонденцию. Директор её визировал и я просто отдавала её в отделы - на кого она была отписана, а они уже подшивали в свои папки по принадлежности так-сказать. А в 2013 году у меня была проверка Госархива и тётка написала замечания, что все входящие оригиналы должны быть у меня, а в отделы должны передаваться копии. В нашей Инструкции по делопроизводству я прописала этот пункт,что в отделы для исполнения передаются копии. И начальству моему удобнее, что бы оригиналы документов были в одном месте и не терялись. Просто у нас территориально большое расстояние между зданием администрации предприятия и головным производством. Документы передаю на производство с кем придется(из наших), то-есть с тем кто едет в том направлении
А в чем проблема передавать сканы к исполнению по электронной почте?
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#428[476265] 4 февраля 2015, 10:06
Alenka2601 писал(а):
А в 2013 году у меня была проверка Госархива и тётка написала замечания, что все входящие оригиналы должны быть у меня, а в отделы должны передаваться копии. В нашей Инструкции по делопроизводству я прописала этот пункт,что в отделы для исполнения передаются копии. И начальству моему удобнее, что бы оригиналы документов были в одном месте и не терялись. Просто у нас территориально большое расстояние между зданием администрации предприятия и головным производством. Документы передаю на производство с кем придется(из наших), то-есть с тем кто едет в том направлении
Да не вопрос. Просто в Российских нормативах нет заголовков "входящие" и "исходящие". Есть заголовок "переписка", в которой ответ на письмо подшивается рядом с этим письмом, что бы вся переписка по одному вопросу была вместе.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Alenka2601
Статус неизвестенAlenka2601
[e-mail скрыт]
Россия, Крым
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#429[476266] 4 февраля 2015, 10:09
Натуля писал(а):
Тогда имеет смысл переписку разбить на подразделы. Обобщить по принципу темы письма или по принципу инициатора/исполнителя. Присвоить индексы, соответственно им и подшивать исходящие вместе с входящими по дате.
Натуля, для тупых, давай ещё раз по порядку, считай что курсы по ликбезу :-| Я получаю почту и регистрирую в журнале входящей корреспонденции. У меня три журнала: 1. Входящие от вышестоящих организаций, 2. Входящая корреспонденция,3. Входящие жалобы и заявлений (от населения). Так вот, в журнале регистрации я должна где-то проставлять ещё и индекс дела, что бы потом найти в какую папку я пришпандорила это письмо? Я понимаю ещё мне завести такую папку и назвать "Переписка с вышестоящими организациями". А если я разобью это всё по папкам у себя и тогда я буду подшивать переписку всех отделов получается (раз у меня все оригиналы)? А в отделах они будут делать то-же самое но с копиями этих писем. Ведь они с ними работают постоянно. Ну ничего я теперь не понимаю *DONT_KNOW*
Alenka2601
Статус неизвестенAlenka2601
[e-mail скрыт]
Россия, Крым
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#430[476268] 4 февраля 2015, 10:11
Хомыч писал(а):
Alenka2601 писал(а):
guillotine писал(а):
В дела должны подшиваться оригиналы, а не копии.


А в чем проблема передавать сканы к исполнению по электронной почте?
Дело в том, что у нас не во всех ещё отделах компы стоят :-D
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#431[476271] 4 февраля 2015, 10:24
Alenka2601 писал(а):
У меня три журнала: 1. Входящие от вышестоящих организаций, 2. Входящая корреспонденция,3. Входящие жалобы и заявлений (от населения).
Раз у тебя уже три потока, и тебя это разделение устраивает, ничего делить не нужно.
Переименовываем:
1. Переписка с вышестоящими организациями, 2. Переписка (обзови как-нибудь, чтоб было понятно, что это все остальное, кроме п.1 и 3) 3. Переписка с населением.
И подшиваешь в папку 1 и входящие из вышест.организаций, и исходящие в вышест.организации. По дате. Ответ к запросу, желательно. Или просто по дате.
По папке 2 и папке 3 то же самое, входящие и исходящие.


И я бы не вела 3 журнала, а вела бы 1. Но это уж как тебе удобнее.
Alenka2601 писал(а):
Дело в том, что у нас не во всех ещё отделах компы стоят :-D
Факс?
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Alenka2601
Статус неизвестенAlenka2601
[e-mail скрыт]
Россия, Крым
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#432[476272] 4 февраля 2015, 10:36
guillotine писал(а):

Да не вопрос. Просто в Российских нормативах нет заголовков "входящие" и "исходящие". Есть заголовок "переписка", в которой ответ на письмо подшивается рядом с этим письмом, что бы вся переписка по одному вопросу была вместе.
То-то и оно, что теперь, как по мне совсем запутаться можно. Было так удобно у мня , отдельно по порядочку все входящие подшиты и в отдельной папочке все исходящие.Номерочек к номерочку. Задаёт шеф вопрос нужно письмо в такую то организацию найти, писали тогда-то ,тогда-то.Я смотрю по журналу какой номер и затем нахожу в папке с исходящими.То-же самое и с входящими.
Масяня
Статус неизвестенМасяня
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 102 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#433[476273] 4 февраля 2015, 10:40
Я тоже подшиваю в папки "входящие" и "исходящие" в архив ведь переписку не сдаем, а для себя так удобно)))) правда у меня еще ни разу проверки не было. (работаю в гос.учреждении)
Alenka2601
Статус неизвестенAlenka2601
[e-mail скрыт]
Россия, Крым
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#434[476276] 4 февраля 2015, 10:45
Натуля писал(а):
Alenka2601 писал(а):
У меня три журнала: 1. Входящие от вышестоящих организаций, 2. Входящая корреспонденция,3. Входящие жалобы и заявлений (от населения).
Раз у тебя уже три потока, и тебя это разделение устраивает, ничего делить не нужно.
Переименовываем:
1. Переписка с вышестоящими организациями, 2. Переписка (обзови как-нибудь, чтоб было понятно, что это все остальное, кроме п.1 и 3) 3. Переписка с населением.
И подшиваешь в папку 1 и входящие из вышест.организаций, и исходящие в вышест.организации. По дате. Ответ к запросу, желательно. Или просто по дате.
По папке 2 и папке 3 то же самое, входящие и исходящие.


И я бы не вела 3 журнала, а вела бы 1. Но это уж как тебе удобнее.
Alenka2601 писал(а):
Дело в том, что у нас не во всех ещё отделах компы стоят :-D
Факс?
1.Спасибо Натуля. Очень понятно ты мне всё разжевала и даже можно сказать за меня переварила :-D .Я так и сделаю, как ты посоветовала.
2.Факсов ещё меньше
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#435[476277] 4 февраля 2015, 10:53
Вариант "запрос-ответ" еще удобнее, вот увидишь.
Целесообразно в журнал входящих добавить графу "Исполнение", если у тебя ее нет. И писать там исходящий номер ответа на входящее письмо, если такой ответ был. Очень удобно искать потом.
В журнале исходящих писать на какое входящее отвечаешь, если тебе это известно (можно приучить исполнителей это указывать).
Длинные слова меня только расстраивают (с)
« Первая ← Пред. ... 21 22 23 24 25 26 27 28 30 31 32 33 34 35 36 37  ... След. → Последняя (39) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.