|
Оформление документов
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Крым- это же Россия |
|
|
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
|
|
|
|
Мисс Марпл писал(а): Крым- это же Россия
Угу. Только год назад это была Украина и я очень допускаю, что человек банально может не знать российских нормативов. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
|
|
Сколько писем в год примерно? |
|
|
Длинные слова меня только расстраивают (с)
|
|
|
|
Натуля писал(а): Сколько писем в год примерно? Входящих раньше было приблизительно 600 исходящих 2000, но в этом году я так понимаю будет гораздо больше. Уже есть к этому тенденция. |
|
|
|
|
Тогда имеет смысл переписку разбить на подразделы. Обобщить по принципу темы письма или по принципу инициатора/исполнителя. Присвоить индексы, соответственно им и подшивать исходящие вместе с входящими по дате. |
|
|
Длинные слова меня только расстраивают (с)
|
|
|
|
Alenka2601 писал(а): guillotine писал(а): В дела должны подшиваться оригиналы, а не копии.
Я не знаю как это в Украине, но в России переписка - это одна папка. В номенклатуру вносить в любом случае. У вас же оригиналы остаются. Дело в том что раньше мы так и делали. Я регистрировала всю входящую корреспонденцию. Директор её визировал и я просто отдавала её в отделы - на кого она была отписана, а они уже подшивали в свои папки по принадлежности так-сказать. А в 2013 году у меня была проверка Госархива и тётка написала замечания, что все входящие оригиналы должны быть у меня, а в отделы должны передаваться копии. В нашей Инструкции по делопроизводству я прописала этот пункт,что в отделы для исполнения передаются копии. И начальству моему удобнее, что бы оригиналы документов были в одном месте и не терялись. Просто у нас территориально большое расстояние между зданием администрации предприятия и головным производством. Документы передаю на производство с кем придется(из наших), то-есть с тем кто едет в том направлении
А в чем проблема передавать сканы к исполнению по электронной почте? |
|
|
|
|
Alenka2601 писал(а): А в 2013 году у меня была проверка Госархива и тётка написала замечания, что все входящие оригиналы должны быть у меня, а в отделы должны передаваться копии. В нашей Инструкции по делопроизводству я прописала этот пункт,что в отделы для исполнения передаются копии. И начальству моему удобнее, что бы оригиналы документов были в одном месте и не терялись. Просто у нас территориально большое расстояние между зданием администрации предприятия и головным производством. Документы передаю на производство с кем придется(из наших), то-есть с тем кто едет в том направлении
Да не вопрос. Просто в Российских нормативах нет заголовков "входящие" и "исходящие". Есть заголовок "переписка", в которой ответ на письмо подшивается рядом с этим письмом, что бы вся переписка по одному вопросу была вместе. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
|
|
Хомыч писал(а): Alenka2601 писал(а): guillotine писал(а): В дела должны подшиваться оригиналы, а не копии.
А в чем проблема передавать сканы к исполнению по электронной почте? Дело в том, что у нас не во всех ещё отделах компы стоят
|
|
|
|
|
Alenka2601 писал(а): У меня три журнала: 1. Входящие от вышестоящих организаций, 2. Входящая корреспонденция,3. Входящие жалобы и заявлений (от населения).
Раз у тебя уже три потока, и тебя это разделение устраивает, ничего делить не нужно.
Переименовываем:
1. Переписка с вышестоящими организациями, 2. Переписка (обзови как-нибудь, чтоб было понятно, что это все остальное, кроме п.1 и 3) 3. Переписка с населением.
И подшиваешь в папку 1 и входящие из вышест.организаций, и исходящие в вышест.организации. По дате. Ответ к запросу, желательно. Или просто по дате.
По папке 2 и папке 3 то же самое, входящие и исходящие.
И я бы не вела 3 журнала, а вела бы 1. Но это уж как тебе удобнее.Alenka2601 писал(а): Дело в том, что у нас не во всех ещё отделах компы стоят
Факс? |
|
|
Длинные слова меня только расстраивают (с)
|
|
|
|
guillotine писал(а):
Да не вопрос. Просто в Российских нормативах нет заголовков "входящие" и "исходящие". Есть заголовок "переписка", в которой ответ на письмо подшивается рядом с этим письмом, что бы вся переписка по одному вопросу была вместе. То-то и оно, что теперь, как по мне совсем запутаться можно. Было так удобно у мня , отдельно по порядочку все входящие подшиты и в отдельной папочке все исходящие.Номерочек к номерочку. Задаёт шеф вопрос нужно письмо в такую то организацию найти, писали тогда-то ,тогда-то.Я смотрю по журналу какой номер и затем нахожу в папке с исходящими.То-же самое и с входящими. |
|
|
|
|
Я тоже подшиваю в папки "входящие" и "исходящие" в архив ведь переписку не сдаем, а для себя так удобно)))) правда у меня еще ни разу проверки не было. (работаю в гос.учреждении) |
|
|
|
|
Натуля писал(а): Alenka2601 писал(а): У меня три журнала: 1. Входящие от вышестоящих организаций, 2. Входящая корреспонденция,3. Входящие жалобы и заявлений (от населения).
Раз у тебя уже три потока, и тебя это разделение устраивает, ничего делить не нужно.
Переименовываем:
1. Переписка с вышестоящими организациями, 2. Переписка (обзови как-нибудь, чтоб было понятно, что это все остальное, кроме п.1 и 3) 3. Переписка с населением.
И подшиваешь в папку 1 и входящие из вышест.организаций, и исходящие в вышест.организации. По дате. Ответ к запросу, желательно. Или просто по дате.
По папке 2 и папке 3 то же самое, входящие и исходящие.
И я бы не вела 3 журнала, а вела бы 1. Но это уж как тебе удобнее.Alenka2601 писал(а): Дело в том, что у нас не во всех ещё отделах компы стоят
Факс?
1.Спасибо Натуля. Очень понятно ты мне всё разжевала и даже можно сказать за меня переварила .Я так и сделаю, как ты посоветовала.
2.Факсов ещё меньше |
|
|
|
|
Вариант "запрос-ответ" еще удобнее, вот увидишь.
Целесообразно в журнал входящих добавить графу "Исполнение", если у тебя ее нет. И писать там исходящий номер ответа на входящее письмо, если такой ответ был. Очень удобно искать потом.
В журнале исходящих писать на какое входящее отвечаешь, если тебе это известно (можно приучить исполнителей это указывать). |
|
|
Длинные слова меня только расстраивают (с)
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|