Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

самый полный список секретарских обязанностей. посчитаем ;-)

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 180

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#76[24660] 24 ноября 2008, 13:00
Ксюшечка писал(а):
для этого пишут пункт в приказе "Секретарю ознакомить........ под роспись"
84.
ну и зря пишут. В распорядительной части приказа//распоряжения не следует давать указание специалистам канцелярии (секретариата) об ознакомлении сотрудников с данным приказом.порядок рассылки распорядительных документов и ознакомления с оными ДОЛЖЕН быть один раз прописан в инструкции по делопроизводству, а не приписываться каждый раз при издании приказа. к кадровым приказам же не делаются такие приписки : "начальнику отдела кадров довести приказ о приеме сотрудника до сведения сотрудника под личную подпись при свидетелях в количестве не менее трех" :-D
более того, прописав порядок ознакомления в своей инструкции, я отдельно отметила "Ознакомление рядовых сотрудников с приказами осуществляют руководители соответствующих структурных подразделений". *YES*
не берите на себя больше, чем следует 8-) умейте делится обязанностями. не жадничайте! ;-)
исключение, если вам нравится бегать с высунутым языком за вечно ускользающими сотрудниками.... тогда можно и самой....
Вика
Статус неизвестенВика
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1261 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#77[24675] 24 ноября 2008, 13:59
Присоединяюсь :):
№**.проверять правильность оформления подготовленных проектов документов,
передаваемых руководителям на подпись.
№**.осуществлять контроль за сохранностью имущества и материальных ценностей, находящихся в кабинете шефа и приемной.
один из редких случаев: розыск и заказ супер-пупер кефирчика и контроль доставки его от пункта А до дома шефа.
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#78[24760] 24 ноября 2008, 20:42
Глафира писал(а):
70. Заказ новых печатей
71. учет печатей
72. уничтожение старых печатей за ненадобностью
Ан нет, хоть тут-то я подстраховалась - хоз.управление у нас этим занимается... Пардон, уже можно писать занималось :-( . Я ее тока хранила и шлепала *DANCE*
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#79[24769] 25 ноября 2008, 5:08
84. Оформление командировок сотрудников, т.е. приказы, командировочные удостоверения, контроль отметки сотрудников по возвращению (в должностной не прописано, этим я так понимаю, должны заниматься кадры)
Naprasno (гость)
Статус гостя неизвестенNaprasno (гость)
kurufuru@bk.ru
#80[24805] 25 ноября 2008, 10:27
85. нарезка лимона
86. заправка кофе-машины
87. сканирование для шефа....самоучитель игры на фортепиано...100 листов...грамматика англ. языка...(причем у фирмы и не музыкальный бизнес ..и иностранных партнеров-тоо нет :-)
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#81[24883] 25 ноября 2008, 12:53
Mila писал(а):


Ан нет, хоть тут-то я подстраховалась - хоз.управление у нас этим занимается...
А что вы скажите, коллега, про
88. Оформление банковской карточки с образцами подписей и оттиска печати (распечатка, беганье за шефами и главбухами, уговаривание нотариуса заверить енту муть для ЦБ, для банков-контрагентов)?
кстати, тут же возникает и
89. Подготовка копий и их заверение, в том числе нотариальное, со всеми вытекающими авансовыми отчетами за расходы.
Garfield
Статус неизвестенGarfield
garfield8@narod.ru
Написал 2606 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#82[24965] 25 ноября 2008, 16:45
Naprasno писал(а):

87. сканирование для шефа....самоучитель игры на фортепиано...100 листов...грамматика англ. языка...(причем у фирмы и не музыкальный бизнес ..и иностранных партнеров-тоо нет :-)
Хорошо он не заставил вас за него учиться играть на фортепиано. (Помните мультик про хомяка, суслика и поход за стручками?) :)
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#83[25001] 25 ноября 2008, 21:26
А меня заставляют помогать менеджерам по снабжению, при этом привыкли так, что я снабжаю хоз. товарами, вплоть до туалетной бумаги весь завод. А еще меня обещали перевести в бухгалтерию, если я найду замену. В итоге я и в бухгалтерии и секретарь. Слава богу, хоть секретарские обязанности стали еще на одну сотрудницу перекладываться.
инстаграм @hr_erashkova
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#84[25004] 25 ноября 2008, 22:27
Глафира писал(а):
Mila писал(а):


Ан нет, хоть тут-то я подстраховалась - хоз.управление у нас этим занимается...
А что вы скажите, коллега, про
88. Оформление банковской карточки с образцами подписей и оттиска печати (распечатка, беганье за шефами и главбухами, уговаривание нотариуса заверить енту муть для ЦБ, для банков-контрагентов)?
кстати, тут же возникает и
89. Подготовка копий и их заверение, в том числе нотариальное, со всеми вытекающими авансовыми отчетами за расходы.
:-D Н-да, при наших масштабах меня это стороной обошло *SCRATCH* Ох, Глафира, через пару-тройку месяцев буду к Вам на работу проситься... Вот как только опыту по банкротству и ликвидации архива наберусь... (не-е, это я не к тому, чтоб пригодилось, простите, пожалуйста :-[ ) Временная администрация у нас сидит, - так я теперь все ругательные слова банковские выучила. А еще у меня курьера на маршруте машина сбила :-( , т.ч.
90. Оформление несчастного случая на рабочем месте :-( :-( :-(
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Miu_Miu (гость)
Статус гостя неизвестенMiu_Miu (гость)
Womanperson@mail.ru
#85[25687] 29 ноября 2008, 10:15
61. Напоминание шефу о дне рождении его супруги, ребенка; о годовщине их свадьбы и прочих семейных праздниках. Иногда покупка цветов и подарков
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#86[25747] 1 декабря 2008, 13:36
92. (из неофициоза) фальсификация документов на благо компании :-[ ну там, приказик задним числом состряпать, али копию так снять с документа, чтобы вместо одних букавок получились другие.... печать, опять-таки чужую сосканячить и себе приляпать... за весь офис расписаться ....да мало ли .... причем абсолютно все в офисе уверены, что это должен делать секретарь *WALL*
Галина (гость)
Статус гостя неизвестенГалина (гость)
#87[25748] 1 декабря 2008, 13:47
Глафира писал(а):
92. (из неофициоза) фальсификация документов на благо компании :-[ ну там, приказик задним числом состряпать, али копию так снять с документа, чтобы вместо одних букавок получились другие.... печать, опять-таки чужую сосканячить и себе приляпать... за весь офис расписаться ....да мало ли .... причем абсолютно все в офисе уверены, что это должен делать секретарь *WALL*
*ROFL* *ROFL* *ROFL*
Нюта
Статус неизвестенНюта
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, УР
Написал 2359 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#88[25749] 1 декабря 2008, 13:49
Глафира, ты что! Об этом нельзя вслух!!!!!!!! (Сейчас придет Джулия и начнет пугать страшными статьями из Кодексов и журналов) Тсссссс..... Как будто никто из нас этого не делает...
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#89[25771] 1 декабря 2008, 16:43
Нюша писал(а):
Глафира, ты что! Об этом нельзя вслух!!!!!!!! (Сейчас придет Джулия и начнет пугать страшными статьями из Кодексов и журналов) Тсссссс..... Как будто никто из нас этого не делает...
:-D хотите верьте, хотите нет, но я этого не делаю ;-) За много лет ни разу на директора не расписалась, другим предоставляла это право :-D

Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
bastinda (гость)
Статус гостя неизвестенbastinda (гость)
#90[25792] 2 декабря 2008, 3:12
*ROFL* Веселуха!
93. Подготовка документов и последующая регистрация СМИ.
94. Подготовка документов и растаможка грузов, с последующей доставкой заказчикам.
95. Ведение в полном объеме кадрового делопроизводства.
96. Перевоз всего офиса на другой край Москвы (в одно лицо... :'( :'( )
97. Отслеживание бухг. первички, ну и соответственно подготовка ее же со сверкой платежей).
98. Банк. (Платежки, заполнение чеков и получение по ним денег,оформление паспортов сделок).
99. Подготовка сведений в МГФОМС,страх. компании и в ПФР (в электрон. и бумажн. виде),подача всего этого добра в эти учреждения(сидение и битвы в очередях).
100. Подключение компов, принтеров, сканеров, факсов, телефонов (когда нет админа...а его практически никогда нет!),установка програмного обеспечения.
УФ... Может еще, что вспомню не вошедшее в перечень... :-D *WRITE*

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.