|
Экономический кризис, что ждать? Девушки, как правильно себя вести в момент
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Киска (гость)
|
|
Девушки, как правильно себя вести в момент,например, когда вас увольняют? В некоторых организациях в связи с кризисом сокращают людей "пачками", более 1000 человек.
Вот как в этот момент вести себя, плакать или улыбаться?
У меня не было такого опыта. После института я работаю на последней работе 8 лет и вот только сейчас задумалась, как пережить возможные негативные последствия кризиса. |
|
|
LM (гость)lmakarova070882@inbox.ru
|
|
А я как раз в этот "замечательный" период работу себе новую ищу ( да, выбрала времечко для поиска что называется...) - 95% компаний вакансии заморозили, резюме я свои уже даже и не помню в каком количестве поразмещала на различных сайтах работ. Результат-0. Просмотров ооочень много, а звонки вообще перестали поступать уже как 2 недели...
Уже даже и не знаю, что делать! Форумы секретарей (на других сайтах ) просто разрываются от жалоб и паники соискателей, на работу реально НЕ БЕРУТ! Даже если и приезжаешь на собеседование и тебе отвечают одну и ту же фразу : "МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ, ДО СВИДАНИЯ"!
- Это все понимают, что после такого ответа, шансов, что твоя кандидатура подошла им - где-то 10% всего... Ситуация критическая! Я пробовала и сама искать, обзванивала компании, кидала своё резюме, делала рассылку - всё бесполезно. Затишье. И что самое страшное, это то, что неизвестно сколько это ещё продлится! Поговаривают, что пик кризиса наступит где-то в марте-апреле! Но мало кто сможет не работать до этих месяцев - караул просто какой-то...!!!!
И это проблема всеобщего масштаба! Даже Кадровые Агентства не звонят и ничего не предлагают...
Я сейчас в шоке и не знаю, куда мне податься и что делать!SOS!!!!
|
|
|
Las_kaftsvtatjana@rambler.ru Российская Федерация, Нижний Тагил
|
|