Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

Подготовка дел в архив

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 16

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#16[247022] 5 мая 2011, 11:10
ANNA писал(а):
Девочки, подскажите, что делать с документами(письма, приказы) предприятия, которое прекратило существование? и еще сдаются заявления работников в архив или уничтожаются?
Натуля писал(а):
В архив сдают дела долговременного хранения - свыше 10 лет. Заявления к таким не относятся (за исключением заявлений, послуживших основаниями для приказов по личному составу, срок хранения которых 75 лет)
Куда девать то, что хранится 10 лет? Предприятия нет, а запросы могут быть и с налоговой и с милиции и т.п.

Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ"Об архивном деле в Российской Федерации"
10. При ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности и включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим и государственным или муниципальным архивом. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства.
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#17[247027] 5 мая 2011, 11:38
Предлагаю Анне позвонить в местный архив с вопросом, примет ли он заявления работников на хранение
Длинные слова меня только расстраивают (с)
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.