Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Меня поймут лишь мамочки!

Рубрика: Психология
Ответов: 112

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#106[31198] 22 января 2009, 22:58
Когда я врачу озвучила свое желание мужа рядом ощущать во время процесса, она вытаращила глаза и спросила, не жалко ли мне его... Честно - жалко, что не получилось устроить ему такое зрелище, может, тоже бы взгляды на жизнь поменялись. Кстати, есть у меня один знакомый, который роды у своей жены сам трижды принимал дома, и только при последних врача приглашали. Вот с кем поговорить о нюансах!!!
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#107[31246] 23 января 2009, 10:07
Так он врач, наверное?
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif


Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#108[31268] 23 января 2009, 10:30
А вот и нет, технарь до костей мозга, просто вот такой спартанский образ жизни. Всей семьей - на байдарках, в горах, лет с 4-х детей с собой возят!!!
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#109[31296] 23 января 2009, 11:07
Да-а, мне этого не понять *DONT_KNOW* 79153
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif