Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенREGINA, Статус неизвестенЛена, Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенBurunduk-ptichka, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенudav, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенacoenb, Статус неизвестенyabbene, Статус неизвестенНадюлькин.

Посмотреть все

RSS

Представительские расходы.

Рубрика: Правовая помощь
Ответов: 51

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 18 −
#1[26364]  5 декабря 2008, 8:02
Оценок нет
Дорогие коллеги! Нужна помощь по правильному отчету по представительским расходам.
Проходит какое-либо мероприятие у директора, совещание или встреча партнеров, потом "едим, пьем".
Как отчитываться?
1. Сдаю авансовый отчет с чеками, копиями и т.д.
2. Издали приказ "О нормах представительских расходов"
3. Бухгалтерия требует протокол совещания. Хорошо мы его предоставим, на нем подписи секретаря и председателя, обычно наши сотрудники. Но они требуют, чтобы была подпись хотя бы одного присутствующего. Соответсвенно, если совещания было реальным и протокол составляется к этому совещанию, в результате которого заинтересованы все присутсвующие, то нет проблем в том, кого сделать секретарем, а кого председателем.
Но если протокол делается, только лишь для подтверждения мероприятия, т.е. списания расходов, то протокол сочиняется позже и на нем подписи своих сотрудников.
4. Бухгалтерия требует составлять Отчет о представительских расходах, т.е. итоговая бумага, в которой написано, "было тогда то, там то, такое то мероприятие, цель такая, потратили столько, потратили на то и то...."
5. Потом экономисты наши делают еще и смету по предст.расходам.
Как у вас это происходит? Какие документы составляете, как отчитываетесь?
Кэнди
Статус неизвестенКэнди
sneki2005@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 430 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#2[26371] 5 декабря 2008, 9:01
как всё сложно!Я раньше собирала чеки, делала авансовый отчёт и смету где была подпись генерального и всё, и никаких проблем
Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#3[26374] 5 декабря 2008, 9:08
Да, а вот у нас такие проблемы.
Причем спиртное к представительским не относится, так бухгалтерия говорит. Поэтому мне пришлось найти магазин, где дают пустые копии чека, в которые я вписываю разнообразные ТМЦ, т.е. бумага, салфетки, бумажные полотенца.
Эта канетель продолжается уже давно и каждый раз они что-нибудь новое придумывают.
В данный момент мне надо отчетаться за расходы, прошу Директора сделать протоколчик, он говорит "Ты же сама понимаешь, что писать нечего, напиши сама просто "совещание по вопросам согласования объемов работ на 2009 год"....???? Бухгалтерия зацепиться, надоели.
Юльчик
Статус неизвестенЮльчик
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Курган
Написал 204 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4[26375] 5 декабря 2008, 9:08
У нас за все расходы подобного рода отвечает столовая. Мы пишем программу встреч с представителями, акт и авансовый отчет
Кэнди
Статус неизвестенКэнди
sneki2005@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 430 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#5[26378] 5 декабря 2008, 9:10
ну и бухгалтерияяяяяяяяяяяяяяяяяя, я вообще их не особо люблю
Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#6[26379] 5 декабря 2008, 9:12
Меня интересуют ситуации, когда никаких столовых нет, когда нет спец. буфетов и т.д.,официантов.
Когда просто, мероприятие у Шефа в кабинете, закупка провизии и отчет.
Я скачивала в Обменнике Регламент, который Гаечка выкладывала, но наша бухгалтерия сказала, что он не нужен.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#7[26381] 5 декабря 2008, 9:13
Ксюшечка, у вас бухгалтерия бред несет. Это же представительские расходы, какие протоколы??????
Составляется смета на мероприятие, утверждается руководителем.
После составляется авансовый отчет, подтвержденный чеками и все.
Так как мероприятие не является совещанием и т.п., решения там не принимаются, а значит протокол не имею права требовать.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#8[26384] 5 декабря 2008, 9:15
кстати,а как шеф реагирует на то, что надо отчитаться бухгалтерии,почему он встречался с партнерами и почему они столько съели 8-)
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Вика
Статус неизвестенВика
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1261 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#9[26385] 5 декабря 2008, 9:15
Ксюшечка, у нас тоже есть приказ "О представительских расходах". Сначала пишу заявку в бухгалтерию, потом сдаю авансовый отчет и акт на списание, подписанный комиссией, состав которой утвержден в вышеупомянутом приказе. Вот собственно и все.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#10[26388] 5 декабря 2008, 9:17
точно...я забыла про акт на списание :-D
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#11[26393] 5 декабря 2008, 9:25
Шеф то реагирует точно так же как и я. Если честно, не поняла конкретно о чем вы спрашиваете.
Надо отчитаться, будем отчитываться. Надо придумать, будем придумывать, но это доходит уже до маразма. Они постоянно говорят: "а вдруг проверка?"
Изначально они запретили покупать на пред.деньги спиртное, я нашла выход (пустые копии чека). Потом они начали интересоваться, что за бумага, салфетки и т.д. В итоге Шеф поставил их на место, что "Да это водка спряталась за бумагой", написано бумага, значит бумага.
Причем Шефу всегда кажется, что еды будет мало, обычно гости мужики, поэтому все закупается в избытке6мысо, колбасы, рыба, икра, сыр, оливки и т.д. Третья часть из этого съедается, а остальное я тащу домой. Это плюс !
Но Шеф сам нервничает, из-за постоянных набегов бухов с наездами, поэтому эти тормошат меня, т.к. деньги висят на мне, а я иду и жалуюсь Шефу.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#12[26397] 5 декабря 2008, 9:33
Цитата:
Но если протокол делается, только лишь для подтверждения мероприятия, т.е. списания расходов, то протокол сочиняется позже и на нем подписи своих сотрудников.
я удивлена была именно вот этим
бухгалтерию надо послать подальше, пропишите регламент по представительским расхода: смета, аванс.отчет, акт списания.
Бухгалтерия все это проводит по акту списания, должны назначить постоянную комиссию между собой и списывать наздоровье. Этот акт и является документом для проверочных инстанций.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Гаечка
Статус неизвестенГаечка
[e-mail скрыт]
Россия, Герой
Написал 769 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 17 −
#13[26399] 5 декабря 2008, 9:40
Привет, девочки!
Интересную тему подняли :) У меня сейчас на столе лежит куча разных чеков по предст. расходам и всё никак до них руки не дойдут. В нашей корпорации есть положение о предст. расходах, в котором четко обозначен круг лиц, имеющих право получать наличные на эти самые расходы. Так вот мои любезные менеджеры, которые любят кормить гостей, в этот список не включены и потому меня ожидает разговор с шефом - готов ли он взять на себя эти расходы за менеджеров, чтобы возможно было их возместить.
Сама технология составления отчета включает заполнение следующих регламентированных форм:
- акт подтверждения расходов;
- акт снятия остатков буфетной продукции (если заседали в местном буфете или закупались там);
- отчет об участии стор. представителей в переговорах;
- отчет по проведенному мероприятию;
- смета расходов;
- авансовый отчет *WALL*
Пирамидон
Статус неизвестенПирамидон
[e-mail скрыт]
из "гондураса"
Написал 9267 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 94 −
#14[26440] 5 декабря 2008, 11:27
А у нас тоже целая эпропея. Во-первых: на делегации земляков представительские не распространиются. т.е. наши белорусы обойдутся. :-D что касается формальностей:
1. информационное письмо о прибытии делегации (оговар. когда, на сколько дней, сколько чел.)
2. составляется приказ по предприятию о необходимости принять, а потом за все отчитаться.
3. составляем программу пребывания делегации
4. составляем смету расходов, которая не должна превышать 5 ьазовых на 1 чел. в сутки.
5. составляем акт ( к нему прилагается авансовый отчет с ТТН, если питались у себя в столовой, чеками или квитанциями)
ВО!
Презрение следует расходовать экономно ввиду большого числа нуждающихся.
Терпеливо жду повышения зарплаты.
Бирюза
Статус неизвестенБирюза
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 1470 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#15[26450] 5 декабря 2008, 12:00
Для оформления представительских у нас был составелн приказ о назначении комиссии по контролю за расходами.
По чекам делается авансовый отчет и прикладывается акт, подписанный членами комиссии,
"Настоящий акт составлен в том, что программой переговоров Генерального директора по вопросам установления деловых отношений с коммерческими партнерами в период с ___ по ___ предусмотрено проведение делового обеда с представителем ООО «***» г. ФИО. (главный энергетик)
На проведение делового обеда израсходовано *** рублей.

Указанные затраты рекомендуется отнести на расходы, предусмотренные статьей «Представительские расходы»

Члены комиссии: ФИО подпись.

бухи довольны.
Не бейся головой об стенку. Нам после ядерной войны из неё ещё арматуру выкорчёвывать,чтобы отбиваться от саблезубых воробьёв!

Думать - вредно! От этого в голове заводятся мысли и выгрызают в мозгу извилины.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.