|
Кто здоровается первым?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Naprasno (гость)
|
|
Всем привет. Подскажите, плиз, как правильно. Я сижу на ресепшене (офис-менеджер) и утром чаще всего прихожу на работу одна из первых. Все сотрудники проходят мимо меня и большая часть из них со мной не здоровается. Мало того..я им еще всем дверь открываю(кнопочка специальная у меня есть) так как им видите ли лень доставать пропуск из сумки. В общем, подскажите, кто должен здороваться первым, входящий или я? |
|
|
Tornado (гость)
|
|
Naprasno, сделай пару раз вид, что говоришь по телефону по суръезному вопросу и в упор не видишь ёрзующих перед дверью коллег! Пусть немного пошевеляться, посуетятся, может поймут, что дверь не сама открывается. Цитата: так как им видите ли лень доставать пропуск из сумки Вот наглые!!
а по поводу того, кто первый здоровается, честно, не помню как там по этикету.. у меня все, кто заглядывает в приемную - здороваются первые, потом в течение дня встретимся в коридоре - еще раз можем поздороваться |
|
|
|
|
В данном случае - входящий. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
у меня тоже все здороваются в основном первыми, но бывают случаи, когда кто-то "на своей волне" (я и сама такой бываю) и не поздоровается, а потом как буд-то в первый раз видит и "здрасте".
А вообще первым здоровается входящий (и более воспитанный человек). Иногда, когда по забывчивости приходящие здороваются второй раз, а потом опомнившись смеются, я говорю "ну и слава Богу, что у нас такие куЛИтурные люди". |
|
|
Презрение следует расходовать экономно ввиду большого числа нуждающихся.
Терпеливо жду повышения зарплаты.
|
|
|
|
А по поводу двери, у нас была похожая ситуация: только вот кнопочки у нас нету, есть гостевой пропуск на ресепшен.. И сотрудники постоянно забывают носить пропуск с собой либо также лень доставать из сумки. И девочкам на ресепшен приходилось все бросать и бежать открывать. В конце концов мне надоело, я разослала всем письмо, что с такого то дня всем носить пропуск с собой, на ресепшен работают секретари, а не привратники и дверь больше открывать не будут. |
|
|
Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
|
|
Галина (гость)
|
|
Анальгин писал(а): у меня тоже все здороваются в основном первыми, но бывают случаи, когда кто-то "на своей волне" (я и сама такой бываю) и не поздоровается, а потом как буд-то в первый раз видит и "здрасте".
А вообще первым здоровается входящий (и более воспитанный человек). Иногда, когда по забывчивости приходящие здороваются второй раз, а потом опомнившись смеются, я говорю "ну и слава Богу, что у нас такие куЛИтурные люди".
у нас был такой вот "кулитурный" сотрудник, вызвал его шеф с утра, пообщались, сотрудник выходит из кабинета шефа и говорит так вежливо в дверях "до свидания!", а шеф отвечает удивленно: "а что, у вас уже рабочий день закончился и вы уходите домой, раз прощаетесь?" типа рабочий день только начался, не раз еще увидимся... |
|
|
Naprasno (гость)
|
|
Спасибо всем за ответы... все-таки я была права в своих мыслях, о том, что первым здоровается входящий. Может они так показывают свое отношение к новеньким...(я 2 месяца всего работаю), но зачем. А как вы думаете стоит ли их приучать здороваться или пусть себе дальше ходят с высоко поднятым носом |
|
|
Анальгин (гость)
|
|
я иногда цепляюсь :"а у нас вообще-то здороваться принято" |
|
|
Кристина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Naprasno писал(а): Может они так показывают свое отношение к новеньким...(я 2 месяца всего работаю), но зачем. А как вы думаете стоит ли их приучать здороваться или пусть себе дальше ходят с высоко поднятым носом
Я тоже новенькая (1 мес), есть тут у нас руководитель одного из структурных подразделений, он ко мне с явным негативом, в его взгляде так и читается: "Вертихвостка, пришла сюда задницей вилять!!!" (что-то типа...) Я с ним пару раз здоровалась, на что он отвечал мне "милым" презрительным молчанием. Теперь когда иду, завидя его, поднимаю голову повыше, и как-будто не вижу. Хотя по- моему, это неправильно, нужно пытаться расположить его к себе, но не могу себя пересилить |
|
|
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
|
|
Викуля[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Кристина писал(а):
Я тоже новенькая (1 мес), есть тут у нас руководитель одного из структурных подразделений, он ко мне с явным негативом, в его взгляде так и читается: "Вертихвостка, пришла сюда задницей вилять!!!" (что-то типа...) Я с ним пару раз здоровалась, на что он отвечал мне "милым" презрительным молчанием. Теперь когда иду, завидя его, поднимаю голову повыше, и как-будто не вижу. Хотя по- моему, это неправильно, нужно пытаться расположить его к себе, но не могу себя пересилить
Да! я тоже так поступаю. Ну, не хочет человек здороватся, ну и ладно. Я тоже с такими субъектами перестаю здороватся, и ничиго.... нормально все. Бывает, до человека доходит и потом уже первый здороватся начинает. |
|
|
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.
|
|
|
|
юля писал(а): по деловому этикеты первый здороваться должен кто по структуре ниже рангом
Так тут же идет речь о рядовых сотрудниках, т.е. люди по рангу ровны, значит тот, кто входит. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Ксюшечкаkseni-07@yandex.ru Россия, Красноярск
|
|
Считаю, что "не здороваться" нельзя. Если уж конечно Вы не в личной ссоре с человек или у вас междусобойный конфликт
Если заходит сотрудник "из начальства" и не здоровается, всегда первая говорю "Здравствуйте!", а если рядовые, то "а что здороваться не учили?" |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|