|
Телефон звонит , а шеф рядом - как поступить?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
лелечка (гость)
|
|
Девчонки, посоветуйте, как быть в такой ситуации, когда зазвонил телефон и в это время начальник стоит рядом и дает указания. О4 часто сталкивалась с этой проблемкой, не могу же я ответить на звонок, а шеф разве будет ждать? Как правильно? |
|
|
|
|
Одновременно и слушать шефа,и отвечать на звонок!
Это и есть наша универсальность! |
|
|
Very pretty girl!
|
|
|
|
Берете трубку, говорите "Одну минутку" и вешаете трубку "на Холд", дослвшиваете шефа, отвечаете на звонок, уже предсталяясь полностью, как положено. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
лелечка (гость)
|
|
А если нет кнопки"холд" у нас такие телефоны дореволюционные . Все слышно о чем разговор идет! А одновременно не получится и там и там. |
|
|
Викентия[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Я обычно не беру трубку, когда он со мной разговаривает, а если кто-то очень настойчив, беру и говорю, подождите или перезвоните, пожалуйста. |
|
|
|
|
лелечка писал(а): А если нет кнопки"холд" у нас такие телефоны дореволюционные . Все слышно о чем разговор идет! А одновременно не получится и там и там.
Странно... они еще где-то сохранились. Интернет есть, а телефона нет. Пусть Вам телефон нормлаьный постявят, не таких уж они бешенных бабок стоят. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Эля[e-mail скрыт] Российская Федерация, Барнаул
|
|
А я один раз разговаривала по тел. с администрацией. И тут шеф выглянул. Я, конечно же, не могу отвлечся от разговора. А он мне , да так грубо : "Сначала меня выслушай, потом болтать будешь!" Так что я теперь не беру трубку, когда он рядом. И так обидно было - что значит болтать. Как будто это мне звонят по личному!! |
|
|
Ksunya[e-mail скрыт] Казахстан
|
|
Я тоже никогда не беру трубку если с шефом разговариваю. И все остальные сотрудники тоже. |
|
|
Вчера была ограблена художественная школа. Через полчаса милиция получила не только фоторобот, но и мультик про грабителя!
|
|
|
|
Не уже ли телефонная трезвонь не мешает разговариться с шефом? |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Ksunya[e-mail скрыт] Казахстан
|
|
Можно телефонный звонок настроить так, чтобы он не трезвонил как "по мозгам", но в то же время его хорошо было слышно на расстоянии. |
|
|
Вчера была ограблена художественная школа. Через полчаса милиция получила не только фоторобот, но и мультик про грабителя!
|
|
marussiamaria_koroleva84@list.ru Российская Федерация, Пермь
|
|
А я просто спрашиваю рядом стоящего шефа: "Извините, я отвечу?"
Вот и все... |
|
|
Александра[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Да я тоже часто с такой проблемой сталкиваюсь, мне просто директор продолжает говорить дальше, даже если когда он заходит у меня посетители или разговариваю по телефону, честно напрягает, но не скажешь же ему об этом! |
|
|
лелечка (гость)
|
|
А я вот представила себя на его месте...Все правильно, сначала нужно шефа выслушать, а потом на телефон отвечать!
РАЗОБРАЛИСЬ! |
|
|
|
|
Я всегда слушаю шефа, а телефонную трель одним нажатием делаю бесшумной. Мне клиенты не звонят, так что я могу это себе позволить. Босс всегда должен быть на первом месте. Вы ж не у звонящего работате, он вас не уволит! |
|
|
Жизнь прекрасна!..если правильно подобрать антидепрессанты!!!
|
|
Джули[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
У меня на двух предыдущих работах были почти одинаковые случаи - как-то произошло так, что рук-ль вышел из кабинета и давал мне какие-то распоряжения. Зазвонил телефон, и...рук-ль сказал, что мол "сначала клиенты - потом мы". Эти директора (и на той и на другой работе) имели проценты, т.к. были учредителями. Поэтому у них на первом месте - клиенты.
И сейчас, работая в другой организации, разговаривая с рук-лем, звонит телефон, я извиняюсь у директора и...принимаю звонок.
Для нас - клиенты важнее. А поговорить на кадровые вопросы или административные можем и после звоночка. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|