|
Телефон звонит , а шеф рядом - как поступить?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
SMSkastexa@inbox.ru Украина, Cумы
|
|
У нас тоже клиенты на первом месте! А если я в кабинете директора и мы, к примеру, пишем письмо - то либо я говорю " я приму звонок", либо (если точно знаю, что кто-то из бухгалтерии возьмет) продолжаю писать письмо. Бывало, что я принимаю звонок и тут на второй линии директор из своего кабинет - тогда уж в зависимости от важности звонка. Бывало, он выйдет из кабинета - видит, что важный звонок и ждет пока я закончу, переспрашивает кто звонил. а если он дает поручения и тут звонок - чаще всего он сам замолкает - чтобы я ответила на звонок. |
|
|
Александра[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Разные случаи были, но если телефонный звонок раздавался именно в момент разговора с шефом, то я просто отключала звук или брала при нем трубку и просила подождать минуточку (в таком случае он дольше минутки не задерживал).
А если шеф находится рядом, но при этом диалог был приостановлен или он просто что-то стоял обдумывал или потягивал чашечку кофе, то я просто и смело отвечала на телефонные звонки - пусть видет и слышит, что ты работаешь ))) |
|
|
luckys (гость)Eda25@rambler.ru
|
|
Привет всем, да да я полностью согласна, с тем, что шеф превыше всего, когда он рядом и дает какие-то поручения для меня не сущетсвует никого, ни телефона, ни других сотрудников, которые в этот момент пытаются еще что-то лепетать ))) Хотя бывалт случаи, что он сам просил с начала ответить, а уж потом его выслушать )) Но больше всего меня убивает что когда ты принимаешь поручения от шефа, могут врываться другие люди и безцеременно перебивать, просто жуть |
|
|
Выручалочка (гость)
|
|
Ju-lia писал(а): Берете трубку, говорите "Одну минутку" и вешаете трубку "на Холд", дослвшиваете шефа, отвечаете на звонок, уже предсталяясь полностью, как положено.
Ju-lia ,не советую Вам применять в своей речи минутки, секундочки, чаек, печеньки, документики, трубочки, звоночки и т.д. это первое правило секретаря... |
|
|
|
|
Выручалочка писал(а): Ju-lia писал(а): Берете трубку, говорите "Одну минутку" и вешаете трубку "на Холд", дослвшиваете шефа, отвечаете на звонок, уже предсталяясь полностью, как положено.
Ju-lia ,не советую Вам применять в своей речи минутки, секундочки, чаек, печеньки, документики, трубочки, звоночки и т.д. это первое правило секретаря...
Выручалочка, не советую Вам давать мне неумные советы, это первое правило любого желающего сохранять душевное равновесие.
У меня выбор слов напрямую зависит от цели коммуникации, и если я хочу, что бы человек которого я вынуждена прервать не чувствовал себя человеком второго сорта будут и минутки, и секундочки, и чаек, и печеньки, и документики, и трубочки, и звоночки, и прочие изменения обезличенных форм, в зависимости от обстоятельств.
|
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Вика[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Полинаfartusova@bk.ru Российская Федерация, Москва
|
|
У нас пропоганда, что все звонки должны быть отвеченны. Был случай. подходит ко мне директор, идет вход звонок. Я беру телефон, говорю "добрый день....минуту подождите" в это время директор продолжает говорить мне задание и уходит. Я в ауте. Ни чего тольком не поняла... Вот так вот |
|
|
|
|
а у меня всегда все в уменьшительно-ласкательной форме... никогда не задумывалась над тем, что мое: звоночек, путевочка, листочек, могут кого-то напрячь.. |
|
|
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
|
|
Анна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Владивосток
|
|
А что делать если директор говорит что то , а ты в это время либо УЖЕ разговаривала по телефону, либо звонок поступил во время разговора с директором и ты не расслышала толком ( а директор уже уше) , что собственно говоря он то хотел до тебя донести ? Идти переспрашивать у него что ли? |
|
|
kuksa[e-mail скрыт] Российская Федерация, МОСКВА
|
|
Ju-lia писал(а): Выручалочка писал(а): Ju-lia писал(а): Берете трубку, говорите "Одну минутку" и вешаете трубку "на Холд", дослвшиваете шефа, отвечаете на звонок, уже предсталяясь полностью, как положено.
Ju-lia ,не советую Вам применять в своей речи минутки, секундочки, чаек, печеньки, документики, трубочки, звоночки и т.д. это первое правило секретаря...
Выручалочка, не советую Вам давать мне неумные советы, это первое правило любого желающего сохранять душевное равновесие.
У меня выбор слов напрямую зависит от цели коммуникации, и если я хочу, что бы человек которого я вынуждена прервать не чувствовал себя человеком второго сорта будут и минутки, и секундочки, и чаек, и печеньки, и документики, и трубочки, и звоночки, и прочие изменения обезличенных форм, в зависимости от обстоятельств.
Юлия ну нельзя так на все реагировать, что с Вами такое. |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Самара
|
|
Выбор между "Сначала выслушать шефа" или "сначала принять звонок" определяет специфика работы компании. У нас, например,все звонки должны быть приняты максимум до 5 вызова. Если в это время идет общение с шефом, я просто спрашиваю его : "Извините, я отвечу на звонок?" ТАк как у нас на первом месте клиенты, и на их звонки отвечаю я. |
|
|
Солнце[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Я считаю, на сегодняшний день, если звонок важный - надо извиниться перед шефом и закончить разговор по телефону. Сейчас многие звонят с мобильного телефона, почему они должны оплачивать время ожидания? |
|
|
В принципе, женщина может и помолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
|
|
oJulia[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Да, кстати, интересно, что же делать если заходит шеф и начинает давать тебе какое-нибудь задание, а разговор по телефону уже начат и перебивать человека нет возможности ежесекундно, но тогда получается что первую половину задания ты уже прослушала, либо отвлекшись на шефа не дослушала звонящего ... |
|
|
Что ни делается - всё к лучшему!
|
|
Okitakasakura8@list.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
А я никогда не беру трубку,а если он кивнет, иногда такое бывает,значит можно взять, он подождет...вот |
|
|
|
|
Okitakasakura8@list.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
А если я сижу и разговриваю с человеком по телефону и подходит шеф, то здесь уже зависит дилна вашего разговора и важность по телефону. Я могу сказать по телефону подождите пожалуйста и поручения шефа выслушат, а потом договорить по телефону. Ну вобщем я думаю все зависит от того, кто звонит и какой разговор по телефону. Если я делаю заявку по концелярии,то есесссссссссено 5минуткой не обойдеться, поэтому говорю: "минуточку пожалуйста" и выслушиваю шефа. А если звонит покупатель и объясняет тебе,что у него сломалась машинка и т.д., я стараюсь быстро соединить с нужным мненеджером, а не выслушивать его. |
|
|
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|