|
Девченки, а есть ли среди вас секретари директоров школ?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Елизавета, ! |
|
|
Александраkurenysh@inbox.ru Российская Федерация, Барнаул
|
|
В сентябре ниче сложного не будет!Нужно только первоклассников оформить))))и справки выдавать)зато в октябре в пенсионный фонд сдавать сведения придется((( |
|
|
Лизонькаdaliza02@mail.ru Россия, Тольятти
|
|
жесть. что-то я волнуюсь переживаю. я же никогда раньше ничего подобного не делала. там много мороки, не подскажите?) |
|
|
Александраkurenysh@inbox.ru Российская Федерация, Барнаул
|
|
Смотря сколько у вас первоклассников)у меня примерно 70 человек будет)их нужно будет записать в алфавитную книгу и проставить литеры на личные дела.Так часа 3 работы.Лично для меня первые две недели - продолжение лета)Плюс сейчас происходит реструктуризация комитетов по образованию, поэтому думаю первую четверть школам будет полегче) |
|
|
Лизонькаdaliza02@mail.ru Россия, Тольятти
|
|
у меня маленькая школа. первый класс пока один набрался и плюс 8человек висят в воздухе)
ок. поняла про алфавитную книгу) а что такое литеры?)
меня смущает еще база АСУ РСО . прошлая секретарь все объяснила. я понялавроде. но сейчас по прошествии большого количества времени подзабыла. вроде бы ничего сложного там нет. но у меня почему то не получается убрать из базы выбывшего ученика выпускника. |
|
|
larson[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Здравствуйте, наконец нашла единомышленников! Вот только просмотрев географию секретарей не увидела никого из Москвы. Судя по вашим рассказам хорошо Вам там!:-) Я работаю в Московской школе уже 10 лет (Центральный округ), устроившись на работу мне пообещали, что работа не пыльная, буду только перекладывать бумажки с места на место...но не тут то было!!!Первые года два жизнь была раем (уточню: когда я устроилась сюда на работу, мне пришлось начинать всё с нуля, не было ни-че-го!!!, никакой базы с чего можно было бы шагнуть!) За всё время работы делопроизводство в этой школе было восстановлено, приведены в порядок ТРУДОВЫЕ!!! и личные дела сотрудников (вообщем работы было морррее)Но времена изменились... сейчас...тут тебе и ЭЦП (электронно цифровая подпись, составление и оформление бумаг на ЭЦП, заключение договоров и т.д.), разновидности отчетов (кто их только составляет в Московском Департаменте??!! за месяц приходится около 6-7 отчетов в разные органы: Бухгалтерия, пенсионный, управление образования и т.д.), а потом еще этот ОШ и РИК (тоже на мне), оформление и ведение личных дел сотрудников, заполнение ТК (отдел кадров вообщем), база данных "АРМ Школьный офис" на учащихся и сотрудников (а это надо каждого из них "забить" в компьютер, постоянно обновляя информацию), трудовые мигранты и многое многое многое другое....А тут еще и новый директор, а потом еще и слияние двух наших школ, т.е. переоформление ВСЕЕЕЕХ документов, прохождение лицензирования, аккредитации и аттестации, налоговые, финансовое казначейство, пенсионный и др. Ну как Вам? Вот я и думаю, может просто это я такая? Слишком много на себя беру? Очень хотелось бы пообщаться с Вами, секретари школ, какими рамками определяется Ваш круг обязанностей? Вообще, я очень люблю нашу школу, люблю крепкий коллектив, меня устраивает график работы, возможность отпроситься если будет потребность, у меня ребенок 5-ти лет, это тоже имеет большое значение, и еще, работа в 7-10 минутах от дома. Плюсов море, но ....как же достали эти ежедневные электронные письма с требованиями предоставить СРОЧНО информацию, или очередной отчет. Там, в Департаменте образования, видимо есть "кучка" ненужных людей, которые валом шлют эту информацию, но они забывают об одном: их то много, но секретарь в школе один, ну не в силах это одному человеку, когда вокруг тебя еще бегают 70-100 сотрудников с личными просьбами и директор, каждые пять минут придумывающий новые "актики", "приказики" и т.д. |
|
|
Лизонькаdaliza02@mail.ru Россия, Тольятти
|
|
жесть... я работаю пока только 2 месяца. что-то мне страшно сталочто ждет меня дальше.)) пока что ничего такого прям сверхъестественного не наблюдаю) правда немного стала замечать что на секретаря школы взваливается куча дел. одна база АСУ РСО чего стоит. тепрь надо забивать и расписание, и полностью заполнять личные карточки. но когда все это успеть сделать, дествительно.
в данный момент я сижу на рабочем месте на 1 час 20 мин больше положенного))) то есть долна до 4х работать... но пока что мне это очень нравится))) сижу не тороплюсь) правда мне всего лишь 20 лет и семьи у меня нет кроме папы мамы и сестры))) так что наслаждаюсь работой))
пока не вижу у себя конкретных рамок круга своих обязанностей)распечатываю отддаю на подпись и разношу электронную почту) выполняю поручения директора) поручения завучей) иногда учителей) в свободное от всего это время слежу за базами) выдаю справки ученикам) сожет оттого что школа небольшая, обязанностей у меня тоже немного) |
|
|
|
|
Здравствуйте! Я работала секретарем в школе 3,5 года. Уволилась 24 июня,переехала в город из небольшого поселка с любимым человеком. Просто обожала свою работу,действительно очень разнообразная,каждый день не похож на предыдущий. Нагрузка конечно была большая,но я справлялась,даже успевала участвовать в различных мероприятиях педагогов,танцевала в коллективе)))Сейчас пока домохозяйничаю,но подыскиваю работу секретарем,если подвернется работа в школе,пойду не раздумывая,пускай даже зарплата в городе не намного больше чем была!!! Очень скучаю по этой работе! |
|
|
светланаsvetlana.mas@mail.ru Российская Федерация
|
|
Я в школе уже давно работаю секретарём и кадровиком в одном лице. С самого начала было много работы, тогда еще набирала тексты на печатной машинке. Когда появился компьютер, думала станет легче. Но сейчас столько работы, что вообще ничего не успеваю. Может быть правильно говорят, что не умею организовывать свое время. В приемной целый день как проходной двор, то посетители, то учителя, невозможно сосредоточиться. А на мне еще и кадровая работа, где очень серьезные приказы, договора, да и другие важные документы. Бывает за целый день ни одного документа не сделаешь, то подписи собираешь, то справки выдаешь, то родители - ученики прибывают, выбывают. Вот так и изо дня в день копятся не доделки. Как выйти из этого тупика если честно не знаю. Устала постоянно трястись перед проверками. Может кто-нибудь поможет советом? Буду очень рада. Работа очень нравится, но вот этого чувство не доделанного, постоянно гнетет. А недоделанная работа каждый день растет как снежный ком. |
|
|
|
|
светлана писал(а): Я в школе уже давно работаю секретарём и кадровиком в одном лице. С самого начала было много работы, тогда еще набирала тексты на печатной машинке. Когда появился компьютер, думала станет легче. Но сейчас столько работы, что вообще ничего не успеваю. Может быть правильно говорят, что не умею организовывать свое время. В приемной целый день как проходной двор, то посетители, то учителя, невозможно сосредоточиться. А на мне еще и кадровая работа, где очень серьезные приказы, договора, да и другие важные документы. Бывает за целый день ни одного документа не сделаешь, то подписи собираешь, то справки выдаешь, то родители - ученики прибывают, выбывают. Вот так и изо дня в день копятся не доделки. Как выйти из этого тупика если честно не знаю. Устала постоянно трястись перед проверками. Может кто-нибудь поможет советом? Буду очень рада. Работа очень нравится, но вот этого чувство не доделанного, постоянно гнетет. А недоделанная работа каждый день растет как снежный ком.
Могу посоветовать начать планировать свое время. Попробуйте неделю записывать все, что вы делаете ежедневно. Например,
8.05 - 9.20 - Выдача справок.
9.20 - 11.15 - собирала подписи.
и т.д. Через какое-то время Вы сможете проследить, на что тратиться действительно много времени.
Аутлук - супер-планировщик. К сожалению, сейчас меня нет данного приложения. Там можно распланировать свой день, прислать приглашения участникам мероприятия. Удобный календарь.
Если это возможно,то договориться с руководством, чтобы был регламент работы. Например. выдача справок производится ежедневно с ... до .... (у нас так в деканате было). Чтобы собрать подписи можно всех вызвонить, а не искать по всей школе. Мне как-то нужно было сотрудников оповестить, о том, что они нам должны сдать то-то и то-то. Я потратила на обзвон пол часа и на сбор подписей не больше 15 минут. Вместо того, чтобы целый день бегать по центру и искать, кто где находится.
Далее,документы на подпись, допустим, отдаете 2 раза в день. Соответственно, то что принесли после 14.00 будет подписано в 9.00. И то, что принесли до 14.00 будет подписано в 17.30. Все срочное пусть носят сами.
На подготовку и печать документов выделяете, к примеру час-два..., в зависимости от объемов. Все недоделки лучше все-таки доделать сейчас. Желательно потратить на это достаточное количество времени, чтобы этот ком у вас за спиной же не маячил.
Ну вот как-то так. |
|
|
Светланаmrs.smith1611@yandex.ru Российская Федерация, Жуковский
|
|
Я являюсь инспектором кадровой группы и совмещаю работу секретаря приемной директора филиала института. Вот жду начальника из отпуска, еще не видела ег, работаю вторую неделю)) |
|
|
Мартинка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Уфа
|
|
Хомосенок писал(а): Мартинка писал(а): Я сегодня чуть не стала секретарем в ПТУ От цз заявка была. Я пришла, на вопрос об образовании с чистыми глазами сказала: культуролог и мне быстренько отказ написали (Знали бы, что я еще и соц. пед. - так бы не отвязалсь )
Извини за банальный вопрос,но ты бы хотела работать по специальности? И собственно. что ты должна делать по специальности? Ну в том плане, что значит культуролог? Что ты умеешь? Почему выбрала эту специальность и почему отказалась на практике от нее?
Извиняюсь, только увидела вопрос.
Почему я выбрала культурологию? Я ее не выбирала. Я пришла поступать на библиотечное дело , но людей не набрали, и мне предложили перейти на культурологию. И это был тот случай, когда предмет оказался моим на все 1000%!!! Вначале я вобще не знала что это и как едят. Но история искусств, история музыки, мировой литературы, латынь, старославянский и тд и тп - это оказалось так интересно. Читать что то не по программе. Первоисточники. Меня захватило. Работать по спецальности? У нас в городе это по сути только школа. А я еще жить хочу Не спорю, когда была на практике, рассказывала детишкам ( 11 класс ) о искусстве, о Шлимане и его открытии, о Тадж-Махале и видела, что им интересно, они слушают "открыв рот", когда с этим сталкиваешся, то хочется работать и работать. Но, к сожалению, есть планы, госты и прочее. Это на практике я могла рассказывать то, что хочу (приближаясь к теме культуры естестевенно). А в жизни мне это не позволят. И потом, вот был класс, которому интересно, а были другие, которые отварачиваются, садятся на парты и болтают. И поделать что то сложно. Им это не нужно. Многие учителя так и говорят: вам нужна физика, математика, химия. А эта культура не нужна! Можно работать в музее. Но опять таки, музеев мало, з/п низкая. Могу работать с антиквариатом. Могу гидом (если язык выучить). Пока что я не видела ничего для себя подходящего. Возможно в будующем представится возможность работать по специальности и с достойной оплатой. |
|
|
когда на часах два ночи и все другие обитатели нашей квартиры уже давно спят, мы с котом КУШАЕМ
|
|
|
|
С антиквариатом наверное интересно работать. Вообще, конечно понимаю тебя, все трудности достойного применения образования |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|