Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

К нам прибывает гость очень высокого ранга с супругой. Аэропорт находится в 200 км от организации, самолет прилетает в одиннадцать вечера. Решили, что...

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 10

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Hanna
Статус гостя неизвестенHanna (гость)
mistishenskaya@rambler.ru
#1[38]  28 ноября 2006, 17:57
Оценок нет
К нам прибывает гость очень высокого ранга с супругой. Аэропорт находится в 200 км от организации, самолет прилетает в одиннадцать вечера. Решили, что поедет встречать водитель. Гостя никто не видел, кроме шефа. Как правильно встречать по протоколу? Водитель должен стоять с табличкой в vip-зале? Что он должен говорить при встрече? Он должен сразу взять вещи гостей, проводить, рассадить в машине? А в гостинице как? Он туда довозит, провожает до номера или в гостинице кто-то должен их встречать?
Профессор (гость)
Статус гостя неизвестенПрофессор (гость)
restitutio@mail.ru
#2[1582] 28 ноября 2006, 18:10
Если предстоит прием гостей высокого ранга, будь то в аэропорту или на вокзале, да когда еще предстоит долгий путь в автомобиле, то возлагать всю процедуру встречи на водителя не стоит. Высоких гостей принято встречать на уровне. Если нет возможности поехать на встречу равному по положению или рангу представителю принимающей стороны, то встречу нужно поручить одному из его заместителей, на худой конец личному секретарю или помощнику. Задача водителя – это правильно передвигаться по дорогам и при этом не отвлекаться на какие-либо беседы и объяснения!

Встречать гостя в vip-зале можно и без таблички. Vip-зал, как правило, устроен достаточно камерно, там постоянно дежурит администратор, к которому можно обратиться за помощью. Еще лучше воспользоваться мобильным телефоном, чтобы после объявления посадки самолета условиться с гостем о месте встречи.

Представляться гостю следует от имени компании, фирмы, называя свое положение в этой фирме. Беседовать можно на любые нейтральные темы, главное - доброжелательно, радушно и с улыбкой. Можно использовать для начала примитивные, так называемые «английские», темы: о погоде, о полете. Кстати, гости не должны сидеть рядом с водителем. Главному гостю предлагают заднее сиденье справа, а его супруге – место рядом с ним. В микроавтобусах основных гостей рассаживают в первом ряду, остальных по рангу в следующих.

По прибытии в гостиницу следует помочь выгрузить багаж, можно сразу передать его метрдотелю. Если гостиница не располагает дежурными метрдотелями, то лучше предложить свою помощь и довести гостей до номера. Если в гостинице гостей поприветствует шеф, от лица которого высокий гость приглашался и который по тем или иным причинам не смог встретить их в аэропорту, это будет знаком хорошего тона.
Margo
Статус неизвестенMargo
ritusia@pochta.ru
Питер
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[7564] 29 апреля 2008, 16:10
вот и не правда! шеф встречать в гостинице? это довольно странно,где,интересно? и каким образом. и помочь с багажом в гостинице тоже явно не секретарша должна! (заместитель шефа или сам щеф). любые проблемы в гостинице должны помогать улаживать сотрудники принимающей стороны. провожать до номера ни в коем случае нельзя,потому что это обязывает гостя пригласить проводившего его на чашку чая/кофе. а это не всегда удобно,уместно и,скорее всего, человеку необходимо отдохнуть. (а не метаться по всему номеру,придумывая как напоить/угостить этого человека).
кстати, на день приезда обычно не назначают переговоры. и вся культурная программа продумывается и организовывается принимающей стороной. и распорядок и расписание всех встреч и мероприятий заранее согласовываются между сторонами.
Margo
Статус неизвестенMargo
ritusia@pochta.ru
Питер
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[7565] 29 апреля 2008, 16:13
в аэропорту можно встречать с табличкой,там указать название организации (их) и ФИО прилетевшего. если их много,просто название организации. если с этим проблемы,можно сделать табличку с названием своей организации.
а вот идея с созвоном по телефону мне кажется не очень удачной. я себе с трудом представляю,как можно вызванивать персону - вип,если я секретарша,да еще и объяснять где я стою,как выгляжу,и узнавать,где стоит он...ужасно,по-моему!
Ju (гость)
Статус гостя неизвестенJu (гость)
evikt@mail.ru
#5[7567] 29 апреля 2008, 17:00
Время прилета позднее, а все встречи которые проходят после 19-00, в выходные или праздничные дни, теряют в своем уровне. Так что в 11 вечера гостя вполне может втретить только дежурный водитель и довезти до гостиницы. Для встречи в аэропорту достаточно таблички. Нести багаж гостя он не должен, так же как и подниматься к нему в номер. Достаточно убедиться, около стойки ресепшена, что их поселили.
HEDO (гость)
Статус гостя неизвестенHEDO (гость)
doiicie@yahoo.com
#6[26703] 9 декабря 2008, 11:01
будте добры, подскажите прожалуйста, о месте, которое должен занимать в машине переводчик
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#7[26706] 9 декабря 2008, 11:15
HEDO писал(а):
будте добры, подскажите прожалуйста, о месте, которое должен занимать в машине переводчик
рядом с водителем
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
медуза (гость)
Статус гостя неизвестенмедуза (гость)
#8[27281] 13 декабря 2008, 17:41
был такой случай... встретила в аэропорту гостей (с табличкой, кстати), такси уже ожидало, и еще минут 50 ехали по городу.. и я поняла, что явно не достаточно продумала, о чем можно разговаривать :(
о чем обычно разговариваете? или не стоит затевать длинные разговоры и пусть гости между собой общаются?
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#9[27283] 13 декабря 2008, 19:53
А может гости не всегда хотят разговаривать??? Может кто-то хочет, подумать, глядя на дорогу, а не напрягаться ответами на дежурные вопросы например секретаря. А если гость сам захочет поговорить))) он найдет, что спросить. И, девушки, если сопровождаете немного об истории города и хотя бы одного-двух зданий знать надо... Это если спросят, а такие разговоры у приезжих самые частотные)
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#10[27284] 13 декабря 2008, 19:53
Рассказываю о тех местах которые проезжаем, если, конечно, гость попался общительный.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Еленка
Статус неизвестенЕленка
[e-mail скрыт]
Россия, Саратов
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[38117] 11 марта 2009, 14:00
В большинстве очень солидных гостиниц или резиденций существует такая услуга как транфер, весьма приятно, когда, скажем гость прилетает поздно вечером или просто нет возможности его встретить..
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.