|
Положение о документообороте и делопроизводстве.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Анюта (гость)karpovichn@mail.ru
|
|
Здравствуйте,девочки!нужны Положения о документообороте и делопроизводстве.не знаю,имеет ли значение ,у нас ООО.
Заранее спасибо. |
|
|
|
|
Разве секретарь должен разрабатывать это положение?По-моему,этим занимается руководство,а сотрудники лишь подписывают приказ об ознакомлении. |
|
|
Very pretty girl!
|
|
|
|
А может она не секретарь? |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
SMSkastexa@inbox.ru Украина, Cумы
|
|
Не много не в тему, но все же, а вообще - положения об отделах, к примеру, кто должен писать и/или кто пишет эти все положения у Вас? |
|
|
Вика[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
SMSka писал(а): Не много не в тему, но все же, а вообще - положения об отделах, к примеру, кто должен писать и/или кто пишет эти все положения у Вас?
начальники отделов |
|
|
SMSkastexa@inbox.ru Украина, Cумы
|
|
юля (гость)ermakova27@rambler.ru
|
|
в положение о документеобороте должны быть прописаны образцы документы как необходимо оформлять внутренние документы, что такое документооборот, что такое входящия и исходящие документация, служебные записка, приказы, протоколы, как осуществляется контроль за исполнением документов и резолюций руководителя компании и завершается положение как формировать докуметы для архивного хранения.
если вам нужено просто положение об отделе делопроизводства необходимо прописать кому подчиняется отдел, какие функии исполняет, какая отвественность, т.е. что-то обобщенное по всему отделу. |
|
|
Галина (гость)
|
|
юля писал(а): в положение о документеобороте должны быть прописаны образцы документы как необходимо оформлять внутренние документы, что такое документооборот, что такое входящия и исходящие документация, служебные записка, приказы, протоколы, как осуществляется контроль за исполнением документов и резолюций руководителя компании и завершается положение как формировать докуметы для архивного хранения.
по моему, это все относится к инструкции по делопроизводству, а положение по документообороту включает схему-график движения документов в компании |
|
|
kateika[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Галина писал(а): юля писал(а): в положение о документеобороте должны быть прописаны образцы документы как необходимо оформлять внутренние документы, что такое документооборот, что такое входящия и исходящие документация, служебные записка, приказы, протоколы, как осуществляется контроль за исполнением документов и резолюций руководителя компании и завершается положение как формировать докуметы для архивного хранения.
по моему, это все относится к инструкции по делопроизводству, а положение по документообороту включает схему-график движения документов в компании
Вот, вот!
Мне тоже приходиться этим заниматься, инструкция далась довольно просто, а вот положение...никак не могу получить орг. структуру - соответственно и движение обозначить невозможно, тем более должностных инструкций нет!!!!
Если кто-нибудь занимался составление таких документов – буду очень благодарна за обмен опытом. |
|
|
|
|
По-моему, инструкция и положение в данном случае два названия одного и того же документа. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Галина (гость)
|
|
Ju-lia писал(а): По-моему, инструкция и положение в данном случае два названия одного и того же документа.
в моем случае - нет. мой шеф (любитель регламентов и положений) дал задание написать положение о документообороте. я ему преподнесла как юля писал(а): положение о документеобороте должны быть прописаны образцы документы как необходимо оформлять внутренние документы, что такое документооборот, что такое входящия и исходящие документация, служебные записка, приказы, протоколы, как осуществляется контроль за исполнением документов и резолюций руководителя компании и завершается положение как формировать докуметы для архивного хранения.
но его это не удовлетворило, ему нужно были именно образование документопотоков, схемы движения документов (какие, кем и где образуются, куда передаются, в какие сроки и пр.). вобщем, пришлось попотеть (фирма была преобразована из другой, штат наполовину новый) - собрать инфу с отделов кто какие доки выпускает, куда и как передает, где и кем визирует, и т.д. и т.п. несколько раз переделывала, чтобы шефа "удовлетворить"
но обидно, что утвержденные им же положения, регламенты, инструкции часто нарушаются самим же руководством! вобщем, как всегда на Руси - закон только на бумаге закон |
|
|
TVK (гость)t.koxlova@black-cats.ru
|
|
Зайдите в Справочник секретаря на сайте Клуба профессиональных секретарей (www.clubsecretary.ru). |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|