|
ПОМОГИТЕ!!!!!!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Lera[e-mail скрыт] Российская Федерация, Калуга
|
|
Привет всем! Девчонки,помогите please,никогда работой секретаря не занималась,фирма открыла филиал,нужно завести журналы регистрации,сколько их должно быть? Ну входящие,исходящие,по приказам,а еще..?????
И еще вопросик,извините меня за некомпетентность,как регистрировать документы? Где нужно печать ставить? На самом документе? Если да,то в каком месте? |
|
|
Аня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Привет, Лера! Для начала, купи в канцелярских товарах журнал входящих и журнал исходящих документов( вх- те, что поступают к вам на фирму от других контрагентов(фирм), исходящие- те, которые вы отсылаете, начинай с первого номера и там и там, помечай вх№1 от 19 01 2009, и и сх. №1 от 19.01.09
Регистрируй каждый вх документ и каждый исх в соответствующей книге, притом, советую делать копии всех вх и исх документов. И заведи две папки, для вх и исх документов(номера на вх и исх надо не только регистрировать, но и ставить на первом листе документа.
По приказам9смотря какие они: по предприятию, по основной деят-ти или по операционной) Если филиал небольшой, заведи одну папку Приказы.
А вот про где печать нужно ставить не поняла. Какую и про что ты говоришь? если про печать круглую, то ее бухгалтер ставит. |
|
|
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
|
|
Фиалка[e-mail скрыт] Украина, Черкассы
|
|
Lera писал(а): Где нужно печать ставить? На самом документе? Если да,то в каком месте?
Может не печать, а штамп для входящих документов?
Его ставят на первой странице в нижнем левом углу. |
|
|
TVK (гость)t.kozlova@black-cats.ru
|
|
Загляните на сайт Клуба профессиональных секретарей (clubsecretary.ru), там много полезного для начинающего секретаря. |
|
|
Kristypayra@inbox.ru Российская Федерация
|
|
Девочки привет! А можно чтоб журнал регистрации был один??? Разделить напополам и все. 1ая половина - входящие, 2ая - исходящие??? |
|
|
Аня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Привет, Кристи! Насчет можно или нет , сказать не могу. Я думаю, что нельзя, поскольку существуют проверки, которые установят неправильное хранение документов и за это по голове не погладят и вообще удобнее и по правилам иметь два журнала. Вы ж не надеваете на себя шапку или шарф, когда холодно, а надеваете и то, и другое. |
|
|
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
|
|
Гаечка[e-mail скрыт] Россия, Герой
|
|
Kristy писал(а): Девочки привет! А можно чтоб журнал регистрации был один??? Разделить напополам и все. 1ая половина - входящие, 2ая - исходящие???
У меня так! Только не закидывайте тапками. Я здесь не делопроизводитель, а администратор проектного офиса. Регистрацией доков у нас занимаентся отдел ДОУ - у них и хранятся все письма. У меня журнал делится на полученные и отправленные. Фиксирую прохождение именно наших писем. И, конечно, имею свою базу, в которой храню все pdf на случай всемирного катаклизма и порчи LanDocs.
А вообще, если на вас возложены функции делопроизводителя, одного журнала мало. Почитайте темку "Оптимизация документооборота" (кажется, так). |
|
|
Nelly[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Так все же сколько должно быть журналов? Входящие документы, исходящие документы, приказы, внутренние документы? Так? И плюс еще должны быть папки с этими документами? При регистрации документа, насколько я знаю, нужно снять с него копию на всякий случай. А вот куда все эти копии потом? Заранее извините за такую некомпетентность, я только начинаю свою секретарскую карьеру |
|
|
SMSkastexa@inbox.ru Украина, Cумы
|
|
в папку, соответсвенно вх. или исх. документации |
|
|
Аня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
нелли, смотри- вх и исх-это два журнала, потом на них по паке, всего две штуки, в них и складываешь пронумерованные вх и исх документы(можно вместе с оригиналами) Потом папку Приказы и журнал регистрации приказов. а папки и существуют, чтобы в них документы подшщивать и лучше всего на любой оригинал иметь копию.Понятно? |
|
|
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
|
|
Lera (гость)kip13@mail.ru
|
|
Спасибо,девчонки,а то я тут с ума схожу,столько тонкостей... Я в книге прочитала,что журналы должны быть какими то особенными,как то переплетены,графы не от руки,вот и заморочилась...
А разве,документ не потеряет юридическую силу,если я на нем штамп поставлю? Господи,пришлите пожалуйста хоть образец как это выглядет,а то мне страшно.... |
|
|
Nelly[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Спасибо большое, Аня)) Теперь понимаю вроде что к чему))) |
|
|
Аня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Не за что, рада, что оказалась полезной. А насчет потеряет ли документ силу, конечно нет, он ее приобретет)))) Ну если ты поставишь в левом углу штампик вх321 от 20 01 09 ничего не будет, только наоборот, документ приобретет номер и будет зарегестрирован вашей фирмой. а чтоты мучаешься, в магазине канцтоваров купи журнал регистрации входящих документов, такой же на исходящие. Что ты чертить-то его будешь? Он не дороже 100 руб по-моему. |
|
|
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
|
|
Lera (гость)kip13@mail.ru
|
|
большое спасибо Аня. Мне тут девочка недавно сказала,она секретарем в строительной фирме работала,что на документах вообще штампик не ставят,а ставят на конвертах, в которых они приходят,и еще.. так странно,она говорит,что документы надо хранить в конвертах. Правильно ли это? |
|
|
Галина (гость)
|
|
Lera писал(а): Мне тут девочка недавно сказала,она секретарем в строительной фирме работала,что на документах вообще штампик не ставят,а ставят на конвертах, в которых они приходят,и еще.. так странно,она говорит,что документы надо хранить в конвертах. Правильно ли это?
бред какой
Лера, начните с литературы, например, "основы делопроизводства" или "секретарское дело"
|
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|