Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

НЕНАВИЖУ

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 61

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

July
Статус гостя неизвестенJuly (гость)
#1[31230]  23 января 2009, 9:51
Оценок нет
Мне 22. Не смотря на юный возраст у меня большой опыт работы. Работала я и инженером и методистом и журналистом на ТВ. Но в силу обстоятельств (материальных) пришлось сменить сферу деятельности.Вообщем, девочки, пошла работать я секретарем на завод, потому что платят в три раза больше и отпускают на сессии в университет. Думала, получу спойойно вышку и убегу от сбюда.
Ой, девоньки, работаю 3 года, а уже 4 шефа сменились. И какие моральные муки я только не пережила. Особенно делать чай кофе и соединять через конференцию. Для меня это было такое унижение!!!! Чувствовала себя маленьким, ничтожным человечком и постоянно хотелось спрятаться под стол, чтобы никто не видел и не доставал. Один из моих шефов поил кофе и чаем всех подряд, кто к нему заходил. Причем, даже не спрашивая, хотят ли они этих напитков. Чувствовала себя официанткой и дурой, когда приносила кофе, а человек говорил, что не заказывал.А порой, когда слышала телефон босса и знала, что он сейчас попросит что-нибудь налить себе и своим гостям, убегала в туалет и там отсиживалась.
Я просто мечтала, когда получу вышку пошлю все и всех и уйду. И вот я ее получила, закончила с красным дипломом. А уйти не могу, потому что кризис...
И образование подкачало... Выучилась на журналиста. Мечтала, глупая, о романтике, о карьере на ТВ. Но в нашей жизни одним творчеством сыт не будешь. Вот и приходится выбирать деньги или любимое дело. Решила переучиться, получить более реальную профессию.