Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенОлеся, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНюрка, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Что делать с документами при ликвидации филиала

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 38

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Глафира
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#1[32059]  28 января 2009, 10:52
Оценок нет
коллеги
простите великодушно за очередной вопрос не про чай/кофе и длину ногтей *SCRATCH*
у нас ликвидируется филиал в другом городе (нууу ооочень далеко).
главбух требует всю их макулатуру тащить через всю страну к нам на хранение *WALL*
у меня есть только один довод в пользу оставить часть доков- постоянку (приказы по личному составу и з/п) в городском архиве по месту расположения филиала - ведь случись что, простой чел как доберется до нас за подтверждающей например стаж справочкой?

но как быть с прочей бумажной кучей? *DONT_KNOW* мож в костер ее???
Галина (гость)
Статус гостя неизвестенГалина (гость)
#2[32063] 28 января 2009, 11:33
Глаш, боюсь, в костер не получится - придется помучиться: тащить и хранить *DONT_KNOW*
а когда крЫзЫс скончается, может, восстановите филиал и вернете им все "взад"? *ROFL*
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#3[32069] 28 января 2009, 12:00
угу, в костер нельзя :-(
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#4[32113] 28 января 2009, 12:52
всё что нашла - общая фраза да и то в разъяснениях: документы сдаются в архив по месту расположения. но жизнь такова, что если личку с горем пополам можно спихнуть, то ни одни городской архив не возьмет себе 5-летку :'(
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#5[32117] 28 января 2009, 12:57
Глаш, пятилетку себе, постоянку и 75 - в архив, остальное в костер.
Можно заключить договр с каким-нить ком. архивом и кинуть пятилетку туда, а потом доверить им экспертизу и списание.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#6[32125] 28 января 2009, 13:05
у меня ща от всех этих архивных заморочек сдвиг по фазе начнется: это удали...это прими.... "а почему это не прошито???!!! чем вы там занимаетесь?"... теперь еще эта незадача с филиалом.... :'( *WALL*
и в довершение сократили архивариуса!!!!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#7[32128] 28 января 2009, 13:10
Глафира писал(а):
у меня ща от всех этих архивных заморочек сдвиг по фазе начнется: это удали...это прими.... "а почему это не прошито???!!! чем вы там занимаетесь?"... теперь еще эта незадача с филиалом.... :'( *WALL*
и в довершение сократили архивариуса!!!!
Ничего теть Глаш, я тут тоже руководству цифру озвучила по архиву, который нужно привести в порядок: "Если на каждое дело выделять по 16 минут *WRITE* , то на обработку всего архива компании выделенными силами нужно 13 лет =-O ". Сказали: "Подумаем".
Утешайся тем, что ты не одинока.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#8[32431] 30 января 2009, 0:40
Глаш, у меня такая непритность, как банкротство. Что происходит: сначала сдавали кучу бумаги временной администрации из ЦБ - то, что для суда необходимо. Теперь они передают это добро конкурсному (АСВ) + ВЕСЬ архив. Мы уже не заморачиваемся, что там сколько хранится, что на уничтожение должно было пойти; - сдаем все кучей. Моя зав.архивом в шоке: приезжают мужики, сваливают все в мешки и вывозят. %) Никакие наши возражения в расчет не принимаются, никому до наших мыслей по этому поводу дела нет :-( Смотрят на нас, оставшихся еще в банке, как на пустое место. Единственное, чего я добилась - меня заверили, что все кадровое сдадут-таки в госархив, - по крайней мере, можно будет найти документы к пенсии. Может быть. Филиалы нам сюда пока ничего глобального не передавали, возможно, конкурсный сама затребует.
А по поводу простоо закрытия филиала попробую у зав.архивом спросить, у нас закрывалось наверняка что-нибудь...
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#9[32463] 30 января 2009, 10:21
Глаш, что сказала умудренная 15-летней работой в нашей банке зав.архивом: личку сдают на месте однозначно, все остальное могут тоже сдать на месте, т.к. на ее практике ни разу за 15 лет не понадобились такие документы. Отсортировать, конечно и уничтожить все, что можно. А довод еще один есть, и оченно весомый: цена вопроса перевозки.
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#10[32471] 30 января 2009, 10:45
Mila писал(а):
Глаш, что сказала умудренная 15-летней работой в нашей банке зав.архивом: личку сдают на месте однозначно, все остальное могут тоже сдать на месте, т.к. на ее практике ни разу за 15 лет не понадобились такие документы. Отсортировать, конечно и уничтожить все, что можно. А довод еще один есть, и оченно весомый: цена вопроса перевозки.
Мила, спасибо. цена вопроса перевозки у нас стоит супротив заоблачных расценок местного архива, который мало того что хочет денег за хранение (фиг с ним, нашли бы 3 копейки), но и ставит условие, что сами все разберут и подошьют. не безвоздмедно, естессно.. а это уже реально ого-го какая цифирь вытанцовывается.....
сошлись во мнении, что "раз холодильник наш, то и холод, который он вырабатывает, тоже наш" и выгребаем свое имущество (в т ч бумажки никому не нужные) в центральный офис... :-(
у меня правда зреет коварная мысль... а вдруг, труба какая с водой лопнет... ну или грузовичокс по дороге кувыркнется.. без человеческих жертв разумеется.... мало ли какие катоклизмы в природе с лучаются. время-то какое неспокойное нынче :-D
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#11[32474] 30 января 2009, 10:52
И личку тоже??? =-O
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#12[32486] 30 января 2009, 11:19
угу :'(
Noname
Статус неизвестенNoname
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 236 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#13[248617] 12 мая 2011, 14:51
Коллеги, подскажите, пожалуйста!
Наша компания медленно, но верно движется к ликвидации. Людей сокращают, функции передают в материнскую компанию (при этом никаких официальных документов про это нету - просто у нас функция ликвидируется, а у них появляется). Вопрос: что делать с документами? Думали хотя бы кадровые документы сдать в гос. архив. Но пока решения о ликвидации нет, там отказываются принимать что-либо. Есть мысль пока просто оценить масштабы бедствия и приготовить документы к сдаче (пригласить специалистов, сшить и т.д.). Но непонятно, что, кроме кадровых, надо сдавать. Хочется же отделаться малой кровью. Особо интересуют бухгалтерские и юридические документы, т.к. эти подразделения будут ликвидированы даже без передачи функционала.
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#14[252871] 28 мая 2011, 8:35
Эльвира, а материнская компания почему не хочет документы забрать? Тем более, если просто перетекает все к ним, - самое логичное, что и документы должны к ним уйти *SCRATCH*
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Noname
Статус неизвестенNoname
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 236 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#15[253042] 30 мая 2011, 9:20
Mila писал(а):
Эльвира, а материнская компания почему не хочет документы забрать? Тем более, если просто перетекает все к ним, - самое логичное, что и документы должны к ним уйти *SCRATCH*
Дело в том, что у них нет официальных оснований их забирать. Как я написала
Эльвира писал(а):
функции передают в материнскую компанию (при этом никаких официальных документов про это нету - просто у нас функция ликвидируется, а у них появляется)
Те документы, которые имеют значение для работающих и переводящихся людей обычно и хранятся в подразделениях,а не в архиве. Они их молча забрали без проблем. Бухгалтерия, скорее всего, тоже заберет по-максимуму. А вот кадровые и то, что хранится в архиве, волнует.
Вот например, передадим мы все кадровые документы в материнскую компанию. Через какое-то время кому-то из бывших работников понадобится какая-нибудь справка. Компании, в которой он работал (нашей), уже нету, ее просто ликвидировали (никаких слияний, поглощений и т.д. не предвидится), в гос.архиве документов нет. Вероятность того, что он догадается искать в материнской компании, мне кажется очень маленькой (особенно, если это был, например, какой-то рабочий - он ведь может даже не знать таких "политических" нюансов!)
Что касается документов, которые лежат в архиве. Срок хранения у них еще не истек, но сотрудники, к подразделениям которых они относятся, не хотят с ними заморачиваться. Им проще выкинуть их, рассчитывая на "авось" - типа не понадобятся. А если понадобятся - крайний найдется, а может к тому времени и работать не будут. Да и вообще это забота их новых начальников - руководителей соответствующих подразделений материнской компании. А тем бумажки не нужны - они свои в свой архив сбагрили и рады! Зачем им заморачиваться, чтобы получить документы из дочерней компании и передавать их в свой архив - лишние проблемы. А архив материнской компании наверняка считает, что это забота заинтересованных подразделений, а никак не канцелярии (и я с ними согласна).
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.