|
Что делать с документами при ликвидации филиала
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Да кто угодно. Прокуратура например, если в нее обратиться человек который не смог получить справку из архива, т.к. его кадровые документы были уничтожены. Штраф будут платить бывшие рукововдители, т.к. сейчас расматривается вопрос об их ответственности за деянию их юр. лиц. Как раз к пенсиям ваших сотрудников и примут. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Noname[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Апельсиновая Jull писал(а): Да кто угодно. Прокуратура например, если в нее обратиться человек который не смог получить справку из архива, т.к. его кадровые документы были уничтожены. Штраф будут платить бывшие рукововдители, т.к. сейчас расматривается вопрос об их ответственности за деянию их юр. лиц. Как раз к пенсиям ваших сотрудников и примут.
Не, ну не так все запущено. Кадры мы сдадим, раз их принимают.
Я про то, что по высказанным здесь мнениям гос.архивы не примут. Зачем тратить нервы и пытаться им впихнуть бухгалтерию какую-нибудь? Или она тоже может кому-нибудь понадобиться?
И еще, Джул, можно простой ответ на вот такой глупый простой вопрос: мы ведь можем при ликвидации организации просто уничтожить документы со сроком хранения до 10 лет, у которых этот срок еще не истек? И если да, и уничтожим мы все по правилам, куда девать после этого акты об уничтожении документов? Или на этом этапе уже их можно не делать? |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Эльвира писал(а): Зачем тратить нервы и пытаться им впихнуть бухгалтерию какую-нибудь? Или она тоже может кому-нибудь понадобиться? у нас буквально на днях был запрос о заработной плате сотрудника, работавшего в 1975-1978 г.г Вот вам и не нужная бухгалтерия. |
|
|
|
|
Эльвира писал(а): И еще, Джул, можно простой ответ на вот такой глупый простой вопрос: мы ведь можем при ликвидации организации просто уничтожить документы со сроком хранения до 10 лет, у которых этот срок еще не истек? И если да, и уничтожим мы все по правилам, куда девать после этого акты об уничтожении документов? Или на этом этапе уже их можно не делать?
Не можете. За хранение всех "бамажек" отвечают бывшие руководители компании лично. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
Эльвира писал(а): А где это написано? Может мне проще всего будет ткнуть носом генерального в закон, и тогда он выделит денег на коммерческий архив?
Но вообще странно. Раз компания ликвидируется, видимо, у нее не все в порядке с деньгами. Но при этом на бесплатной основе документы у нее не принимают. Подразумевается, что генеральный директор, дабы не рисковать и не отвечать впоследствии, заплатит коммерческому архиву из своего кармана? Или я все равно чего-то не понимаю?
В законе об ООО или ОАО, смотря что у вас там. Когда компания ликвидируется, она еще и работникам должна по 4 оклада выплатить (за 2 месяца уведомление + 2 после увольнения). Тоже не платить, раз с деньгами не все впорядке? |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Noname[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
У нас акционерное общество.
В ФЗ об АО прочитала статьи 21-24 (про ликвидацию) и всю главу 13 (про документы). Не нашла ничего про обязанности общества обеспечить хранение документов после ликвидации.
А вот про выплаты увольняемым сотрудникам - генеральному директору уже указали на статью 178 Трудового Кодекса. Так куда ему ткнуть с целью обеспечения сохранности документов?
И все-таки я хочу повторить свой вопрос (может, я как-то формулирую не так, что ответа получить не могу?) Например, какая-нибудь переписка, которая должна храниться 5 лет, но пока истекло только 2 года. Неужели ее тоже надо сдавать в коммерческий архив?
В этот раз вопрос задала более узко только для того, чтобы донести свою мысль (а то подозрение, что я как-то непонятно выражаюсь, раз не могу получить ответ). Меня, конечно, интересует не переписка, а куча других бумаг, которые по перечню должны храниться менее 10 лет. |
|
|
angel[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
А почему в архив не принимают доки??? Мы дык в архив по личному составу и бухгалтерские сдали и усе. |
|
|
"Наша главная задача – не заглядывать в туманную даль будущего, а действовать сейчас, в направлении, которое нам видно"
|
|
|
|
Эльвира писал(а): Так куда ему ткнуть с целью обеспечения сохранности документов?
п. 10 ст. 23 Закона «Об архивном деле в РФ» от 22.10.2004 № 125-ФЗ |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|