|
Журнал регистрации исходящих, входящих документов или же корреспонденции?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, как правильно: корреспонденции или же документации?
Регистрируются только письма? Спасибо! А если, на пример, принесли счет-фактуру, тоже регистрировать ее, если преприятие состоит из 3 человек? |
|
|
|
|
у нас отдельный журнал для счетов-фактур. |
|
|
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
|
|
SMSkastexa@inbox.ru Украина, Cумы
|
|
И у нас журнал регистрация счетов-фактур ведеться в другом журнале, и вообщу в другом отделе) |
|
|
ЕЛЕНА[e-mail скрыт] Российская Федерация, Пермский край
|
|
Оля Абдулина писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как правильно: корреспонденции или же документации?
Регистрируются только письма? Спасибо! А если, на пример, принесли счет-фактуру, тоже регистрировать ее, если преприятие состоит из 3 человек?
Посмотрите в номенклатуре дел вашей организации (если такова имеется), как там написано, так и назовите журнал.
У нас например так "Журнал регистрации поступающих документов" индекс дела 01-26
Только вот у всех ли так ведется делопроизводство... |
|
|
Катеринаkatty35@ngs.ru Российская Федерация, Новосибирск
|
|
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли вести журнал регистрации в бумажном виде и чем это тогда регламентируется? Мне бы был удобнее электронный вид. |
|
|
Mila[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Катерина писал(а): Подскажите, пожалуйста, обязательно ли вести журнал регистрации в бумажном виде и чем это тогда регламентируется? Мне бы был удобнее электронный вид.
Зависит от специфики Вашей организации и отношения руководства к документам. Если для Вас не имеют большого значения подписи сотрудников о получении документов - удобно в электронном. Если подписи нужны, но Вы решите остановиться на электронном варианте - можно оставлять у себя копии док-тов с подписями, да и для контроля могут пригодиться. Но макулатуры прибавится. Выбирайте, что удобнее. |
|
|
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
|
|
Капычka-pych@yandex.ru Российская Федерация, Мурманск
|
|
Я в электронке веду - в конце года распечатываю. Подписи собираю в отдельную папку, где фамилия исполнителя, номера входящих и место для подписи. |
|
|
Все лгут (с) Доктор Хаус
|
|
Mila[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Капыч писал(а): Я в электронке веду - в конце года распечатываю. Подписи собираю в отдельную папку, где фамилия исполнителя, номера входящих и место для подписи.
Тоже классный вариант! |
|
|
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
|
|
Андрей (гость)kulaev_andrey@mail.ru
|
|
Оля Абдулина писал(а): Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, как правильно: корреспонденции или же документации?
Регистрируются только письма? Спасибо! А если, на пример, принесли счет-фактуру, тоже регистрировать ее, если преприятие состоит из 3 человек?
Добрый вечер. Счета-фактуры, как полученные, так и выданные, регистрируются в в специальных журналах ("Журнал учета полученных счетов-фактур" и "Журнал учета выданных счетов-фактур" соответственно), и обычно этим занимается бухгалтерия или то подразделение, которое выписывает счета-фактуры. |
|
|
Катеринаkatty35@ngs.ru Российская Федерация, Новосибирск
|
|
Девочки, спасибо за ответы! буду значит вести электрроный журнал... т.к. объем у нас не большой и мне так удобнее да и кроме меня это особо никому и не надо |
|
|
Светлана (гость)
|
|
Почитала информацию по регистрации бухгалтерских документов здесь на форуме, статьи в интернете, но так для себя и не выяснила как все-таки лучше с этими документами поступать.
В нашей организации счета, счета-фактуры, акты до сегодняшенго дня не регистрировались. На данный момент у меня лежат документы на регистрацию от бухгалтерии - справка о стоимости выполненных работ, счет-фактура, акт. Их нужно обязательно зарегистрировать, т.к. важна дата их поступления. Но даты и подписи - недостаточно, нужен номер и внесение данных в регистрационную форму. То, что регистрация будет проходить у меня - не обсуждается)))
Как лучше сделать.
1. Зарегистрировать документы в общем потоке входящих документов, но хранить в отдельной папке (т.е. письма у нас №002/01, а эти документы будут №003/02).
2. Или же создать отдельный журнал учета каких? документов и в него вносить документы, поступающие без сопроводительных писем.
Существуют ли какие-то нормативные документы по данному вопросу?
Заранее спасибо.
|
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Светлана писал(а): Почитала информацию по регистрации бухгалтерских документов здесь на форуме, статьи в интернете, но так для себя и не выяснила как все-таки лучше с этими документами поступать.
В нашей организации счета, счета-фактуры, акты до сегодняшенго дня не регистрировались. На данный момент у меня лежат документы на регистрацию от бухгалтерии - справка о стоимости выполненных работ, счет-фактура, акт. Их нужно обязательно зарегистрировать, т.к. важна дата их поступления. Но даты и подписи - недостаточно, нужен номер и внесение данных в регистрационную форму. То, что регистрация будет проходить у меня - не обсуждается)))
Как лучше сделать.
1. Зарегистрировать документы в общем потоке входящих документов, но хранить в отдельной папке (т.е. письма у нас №002/01, а эти документы будут №003/02).
2. Или же создать отдельный журнал учета каких? документов и в него вносить документы, поступающие без сопроводительных писем.
Существуют ли какие-то нормативные документы по данному вопросу?
Заранее спасибо.
бухгалтерские документы не регистрируют. Бухгалтерии если надо пусть сами этим занимаются. Могут сохранять конферты или если есть сопроводительные письма.
Если все таки решите, что это ваша обязанность, то заведите отдельный журнал |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Светлана (гость)
|
|
Linas}бухгалтерские документы не регистрируют. Бухгалтерии если надо пусть сами этим занимаются. Могут сохранять конферты или если есть сопроводительные письма.
Если все таки решите, что это ваша обязанность, то заведите отдельный журнал[/quote писал(а):
Спасибо.
Прописано ли где-то в законодательстве, что они не регистрируются, чем я могу подкрепить свою точку зрения?
|
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|