Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Журнал регистрации исходящих, входящих документов или же корреспонденции?

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 40

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#16[81458] 12 августа 2009, 10:04
Я регистрирую только входящие счета - фактуры. На них у меня отдельный журнал. также есть журнал исходящих счетов - фактур.
инстаграм @hr_erashkova
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#17[81462] 12 августа 2009, 10:07
забавно я слово конверты написала :-D
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Светлана (гость)
Статус гостя неизвестенСветлана (гость)
#18[81463] 12 августа 2009, 10:08
Linas писал(а):
забавно я слово конверты написала :-D
ага)))
и еще, не будет ли нарушением - штамп на оригинале, например, счета-фактуры?
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#19[81475] 12 августа 2009, 10:25
Светлана писал(а):
Linas писал(а):
забавно я слово конверты написала :-D
ага)))
и еще, не будет ли нарушением - штамп на оригинале, например, счета-фактуры?
на счетах-фактурах печати не ставят, подписи только в оригинале, факсимиле нельзя.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Светлана (гость)
Статус гостя неизвестенСветлана (гость)
#20[81476] 12 августа 2009, 10:27
Linas писал(а):
Светлана писал(а):
Linas писал(а):
забавно я слово конверты написала :-D
ага)))
и еще, не будет ли нарушением - штамп на оригинале, например, счета-фактуры?
на счетах-фактурах печати не ставят, подписи только в оригинале, факсимиле нельзя.
я имею ввиду штамп входящий)

пожалуйста, ткните меня в нормативный документ, где это прописано)))
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#21[81482] 12 августа 2009, 10:35
Светлана писал(а):

Прописано ли где-то в законодательстве, что они не регистрируются, чем я могу подкрепить свою точку зрения?
Там написано, что они регистрируються. :'(

Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Аня
Статус неизвестенАня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4324 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 47 −
#22[81509] 12 августа 2009, 11:11
А у нас все документы бухгалтерские регистрируются, потому ка кони все и всегд атеряют, меня убедительно просили регить.Хотя такие докумеы не регистрируются вообще-то.
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#23[81510] 12 августа 2009, 11:12
В бухгалтерии свои книги регистрации тех же счет-фактур

Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Светлана (гость)
Статус гостя неизвестенСветлана (гость)
#24[81521] 12 августа 2009, 11:25
Nastay писал(а):
В бухгалтерии свои книги регистрации тех же счет-фактур

я уже вот тоже в инете вычитала, что есть книги покупок, я так понимаю там счета-фактуры регистрируются. а как тогда быть с актами выполненных работ, тоже должен быть отдельный журнал.
я не против регистрировать эти документы, просто не понимаю как лучше это сделать и как должно быть правильно.
т.е. если отвлечься от территориального места регистрации (ДОУ, бухгалтерия) какие журналы должны быть или достаточно одного и регить там все подряд?


Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#25[81541] 12 августа 2009, 11:40
В бухгалтерии ведутся журналы поступающих и выставляемый счет-фактур, в книгах покупок и продаж они потом отражаются, акты у нас идут к договорам, у них своя номенлатура по отделу и свои фантики они сами раскладывают, есть перечень к ИД о тех документах, которые не регистрируются.
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Светлана (гость)
Статус гостя неизвестенСветлана (гость)
#26[81544] 12 августа 2009, 11:46
Nastay
Спасибо большое.
Мышка
Статус неизвестенМышка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 795 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#27[81636] 12 августа 2009, 13:51
А я регистрирую все в одном журнале: счета, счета-фактуры, письма информационные....единственное, поскольку нас 5 человек, не все доки через меня проходят *RAGE*
Улыбнись, жизнь прекрасна :)
Все будет хорошо! Я сказала ХОРОШО!!!!
Мила (гость)
Статус гостя неизвестенМила (гость)
myanova@list.ru
#28[90429] 10 сентября 2009, 8:39
Девочки, ну не могу я, достала меня эта глав.бух... Говорит, что я не выполняю свои обязанности, и что в них входит регистрация счетов, которые поступают по факсу, на мейл или в письмах без сопроводительных писем.
Я просто распечатываю их, ищу по офису, чей счет, тот человек подписывает куда и на что сам счет, кладу в папку ген.дир, он подписывает, оплатить или нет. Те, которые с визой несу глав.буху. А сегодня она меня просто вывела из себя, говорит, что вы мне счета приносите, которые уже приносили (видимо, сначала по факсу которые пришли оплатили, а позже они приходят письмом), что мол, это входит в ваши обязанности, отслеживать счета и регистрировать их.
Готова расплакаться :(
Где-нибудь написано, что не мои это обязанности, если в должностной инструкции написано только регистрация входящей и исходящей корреспонденции... Или увольняться пора уже, нафик...
Натуля (гость)
Статус гостя неизвестенНатуля (гость)
#29[90460] 10 сентября 2009, 9:04
Увольняться не надо, плакать тем более @}-\\-- ! Это не ваши обязанности.
МАРУСЯЯЯ
Статус неизвестенМАРУСЯЯЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Волгоград
Написал 228 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 10 −
#30[90461] 10 сентября 2009, 9:05
Мила, вам нужно создать ИНСТРУКЦИЮ по делопроизводсту, где вы можете подробно описать, какие документы входят в исходящие, входящие и внутренние потоки, а какие не подлежат регистрации и учету. Утвердите инструкцию, тогда будет веское основание поспорить с бухгалтером.
ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.