|
Журнал регистрации исходящих, входящих документов или же корреспонденции?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Мила писал(а): Готова расплакаться :(
Где-нибудь написано, что не мои это обязанности, если в должностной инструкции написано только регистрация входящей и исходящей корреспонденции... Или увольняться пора уже, нафик...
Плакать не надо. Повтороно приносить счета тоже не нужно, а для этого их нужно учтывать. И либо вы заводите учетный журнал и живете со всем душа в душу, или....
Могу сказать, что у нас любой сотрудник может обратиться в канцелярию по любой входящей (и исходящей) в компанию "бамажке" и получить ответ приходила она или нет, если приходила то когда и кому была направлена. Вотъ. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Наташенька (гость)627593@mail.ru
|
|
я в свое время регистрировала все, что входило в наш офис почтой. мейлы и факсы не регила, т.к. все равно нужны оригиналы документов. И все исходящие я тоже регила. Зато, когда наша доблестная бухгалтерия забудет, что отправляла, а что нет, и когда, у меня все зафиксировано! И с меня гладки взятки. а то зачастую бывает, что "Секретарь потеряла..." А так у меня все по датам... И входящую корреспонденцию под роспись раздавала, но тогда и сотрудники были - серпенты...
касательно темы Милы о гл.бухе: ее работа проверять оплачены счета или нет. При моем документообороте оригиналы счета могут прийти спустя месяц, а за это время я уже могу зарегистрировать миллион разных бумажек. ИМХО: потеря времени потом лопатить и искать. Проще по бухгалтерии проверить, была оплата или нет. Им же за это з/п платят, что б деньги считали и контролировали, а не Вам! А вообще с гл. бухом всегда трудно спорить... не завидую.. |
|
|
Мила (гость)myanova@list.ru
|
|
Невозможно спорить... тем более, что любимица ген.дира.
Написала служебку с предложением создать Инстукцию, а также завела журнал... На всякий случай..
Но во всех перечнях, найденных мной в интернете указано, что бухгалтерские документы учету не подлежат. Особенно если я офис-менеджер, а не секретарь канцелярии... |
|
|
|
|
Хоти я покажу Вам норматив, где сказано, что учету подлежат все документы требующие учета, исполнения и использования в справочных целях (распорядительные, бухгалтерские, финансовые и др.)
|
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Мила (гость)myanova@list.ru
|
|
Катеринаqpwoeigh@yandex.ru Российская Федерация, Уфа
|
|
Девочки,у меня такая ситуация,связанная с бухгалтерией,но там не счета-фактуры с актами,а письма в банки.
Причем эти письма штук по 10 за день приходится регистрировать чуть ли не для каждого банка(а их набирается до 8),бухгалтерия то мне экземпляр оригинала не оставит,то копию принесет,вообщем прибавился напряженный контроль еще и за этим.Может кто-то подскажет,всевозможные финансовые справки,расшифровки,заявки на кредит и т.д.могут регистрироваться не в общем журнале исходящих писем,а в каком-нибудь другом?Буду очень признательна |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Катерина,письма-это исходящая корреспонденция и она подлежит регистрации в журнале. Они же пишутся на бланке вашей организации? за подписью директора или гл. бухгалтера? Просите чтоб приносили в двух экземплярах и один будете оставлять себе, или делайте копию для себя. Заводить отдельный журнал для этих писем не вижу смысла, т.к. все равно вам придется так же их регистрировать, в чем удобство то от него будет? |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Я исходящие из бухгалтерии письма регистрирую в общем журнале, на крайний случай копию себе оставляю. А вот входящие веду отдельно, журнал счетов - фактур тоже отдельный |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Татьяна писал(а): Я исходящие из бухгалтерии письма регистрирую в общем журнале, на крайний случай копию себе оставляю. А вот входящие веду отдельно, журнал счетов - фактур тоже отдельный Насчет ВХОДЯЩЕЙ -согласна, т.к. бух учет- отдельное направление. |
|
|
Катеринаqpwoeigh@yandex.ru Российская Федерация, Уфа
|
|
Angelok,да все так как вы и говорите.
Я к тому чтоб регистрировать их стал их исполнитель,который непосредственно с недавнего времени стал заниматься кредитами...раньше такого количества исходящей корреспонденции не было,а сейчас просто валом валят...причем эта девушка хронически забывает делать второй экзмепляр мне,а копия их не устраивает.. главный бухгалтер предложила отдельный журнал завести.. Вот я и хотела узнать,существуют ли журналы регистрации именно финансовых писем и всего, что я перечисляла.Если нет,то придется смириться и регистрировать в общем порядке |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Думаю, что придется все таки смириться с потоком исходящей, а по поводу второго экземпляра-все очень просто: НЕ регистрировать если экземпляр один, отправлять делать второй, научится очень быстро приносить два. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|