|
Как попросить надбавку к зарплте у начальника?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Adeli[e-mail скрыт] Российская Федерация, Выкса
|
|
привет, всем! подскажите мне пожалуйста, как сказать спасибо начальнику за прибавку к з/п. не ожидала, но хотела конечно.. не очень много но все таки. |
|
|
федотова
|
|
|
|
Adeli писал(а): привет, всем! подскажите мне пожалуйста, как сказать спасибо начальнику за прибавку к з/п. не ожидала, но хотела конечно.. не очень много но все таки.
плюшек домашних притарань и ему подсунь с чаем. он поинтересуется: мол чё за нафиг? а ты ему "ой, енто за прибавочку мою вам большой гран мерси"
и книксен не забудь. |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
Дарья[e-mail скрыт] Украина, Одесса
|
|
всем привет!
такая ситуёвина: работаю 1 год 8 мес. шла на вакансию \"секретарь руководителя\". сейчас на постоянной основе выполняю функции менеджера ВЭД плюс родные секретарские плюс год назад с нуля разработала и опубликовала в интернете сайт нашей компании, сейчас поддерживаю его в рабочем режиме.
зарплату не повышали ни разу. как для секретаря - зарплата высокая, но учитывая все остальные обязанности - какая-то маленькая (прошу учесть - моя ИМХА!).
самостоятельно руководитель зарплату не повысил.
я же разговор о повышении зп откладываю из месяца в месяц.
теперь вопрос: просить повышения исходя из вышеперечисленного или просто расписать (тут уже говорили) как и почему не хватает на жизнь? |
|
|
Key-Userpodcast4me@yandex.ru Российская Федерация, Кострома
|
|