|
Великий пост... и вопросы теологии
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
фея[e-mail скрыт]
|
|
Друзья! Хватит ругаться!!! В конце концов мнение может быть у каждого, а кому надо -
Аннушка уже разлила масло, какими бы не были планы на вечер. Так что на всё воля Божья! |
|
|
|
|
Sempraviva, отставить реплики из зала. Камера плавно переходит к Доброй фее.
Фея, так вы верите, что чудеса периодически случаются в нашей жизни?  |
|
|
Fotiniya[e-mail скрыт] Российская Федерация, между небом и землёй
|
|
Гарфилд, ну ты опять за своё. ..Garfield писал(а): Fotiniya, а высшая справедливость должна быть ещё опираться на ещё более выверенную, надежную, грамотную и осмысленную систему (при этом понятную для тех, кто является её объектами, иначе как же они осознают, что с ними поступают справедливо) или же на менее..?
Что ищешь? Что-то типа должностной инструкции, что ли?
Есть Абсолют. И есть вечное стремление познавания. На каждом этапе пути ты вмещаешь всё больше и больше по мере приближения к цели. Как здесь можно конкретно что-то прописать. Высшая справедливость никому ничего не должна...Этика справедливости носит многоаспектный характер.
Сформулировать полномасшатбну ютеорию справедливости, которая распространяла бы свое действие за пределы всех мыслимых национальных границ сложно. |
|
|
...Быть опровергнутым - этого опасаться нечего; опасаться следует другого - быть непонятым... Эммануил Кант
|
|

фея[e-mail скрыт]
|
|
Не могу сказать за всех, но в моей их предостаточно.
Спасибо, господин ведущий.
Чудес на свете множество, и я хочу их видеть, потому и вижу. В шизофрении замечена не была, спиртное не употребляю. Всё исключительно на ясную голову! |
|
|
|
|
Добрая фея, к вам следующий вопрос. Усматриваете ли вы во всех этих чудесах системность? Помимо влияния факторов, вытекающих из самой природы вещей?
Впрочем, что я говорю - мы ведь уже установили, что чудо в принципе есть явление внесистемное!  |
|
|

|
|
кошка писал(а): Там был определённый контекст. процитировать уже не смогу. И вообще последнего вопроса понять не могу. Я просто не согласилась с ним в каком-то вопросе, интерпретации, возможно, резко высказалась( у всех бывает). Но низкую оценку вообще я ему не давала, так как мне нравяться его мысли, нравиться, что он подкидывает пищу для мозгов. Так что Гарфилду отрицательной оценки я не давала, а просто не согласилась с конкретной его мыслью. Поняли меня превратно.
А я просто попросила обосновать Ваше не согласие. Я еще Вас никак не понимала, т.к. Вы ничего не сказала, что бы понять.
Что ж тута не понятного в моем вопросе. Интересно стало, с чего это вдруг утверждения образованного в древней филосовии Гралфилда стали мелкими. Если "Мелковато изречения Христа оценивать так" это выская оценка или хотя бы нейтральная. Не похоже чесслово. Ну пусть так, мне просто интересно, а как Вы это изречение оцениваете, ну что бы глубоко было. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|


|
|
Кaterinna писал(а): О телесных наказаниях
Китайцев трудно заподозрить в симпатиях к христианству, особенно в период до Рождества Христова.В древнем традиционном китайском праве освобождались от телесных наказаний дети младше 8 лет и старики старше 70 лет. Т.е. ребенок 9 лет вполне мог быть выпорот.
Поэтому утверждение о том, что христианство повлекло за собою телесные наказания по отношению к детям считаю притянутым за уши, причем тянули очень сильно
Насколько мне известно Китай от Руси был в то время огорожен Китайской стеной и полчищами татаро-монголов, а будиз как русская религия просто не рассматривался. Причем тут уши и причем тут Китай , ну давайте еще ацтеков вспомнип, а потом скажем "за уши притянуто".
Речь идет о влияниях Византии, которое пришло всесте с христианством и которе отвергать, как минимум сложно. Там даже имя партиаха упоминалось, только вот ща не помню. Могу дома посмотреть имя сей историчской личности. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|

фея[e-mail скрыт]
|
|
Гарфилд, хоть на вопрос, адресованный мне, Вы сами и ответили, сообщаю, что я не так умна, чтобы понимать витиеватые обороты а-ля Егор Гайдар. Посему прошу прощения за возможное слабоумие и слишком лаконичные ответы (Авансом!!!!!) |
|
|
|
|
Камера наезжает на Семправиву, многозначительно задерживается на ней на несколько секунд и перемещается к Доброй фее.
Фея, так зачем же богам в принципе совершать чудеса? Богам достаточно выстроить систему, где присутствует справедливость. Исцеление же одного человека и не исцеление другого, который жил не менее хорошо и праведно, естественно в том случае, когда происходит под воздействием случайных факторов, или назовём их силами природы, которые нами в какой-то меры поняты, в какой-то нет.
Для богов же такие чудеса вовсе не имели бы смысла, ибо они выбиваются из контекста справедливости. |
|
|

|
|
Ju-lia писала: "ну давайте еще ацтеков вспомнип, а потом скажем "за уши притянуто".
Речь идет о влияниях Византии, которое пришло всесте с христианством и которе отвергать, как минимум сложно. Там даже имя партиаха упоминалось, только вот ща не помню. Могу дома посмотреть имя сей историчской личности."
Как минимум, странно думать, что от времен первых потомков Адама и Евы детей НИКОГДА не наказывали телесно, особенным гуманизмом славились древние русы, а тут на Русь зачем-то принесли христианство и тут такоо-е началось...
Да полно-те, в этом вопросе, ИМХО, не надо быть знатоком истории, достаточно заиметь собственного ребенка и посмотреть, насколько гуманная теория О ПОЛНОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ К РЕБЕНКУ (когда он валяется на полу супермаркета и визжит, плюет в лицо маме, бьет кулаком с размаху бабушку, разрезал на квадратики ваше новое дорогущее платье, порвал загранпаспорт, а уже завтра самолет и т.д)будет соответствовать практике, для этого достаточно зайти на любой родительский портал.
Так что все это теория, один умный автор с регалиями написал, другой не менее умный с регалиями его опровергнет.
Наказуй дитя в юности, упокоит тя в старости - русская пословица.
|
|
|

|
|
Ради справедливости нужно заметить, что зато с приходом христианства у восточных славян более активно начала развиваться письменность.
Аудитория замолкает и с удивлением смотрит на ведущего.
Хотя и до его принятия болгарин Кирилл видел в Херсонесе у одного руса книгу, написанную на языке русов; и от более ранних веков сохранились отдельные надписи. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|