|
Не хочу больше работать секретарем! Мне очень тяжело! Очень нужны ваши советы!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Кристина (гость)
|
|
Linas, все это понятно, но домой приходишь - домашние дела, дети. Вот надо как-то все успевать. |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Кристина писал(а): Linas, все это понятно, но домой приходишь - домашние дела, дети. Вот надо как-то все успевать.
сейчас достаточно книг в МР3 формате, в том числе по кадрам, а еще есть ночь |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Кристина (гость)
|
|
Linas писал(а): Кристина писал(а): Linas, все это понятно, но домой приходишь - домашние дела, дети. Вот надо как-то все успевать.
сейчас достаточно книг в МР3 формате, в том числе по кадрам, а еще есть ночь
Да, ночь-то есть, да вот спать не всегда получается (ребенок не дает). Ну да ладно, если надо будет, и ночью будем изучать. Спасибо, Linas, за совет Буду стараться находить время. |
|
|
Фиалка[e-mail скрыт] Украина, Черкассы
|
|
Розовая луна, возможно у Вас проблема не с должностью, а с тем что не поручают, помимо чая/кофе, серьезных важных заданий.
Я не согласна с тем, что секретарь легкомысленная вертихвостка без ВО, флиртующая с шефом.
Важно не название должности, а обязанности.
"Хоть горшком назови, только в печку не ставь" |
|
|
Викентия[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
На супер мега важных совещаниях надо вопросу супер мега важные решать, а не чай/кофе распивать. У меня дир. знает, что у меня сервис из 5 чашек, если больше 4 приходит он меня уже не просит |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Виктория писал(а): На супер мега важных совещаниях надо вопросу супер мега важные решать, а не чай/кофе распивать. У меня дир. знает, что у меня сервис из 5 чашек, если больше 4 приходит он меня уже не просит
хорошо, что он жадина и не покупает больше, а то пришлось бы приносить.
Угу, Вы скажите это супер важному гостю, что надо и не надо на совещаниях делать |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Викентия[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Ну, если им не предлагать они же сами просить не будут, а на крайняк можно всех шампанским напоить мы его производим, можно насос прям в зал заседаний кинуть пускай пьют, сколько влезет |
|
|
Викуля[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Виктория писал(а): Ну, если им не предлагать они же сами просить не будут, а на крайняк можно всех шампанским напоить мы его производим, можно насос прям в зал заседаний кинуть пускай пьют, сколько влезет
ой какие они у Вас скормные, мне еще и список могут продиктовать, что им подать, а для некоторых "спец.паек" держим |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
TreParole писал(а): Натуля писал(а): Щас, наверно, помидоры полетят
В чей адрес?
Розовая Луна, а может вам все же не менять профессию, а поменять компанию? Найти должность, на которой не надо носить чай (это вполне реально!), и где работа будет поинтереснее! Вот, гляньте какие требования выставляют, например, у нас к ассистенту одного из генеральных:
Assistant to the CEO
Your profile
Graduated in academic studies (e.g. financial studies)
3 year professional experience
Experiences in project management
Strategic and analytic vision
You are a proactive and passionate person with ability to communicate in high gear
Your strength is preciseness and the ability to enforce
High readiness for action and flexibility
Excellent command of English and MS Office
Your tasks
You support the management board in all functional issues (arranging management meetings, preparing supervisory board conferences and set presentation documents)
Continuous preparing of decisions of issues of the management board (obtaining all relevant information and preparation)
Continuous monitoring of the business development (financials and non financials) and support the management board in budget topics and forecast procedures.
You work on strategic and inter-divisional projects
Additional topics
Communications related tasks, and tasks in close cooperation with communication department:
Preparation of presentations, partly speeches; to internal and external target groups
(i.e. employees, business2business, financial community, press …)
Minutes of meetings
Это кто ж так над английским поиздевался??)))) Особенно "preparation of presentations")))))) |
|
|
|
|
Цитата: Неужели Вас не угнетает то, что Вы учились в ВУЗе не для того, чтоб таскать подносы и мыть посуду?
Позвольте и мне ответить на этот вопрос.
Дело не в ВУЗЕ и не в мытье посуды. Дело в Вашем отношении к тому, что Вы делаете. Если Вас эта работа оскорбляет, значит Вы хотите чувствовать себя оскорбленной. Что Вам мешает Цитата: этот поднос просто поднять и со всей дури об пол! а потом собрать вещички и восвояси ?
И дело даже не в "посиделках" Вашего шефа...Беда в том,что Вы нерешительны! Если бы не это, возможно, Вы бы уже оговорили с боссом и график работы, и подачу чая-кофе, и прибавку за "охрану тела". |
|
|
Когда говоришь взрослым: "Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби", - они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: "Я видел дом за сто тысяч франков", - и тогда они восклицают: "Какая красота!"
|
|
Амели (гость)
|
|
Как я вас понимаю...
Я закончила карьеру секретаря после 30 лет, хотя раньше работа мне нравилась, но постепенно "приперло", да и подносы с чай-кофе не последнюю роль сыграли...Все же это не работа для зрелой женщины (никого не хочу обидеть!).
Уволилась из престижной организации в никуда, отдохнула немного, потом устроилась менеджером по подбору персонала в крупную торговую сеть (именно с подбора начать проще всего, туда можно попасть без опыта работы в кадрах). Параллельно получила второе высшее по специальности "Управление персоналом". В HR работать интересно, постоянно приходится изучать законодательство, чужой опыт, эта сфера безгранична. Кадровики нужны всегда и во всех организациях.
Так что не бойтесь перемен! Если приперло до тошноты - увольняйтесь, получайте новую профессию, ищите себя в другой сфере. Впереди новый учебный год - подумайте о втором высшем. УДАЧИ! |
|
|
Юлияkemka@mail.ru Российская Федерация, Мурманск
|
|
Я полностью согласна с Lemiel, почему вы должны сидеть и ждать когда ваш шеф чая напьется, вы что служанка???????? У вас в трудовом договоре написано время до 17. Значит в 17.00 собираетесь и уходите, на прощание говорите "До свидание". У меня на прошлом месте работы секретарь приучила своего директора, что постоянно сидела и сторожила его, а когда я пришла ровно в 18.00 уходила. Если и кто-то приходил вечером, то когда приходила утром все убирала |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|