|
Хамство или нет?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Таня (гость)
|
|
Ju-lia писал(а): Если говорить по пунктам, то регламент действий:
1) извениться в трубку, попросить подождать минутку,
2) извениться перед подошедшим и попросить подождать его,
3) продолжнить разговор по телефону.
И что, ты всегда так делаешь? |
|
|
|
|
Почти... могу просто закрыть рукой трубку и сказать подошедшему "одну минутку" или "подождите пожалуйста", если на том конце не говорят что-то заумное. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
olga (гость)
|
|
Shiny писал(а): Если просьбы непосредственно по по моим обязанностям, либо человек действительно не знает как это делать, то я сделаю, помогу.
А если по принципу "надо озадачить кого-то висящей в воздухе проблемой", то нет. Например ситуация с нашей кухней - уборщица моет только пол,стены и т.п. Все остальное мы должны прибирать сами, в итоге у нас Такой ужас творится в шкафах, холодильнике и микроволновке...Иногда кто-нибудь начинает вздыхать и говорить "вот надо бы прибрать тут, помыть" и на меня смотрят. Я игнорирую подобные намеки. Я на этой кухне бываю только чтоб поставить чайник и занести разные вкусности к чаю для сотрудников. Ни холодильником, ни микроволновкой я ни разу не пользовалась. В шкафах я тоже ничего не беру - моя кружка и сервиз для гостей стоят отдельно.
Поэтому искренне не понимаю,почему хотят повесить это на меня...
Я согласна , что касется моих нпосредственных обязанностей, надо выполнять, а если хотят чем-то озадачить, да ещё плохо попросят, откажу однозначно. Всем не отказывать - точно на шею сядут . Некторые сами могут отослать этот факс - просто неохота идти в свой кабинет. А ты потратишь своё "золотое время". |
|
|
|
|
Таня писал(а): То есть сами они не понимают, что надо подождать?
Это не они должны ждать, а позвонивший. У них приоритет. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
ENIGMA[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Ju-lia, почему приоритет у пришедшего. Я приводила пример, если ко мне подходит какой-нить менеджер, а на проводе у меня Начальство из Италии, я должна повесить звонок на ожидание и выслушивать поручения менеджера про очередной факс. Так что ли.
Честно говоря никогда этого делать не буду.
Вопрос еще вот в чем, он вроде тут звучал, если один человек говорит по телефону, а другой подходит и начинает ему что то вещать не обращая внимания, что тот занят разговором, это этично?
Давайте, тогда разберем ситуацию уже совсем что ли досконально.
Начнем с того, что пришедший должен войти, поздороваться и усведомиться что его могут принять и выслушать, если все эти условия не соблюдены, он должен самостоятельно удалиться и подождать, это будет этично со стороны пришедшего.
...если у пришедшего важное дело и он самостоятельно не удаляется, а продолжает стоять, то принимающий его должен жестом показать на стул и попросить подождать, если важный звонок, тем самым вы показываете сотруднику, что выслушаете его как освободитесь. Это будет этично ко всем.
...если у пришедшего важное дело и он самостоятельно не удаляется, а продолжает стоять, да еще и что то говорить, то тогда нужно воспользоваться вашей схемой.
Я не понимаю, почему пришедший имеет приоритет? Может я темный человек, не спорю. Объясните Ju-lia |
|
|
...В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками....
У нас две беды. и одна из них постоянно ремонтирует другую
Если норки нету в норке, значит норка возле норки
|
|
Shiny[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
По поводу маршрутки. В нашем современном мире важные телефонные звонки застигнуть могут в любой момент и где угодно, поэтому для такого места как общественный транспорт это правило,я думаю, в скором времени упразднится (хотя на деле оно уже не соблюдается).
Естественно театры, музеи,кино и т.п.,а также различные госучреждения правы в своих запретах на разговоры по мобильному, но в общественном транспорте - почему бы и нет, конечно если не на всю маршрутку вещается о подробностях личной жизни или того,кто что сегодня будет готовить на ужин...
А попросить деньги передать всегда можно найти кого-то другого (ведь если толпа - значит людей кругом полно и помимо этого "занятого" человека, а если нет больше людей то нет и толпы - можно самому отдать))))))))))
|
|
|
Shiny[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Ju-lia вероятно имеет ввиду под "пришедшим" именно клиента,посетителя. Тогда конечно надо уделить ему секундочку внимания,чтоб не стоял как неприкаяный посреди приемной пока вы разговариваете.
|
|
|
|
|
ENIGMA писал(а): Ju-lia, почему приоритет у пришедшего.
Потому, что он пришел лично, а что у Вас там не проводе никому невидно. Это этикетная норма как и то, что первым здороваеться входящий в помещение или проходящий мимо стоящих. Можно найти кучу примеров начинающихся на "а если...", но норма остаеться нормой и она прописана, как норма поведния воспитанных людей.
Если Вы не можете оторваться от телефонного разговора, нужно хотя бы дать понять человеку, что Вы его видите, а не воспринимаете как пустое место.
Теперь досконально расмотрим: ENIGMA писал(а): Начнем с того, что пришедший должен войти, поздороваться и усведомиться что его могут принять и выслушать, если все эти условия не соблюдены, он должен самостоятельно удалиться и подождать, это будет этично со стороны пришедшего.
Тут Вы совершенно не правы. Во-первых, человек шел, пока Вы сидели. Во-вторых, он шел не просто так, что бы "уведомиться смогут ли его принять и выслушать, если все эти условия не соблюдены удалиться", а он шел решать рабочие вопросы, которые вынудили его оставить все остальное и пойти к Вам, что бы уделить свое внимание общению непосредственно с Вами для решения рабочего вопроса. Вообще, удалять человека, который пришел в рабочее время по рабочему вопросу к человеку, который этот вопрос непосредственно должен решать, мягко говоря не этично. Если же мы говорим о людях которые не могут сразу "принять и выслушать", то к ним ведется запись на прием заранее, что бы человек знал, когда ему подходить и не терял зря время. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Shiny[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Мои сотрудники обычно не спрашиват у меня ничего во время разговора по телефону, стоят и тихонечко ждут))
но если уж кто-то начнет говорить,то тут по-любому придется прервать разговор со звонящим,потому что если буду пытаться слушать одновременно и того и другого,то в итоге не пойму вообще ничего))) |
|
|
Mila[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Таня писал(а): Ju-lia писал(а): Если говорить по пунктам, то регламент действий:
1) извениться в трубку, попросить подождать минутку,
2) извениться перед подошедшим и попросить подождать его,
3) продолжнить разговор по телефону.
И что, ты всегда так делаешь?
ENIGMA писал(а): Ju-lia, почему приоритет у пришедшего. Я приводила пример, если ко мне подходит какой-нить менеджер, а на проводе у меня Начальство из Италии, я должна повесить звонок на ожидание и выслушивать поручения менеджера про очередной факс. Так что ли.
Мне кажется, не стоит разделять на категории вмешивающихся в ваш разговор. Дело в принципе в нетерпении людском, а потому схема, которую Ju-lia привела, замечательна. Итальянцев не надо в режим ожидания отправлять, а просто извиниться, скоренько пару слов неэтичному явившемуся сказать - и к итальянцам снова. Иногда, конечно, не догоняют, я тогда делаю "страшное лицо" (иногда "жалостливое") и жестами показываю, что ну супер важный человек на проводе. Как правило, помогает.
А вот что в тупик загоняет, так это когда два руководителя одного уровня встанут с двух сторон - и давай в оба уха разные задания сыпать, и у обоих срочно, и у обоих супер секретно, так, что никого нельзя привлечь...
В метро... у-у-х... раньше и хамила, правда, только в ответ на хамство, и, действительно, даже пожилому человеку могла сказать: спасибо вашим родителям (ну, это уж совсем в крайнем случае . А в последнее время просто желаю толкнувшему доброго здоровья. Честно говоря, иногда тоже хамовато звучит, но люди теряются сразу, иногда и извиняются. А еще одолевает мысль - вот скажу сейчас грубость, пусть даже и оправданную, а через полчаса сведет жизня с этим человеком - в поликлинике (вдруг врачом окажется) или на собеседовании... Москва - город маленький... |
|
|
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
|
|
ENIGMA[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Ju-lia писал(а): ENIGMA писал(а): Ju-lia, почему приоритет у пришедшего.
Потому, что он пришел лично, а что у Вас там не проводе никому невидно. Это этикетная норма как и то, что первым здороваеться входящий в помещение или проходящий мимо стоящих. Можно найти кучу примеров начинающихся на "а если...", но норма остаеться нормой и она прописана, как норма поведния воспитанных людей.
Если Вы не можете оторваться от телефонного разговора, нужно хотя бы дать понять человеку, что Вы его видите, а не воспринимаете как пустое место.
Теперь досконально расмотрим: ENIGMA писал(а): Начнем с того, что пришедший должен войти, поздороваться и усведомиться что его могут принять и выслушать, если все эти условия не соблюдены, он должен самостоятельно удалиться и подождать, это будет этично со стороны пришедшего.
Тут Вы совершенно не правы. Во-первых, человек шел, пока Вы сидели. Во-вторых, он шел не просто так, что бы "уведомиться смогут ли его принять и выслушать, если все эти условия не соблюдены удалиться", а он шел решать рабочие вопросы, которые вынудили его оставить все остальное и пойти к Вам, что бы уделить свое внимание общению непосредственно с Вами для решения рабочего вопроса. Вообще, удалять человека, который пришел в рабочее время по рабочему вопросу к человеку, который этот вопрос непосредственно должен решать, мягко говоря не этично. Если же мы говорим о людях которые не могут сразу "принять и выслушать", то к ним ведется запись на прием заранее, что бы человек знал, когда ему подходить и не терял зря время.
Так я в общем про то и говорю, если не можешь оторваться от разговора, а такое бывает, то можно показать (жестом, взглядом или еще чем-нить) что человек увиден. И никто не говорит о его удалении...
Я просто по своему поведению сужу, если я иду к сотруднику, что бы что то спросить, подхожу, вижу что он говорит по телефону, если мой вопрос ждет, я сама удаляюсь, а если не ждет, я остаюсь и жду, когда он меня выслушает или даст знать что увидел меня.
Вы правильно сказали, что вошедший не видит, что там у меня по телефону, поэтому лично я думаю, что там дела важные и удаляюсь сама. И совершенно не думаю о том, что у меня приоритет, поэтому давай быстро отрывайся от трубки и говори со мной. |
|
|
...В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками....
У нас две беды. и одна из них постоянно ремонтирует другую
Если норки нету в норке, значит норка возле норки
|
|
Таня (гость)
|
|
Ой, девчонки, сейчас раздуем тему страниц на ...цать. Вообщем, у каждого свои обстоятельства. А принцип один, - чей вопрос важнее - тому и внимание сразу. В моем случае, меня очень раздражает, когда наши сотрудники (подчеркиваю, сотрудники, не посетители с других организаций) ввалятся и что-то спрашивают у меня во время разговора по телефону. Это вопросы типа "Шеф у себя?", "А кто у него?", "А надолго?". Я продолжаю слушать звонящего, и отвечаю на его вопросы. А если зайдет посетитель, тем более ему назначено к шефу, конечно, я не буду считать его за пустое место. |
|
|
ENIGMA[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Согласная с Таней и работаю по тому же принципу. |
|
|
...В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками....
У нас две беды. и одна из них постоянно ремонтирует другую
Если норки нету в норке, значит норка возле норки
|
|
|
|
Ой девочки, я тут в такую ситуевину сегодня попала. В общем рядом со мной в метро сидел муфчина лет 40, с большими наушниками из которых доносилось шипение ударных и делал вид, что спит, потом с другой стороны сел другой аналогичный муфчина с аналогичными наушниками из которых доносилась инструменталка и песни о переменах в жизни (песни были на ангельском, но звучали достаточно громко, что бы можно было их переводить), и тоже делал вид, что спит. А потом.... еще один такой же с такими наушниками встал передо мной. Что доносилось из его наушников сказать сложно, ибо вся это какафония слилась в одно целое и начинала выносить мОзги. При чем этот третий тоже делал вид, что спит стоя. Они были даже внешне похожи. В общем, я сидела прибитая какафонией и не знала как их разбудить всех вместе и всех вместе попросить сделать музыку потише, или толкать по очереди (ибо ни на что кроме толчков они в принципе реагировать не могли) и разговаривать с каждым. В общем пока я это решала, я доехала и "вывалилась" из вагона. В общем, кто бы и как бы поступил в этой ситуации? |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|