Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Как правильно называется должность личного помощника?

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 13

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Sonya
Статус гостя неизвестенSonya (гость)
sonyx@list.ru
#1[40733]  30 марта 2009, 12:14
Оценок нет
Всем здравствуйте! Я на форуме в первый раз, поэтому заранее извините, если что не так и такая тема уже была.
У меня такой вопрос: меня брали на работу помощником руководителя, или ассистентом генерального директора. А когда дело дошо оформления трудовой, кадровичка сказала, что такой должности в классификаторе нет, есть только секретарь-референт. Звучит совсем по-другому, и с переводом должности проблема. По-английски то как раз General Manager's Assistant, то есть помощник или ассистент.
Если кто-нибудь сталкивался с другой формулировкой этой должности, подскажите, пожалуйста. А то наш отдел кадров не очень опытный, может и ошибается, что других должностей нет, только секретарь-референт.
Заранее огромное спасибо.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[40734] 30 марта 2009, 12:24
ДУРА она у Вас, прости господи.
Нет там секретаря-референт и не было никогда.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Галина (гость)
Статус гостя неизвестенГалина (гость)
#3[40735] 30 марта 2009, 12:28
так вам надо по-русски или по-английски? *DONT_KNOW*
Sonya писал(а):
Звучит совсем по-другому, и с переводом должности проблема. По-английски то как раз General Manager's Assistant, то есть помощник или ассистент.
вобще-то, по-английски это звучит Personal Assistant to (CEO, GM и т д.)
Sonya (гость)
Статус гостя неизвестенSonya (гость)
sonyx@list.ru
#4[40737] 30 марта 2009, 12:41
Мне надо по-русски, как правильно в трудовой должна звучать запись... на английский потом переводить буду))
а то получается, в трудовой - секретарь-референт, а в бумагах директор просит писать - Ассистент ген. директора, чтобы солиднее было. вот я и затрудняюсь... да и хотелось бы, чтобы запись в трудовой была - не секретарь, а все-таки помощник, или там ассистент. Как правильно, не знаю,российского законодательства тоже не знаю (я из Беларуси). подскажите, кто знает, как правильно?
Lemiel (гость)
Статус гостя неизвестенLemiel (гость)
#5[40739] 30 марта 2009, 12:47
у меня в трудовой "помощник руководителя".
Ира
Статус неизвестенИра
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 51 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[40741] 30 марта 2009, 12:50
Я что-то не поняла! А в штатном расписании у вас какая должность стоит? Или ее вообще нет в штатном? И как вас тогда приняли на эту должность? Прежде чем
Цитата:
дело дошо оформления трудовой
, должен быть оформлен трудовой договор и приказ о приеме на работу! В этих документах наименование должности обязательно!!!
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#7[40743] 30 марта 2009, 12:53
Sonya писал(а):
Мне надо по-русски, как правильно в трудовой должна звучать запись...
в трудовой запись должна звучать идентично штатному расписанию.
о чем собственно кипишь? многие организации, даже уважаемые министрества, грешат тем, что в приемную берут человека с функционалом помощника, а по трудовой - в лучшем случае секретарь, а то ваще специалист какого-нибудь отдела.
*DONT_KNOW*
Неизвестный пользователь
Написал 0 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[40744] 30 марта 2009, 12:54
У нас в структуре компании помощники называются от координатора до ведущего специалиста - зависит от лояльности руководителя (у каждой должности своя зарплатная вилка). И в трудовой так и указывается - помощник директора/ координатор/ специалист и т.д.
Sonya (гость)
Статус гостя неизвестенSonya (гость)
sonyx@list.ru
#9[40753] 30 марта 2009, 13:07
Лайма писал(а):
Я что-то не поняла! А в штатном расписании у вас какая должность стоит? Или ее вообще нет в штатном? quote]

Кадровичка сказала, что по штатному расписании я - секретарь-референт, т.к. в классификаторе должностей нет помощника руководителя, только секретарь-референт. Я искала в интернете, нашла классификатор от 96 года с изменениями 99-го, не знаю, обновлялся ли после этого. Так там нет даже секретаря-референта! есть "административный секретарь", есть просто "ассистент".

кипишь - ни в чем, просто хотела узнать, правильно ли мне ответила кадровичка. а в чем трудности, я уже объяснила. Когда пишу письма от имени ген. дира, он мне говорит подписываться ассистентом ген. директора. А числюсь я секретарем-референтом, как-то это неправильно...
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
#10[40755] 30 марта 2009, 13:08
Цитата:
А когда дело дошо оформления трудовой, кадровичка сказала, что такой должности в классификаторе нет, есть только секретарь-референт.
Как называется классификатор?
Sonya (гость)
Статус гостя неизвестенSonya (гость)
sonyx@list.ru
#11[40757] 30 марта 2009, 13:21
Я так поняла - Общероссийский классификатор должностей, а что, их много, разве?
Бирюза
Статус неизвестенБирюза
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 1470 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#12[40760] 30 марта 2009, 13:31
Sonya писал(а):
Я так поняла - Общероссийский классификатор должностей, а что, их много, разве?
Если я не права, пусть кадровики меня поправят. ИМХО, этот классификатор обязателен к применению для наименования должностей, по которым есть какие-то льготы и для госструктур. Для ООО, ЗАО и т.д. он не обязателен. Можете составить свое штатное расписание и в соответствии с ним делать записи в трудовой. Хотите называться ассистентом, так и назовитесь (и в штатке, и в трудовой).
Не бейся головой об стенку. Нам после ядерной войны из неё ещё арматуру выкорчёвывать,чтобы отбиваться от саблезубых воробьёв!

Думать - вредно! От этого в голове заводятся мысли и выгрызают в мозгу извилины.
Sonya (гость)
Статус гостя неизвестенSonya (гость)
#13[40763] 30 марта 2009, 13:48
Да вот в том-то и дело, наша кадровичка сама мало что знает. поэтому ее спрашивать бесполезно... вобщем, я так поняла, дело в штатном расписании самого предприятия - как его утвердили, на такие должности и могут назначать, правильно?
Ира
Статус неизвестенИра
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 51 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#14[40769] 30 марта 2009, 14:09
Sonya писал(а):
Да вот в том-то и дело, наша кадровичка сама мало что знает. поэтому ее спрашивать бесполезно... вобщем, я так поняла, дело в штатном расписании самого предприятия - как его утвердили, на такие должности и могут назначать, правильно?
ДА *YES*
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.