|
Смена руководителя
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Нюта писал(а): Таня писал(а): Старух, так значит ты все-таки Глаша?
А кто сомневался????????
Старх, да мы - тезки |
|
|
Mylene[e-mail скрыт] Беларусь, столица
|
|
Старушка, я работаю со своим 4 года, вроде уже знаю, что любит-не любит, но все равно -то ему это не вкусно, это не так, я как-то писала, купила ему конфеты, вкусненькие, свеженькие,а он мне : вы почему кривые конфеты купили?
Блин, я ж их не сама делала , короче, держись, дружок, все будет круто |
|
|
Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
|
|
Таня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
старуха Реквизит писал(а): зачастил((((
конфеты не жрет. шооокоолааадные ммм..вкууусныыыеее... печенье тож в пролете. видать не той ценовой категории.
из непроверенных источников установили, что вроде как падок на "чокопай". подсунули ему целую миску. ждемс.... как никак, а путь к сердцу мужчины лежит через желудок
Старух, ему мяса наверно надо, а не конфет |
|
|
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти...
|
|
|
|
Таня писал(а):
Старух, ему мяса наверно надо, а не конфет
у меня на этот счет строго: я чуть что, сразу "а небоитесь потравиться?"
но видимо, Танина мысль, где-то в воздухе витала, потому как дядьки откуда-то притащили 4 громадных мешка из макдака. вонииищаааа...
вот и пойми их, богатеев: то чай с брульянтами подавай, то г...о жрут тоннами.
мой Непосредственный сидит, рожу от "царского угощения" воротит (не привыкший он к макдакам-то). а Хозяин уминает мега-бургер и так категорично к собравшимся "А че вы не едите? ешьте!"
мой повздыхал, но булку взял. я, естесно, пулей за чаем: видано ли дело, всухомятку такую бяку жрать. а вдруг и того хлеще: Хозяин заставит моего лапушку кока-колой травиться!!!!
вот жисть настала: от гастрита начальство спасать..... |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))