Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Совершенствование работы

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 39

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Yulach
Статус неизвестенYulach
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[40971]  31 марта 2009, 15:22
Оценок нет
Девочки!!!!! Помогите!!! Руководитель просит представить предложения по совершенствованию работы в приемной, отделе делопроизводства. Ничего в голову не идет! За любое предложение буду благодарна!
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#2[40995] 31 марта 2009, 15:53
Блин, бывают же шефы! Чет совершенствовать хотят *DONT_KNOW* .
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Галина (гость)
Статус гостя неизвестенГалина (гость)
#3[41000] 31 марта 2009, 15:57
для начала надо бы иметь представление 1. чем ваша контора занимается 2. что у вас уже есть
Галина (гость)
Статус гостя неизвестенГалина (гость)
#4[41018] 31 марта 2009, 16:12
далее, желательно проанализировать какие есть проблемы, заодно выяснить, в каком направлении руководитель хотел бы "совершенствоваться" - усилить контроль за исполнением, оптимизировать документооборот, перераспределить/делегировать обязанности (взять доп.нагрузку), систематизировать прием посетителей *DONT_KNOW*
Taina
Статус неизвестенTaina
taina0468@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 296 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#5[41044] 31 марта 2009, 16:58
усовершенствование системы электронного документооборота, совершенствование табеля и альбома форм документов (внутренний аудит и соответствие действующим ГОСТам), да мало ли что может быть! Согласна с Галиной, надо знать специфику работы компании.
Андре
Статус неизвестенАндре
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 913 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#6[106851] 14 ноября 2009, 12:56
привет! у меня таже проблема возикла: руководитель просит усовершенствовать документооборот. ума не приложу. что можно сделать. мы регистрируем исходящую, входящую документацию. существуют реестры для отправки\получения всех видов почты-простой, экспресс. ведется журнал поездок на корпоративном транспорте.что еще нужно?
under everyones hard shell there is a person who needs appreciation and love.
Татьянка
Статус неизвестенТатьянка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 56 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[108323] 20 ноября 2009, 15:04
Андре писал(а):
привет! у меня таже проблема возикла: руководитель просит усовершенствовать документооборот. ума не приложу. что можно сделать. мы регистрируем исходящую, входящую документацию. существуют реестры для отправки\получения всех видов почты-простой, экспресс. ведется журнал поездок на корпоративном транспорте.что еще нужно?
Ну, я еще ввела журнал по отсутствию на рабочем месте. (кто-то куда-то уезжает-уходит) Андре, а чего начальству-то конкретно не хватает? Я когда пыталась раздуть систему учета, контроля за документацией, мне было сказано: "Не разводи макулатуру". :) Сейчас главное, чтобы бумажку принял - отдал под роспись. И табличку на стол "Без меня документы самостоятельно не оставлять и не забирать!".
А вообще, сейчас стараюсь все документы входящие-исходящие в компьютер вносить: типа, электронный вариант. Сканирую и по папочкам распихиваю.
Корнеевский ежик))))
Nergis
Статус неизвестенNergis
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 288 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#8[108334] 20 ноября 2009, 15:24
Татьянка писал(а):
А вообще, сейчас стараюсь все документы входящие-исходящие в компьютер вносить: типа, электронный вариант. Сканирую и по папочкам распихиваю.
Кстати, очень удобно. Хоть все копии писем и хранятся у секретаря компании, я так делаю для отдельных компаний или дел, которые я веду. Разбила на папки по компаниям, те папки в свою очередь на подпапки: договора, письма входящие, письма исходящие и т.д. если нужно какое-то письмо быстро переслать начальнику, или там копию дать - из компа это сделать легче, чем рыться в бумажной папке, расшивать и копировать.
Опаньки
Статус неизвестенОпаньки
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 381 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#9[108336] 20 ноября 2009, 15:26
Yulach писал(а):
Девочки!!!!! Помогите!!! Руководитель просит представить предложения по совершенствованию работы в приемной, отделе делопроизводства. Ничего в голову не идет! За любое предложение буду благодарна!
На предыдущем месте у нас девчонки в приемной вели регистрацию звонков...... там какая то програмулька стояла.

А для отдела делопроизводства - предложите ему делать по инструкции кажеться 070 делопроизводства для гос.учреждений была написана и утверждена какими то очень большими дядьками (шутка, может и не удачная)
Наглость-второе счастье, Первое-Я
Nergis
Статус неизвестенNergis
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 288 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#10[108346] 20 ноября 2009, 15:49
Yulach писал(а):
Девочки!!!!! Помогите!!! Руководитель просит представить предложения по совершенствованию работы в приемной, отделе делопроизводства. Ничего в голову не идет! За любое предложение буду благодарна!
Вообще-то можно было бы придумать многое.. Вы подумайте сначала, какие есть косяки, какие трудности - и от этого пляшите! Если есть проблема, что-то мешает эффективности работы, значит, ее как-то можно устранить - это и будет предложением по совершенствованию.
Например, как можно время сэкономить на чем-либо. Уменьшить документооборот, совместив что-то с чем-то. Или наоборот ввести какие-то дополнительные формы, чтобы облегчить поиск чего-нибудь.
могу пример привести. у нас раньше секретарь занималась закупкой чая, кофе, сахара в буфет - для этого она ездила в гипермаркет, тратила по часу-два, а то и больше. И еще она ездила на почту - тоже столько же по времени. На это время телефоны переводила на других сотрудников, т.к. секретарь одна. Это была реальная проблема - у этих сотрудников своей работы хватает, а тут еще звонки, факсы срочные, гости - для них надо чай-кофе делать. Производительность труда у всех падала, некоторые звонки просто уходили в никуда. в итоге кто-то из начальства предложил, чтобы продукты закупала буфетчица - (все равно ни фига не делает весь день). А на почту стал ездить один водитель - все равно ему просто письма отдать, ничего сложного в этом нет. В итоге производительность труда выросла - и у секретаря, и у тех, на кого ей раньше приходилось переводить звонки.
Андре
Статус неизвестенАндре
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 913 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#11[108375] 20 ноября 2009, 17:05
воти и я думаю, что нужно сначала выяснить, что оптимизировать. а у начальника просто идея фикс - надо что-то улучшать, даже если проблем нет, все прекрасно работает. поэтому и изощряюсь, что придумать. сейчас мы, например, путевые листы от руки водителям заполняем. теперь рисую путевой лист в экселе. где данные, которые не меняются, будут впечатаны. для графы фамилия водителя ставлю список и, в зависимости от того, какая фамилия стоит, автоматически проставляются другие графы. к тому же если приезжают/уезжают гости/сотрудники, мы либо мылом, либо по телефону предупреждаем, кто встречает/провожает, кого, во сколько, куда везти, телефоны и так далее. рисую вот тоже спец. бланк для этого. чтобы каждый посмотрел и ему сразу было понятно, тчо куда, кому, и чтоб он ничего не забыл. только нвдеюсь, это лишней работы всем не прибавит.
under everyones hard shell there is a person who needs appreciation and love.
Nergis
Статус неизвестенNergis
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 288 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#12[108377] 20 ноября 2009, 17:09
Андре писал(а):
воти и я думаю, что нужно сначала выяснить, что оптимизировать. а у начальника просто идея фикс - надо что-то улучшать, даже если проблем нет, все прекрасно работает.
Нет предела совершенству! ;-)
Андре писал(а):
сейчас мы, например, путевые листы от руки водителям заполняем. теперь рисую путевой лист в экселе. где данные, которые не меняются, будут впечатаны. для графы фамилия водителя ставлю список и, в зависимости от того, какая фамилия стоит, автоматически проставляются другие графы. к тому же если приезжают/уезжают гости/сотрудники, мы либо мылом, либо по телефону предупреждаем, кто встречает/провожает, кого, во сколько, куда везти, телефоны и так далее. рисую вот тоже спец. бланк для этого. чтобы каждый посмотрел и ему сразу было понятно, тчо куда, кому, и чтоб он ничего не забыл. только нвдеюсь, это лишней работы всем не прибавит.
Отличное нововведение!
Андре
Статус неизвестенАндре
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 913 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#13[108378] 20 ноября 2009, 17:14
спасибо за поддержку! я-то сомневаюсь, что оно отличное
under everyones hard shell there is a person who needs appreciation and love.
Milana iz Kegelbana
Статус неизвестенMilana iz Kegelbana
alexia85@inbox.ru
Российская Федерация, Ульяновск
Написал 267 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#14[111939] 8 декабря 2009, 10:31
Nergis писал(а):
Татьянка писал(а):
А вообще, сейчас стараюсь все документы входящие-исходящие в компьютер вносить: типа, электронный вариант. Сканирую и по папочкам распихиваю.
Кстати, очень удобно. Хоть все копии писем и хранятся у секретаря компании, я так делаю для отдельных компаний или дел, которые я веду. Разбила на папки по компаниям, те папки в свою очередь на подпапки: договора, письма входящие, письма исходящие и т.д. если нужно какое-то письмо быстро переслать начальнику, или там копию дать - из компа это сделать легче, чем рыться в бумажной папке, расшивать и копировать.
вот бы мне так *MANICURE* , я веду в экселе регистрацию исходящих писем( типа тетрадки), там удобнее, и оформлено красиво, и поместить в графу можно больше, в общем ОЧЕНЬ удобно , но когда гл. бух узнала ......КРИКА БЫЛО =-O , мол вдруг тебя не будет где мы будем искать когда отправлено письмо???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ( по реестру не отправляем)
Хороший человек это как Я!.....только хороший!
Татьянка
Статус неизвестенТатьянка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 56 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[112291] 9 декабря 2009, 15:11
Олеся писал(а):
вот бы мне так *MANICURE* , я веду в экселе регистрацию исходящих писем( типа тетрадки), там удобнее, и оформлено красиво, и поместить в графу можно больше, в общем ОЧЕНЬ удобно , но когда гл. бух узнала ......КРИКА БЫЛО =-O , мол вдруг тебя не будет где мы будем искать когда отправлено письмо???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ( по реестру не отправляем)
А ты распечатай список из Excel, подшей в скоросшиватель и просто периодически последнюю страницу меняй. Я так журнал регистрации приказов веду.
Корнеевский ежик))))
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.