|
Совершенствование работы
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Девочки!!!!! Помогите!!! Руководитель просит представить предложения по совершенствованию работы в приемной, отделе делопроизводства. Ничего в голову не идет! За любое предложение буду благодарна! |
|
|
|
|
Блин, бывают же шефы! Чет совершенствовать хотят . |
|
|
Длинные слова меня только расстраивают (с)
|
|
Галина (гость)
|
|
для начала надо бы иметь представление 1. чем ваша контора занимается 2. что у вас уже есть |
|
|
Галина (гость)
|
|
далее, желательно проанализировать какие есть проблемы, заодно выяснить, в каком направлении руководитель хотел бы "совершенствоваться" - усилить контроль за исполнением, оптимизировать документооборот, перераспределить/делегировать обязанности (взять доп.нагрузку), систематизировать прием посетителей |
|
|
Tainataina0468@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
усовершенствование системы электронного документооборота, совершенствование табеля и альбома форм документов (внутренний аудит и соответствие действующим ГОСТам), да мало ли что может быть! Согласна с Галиной, надо знать специфику работы компании. |
|
|
Андре[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
привет! у меня таже проблема возикла: руководитель просит усовершенствовать документооборот. ума не приложу. что можно сделать. мы регистрируем исходящую, входящую документацию. существуют реестры для отправки\получения всех видов почты-простой, экспресс. ведется журнал поездок на корпоративном транспорте.что еще нужно? |
|
|
under everyones hard shell there is a person who needs appreciation and love.
|
|
Nergis[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Татьянка писал(а): А вообще, сейчас стараюсь все документы входящие-исходящие в компьютер вносить: типа, электронный вариант. Сканирую и по папочкам распихиваю.
Кстати, очень удобно. Хоть все копии писем и хранятся у секретаря компании, я так делаю для отдельных компаний или дел, которые я веду. Разбила на папки по компаниям, те папки в свою очередь на подпапки: договора, письма входящие, письма исходящие и т.д. если нужно какое-то письмо быстро переслать начальнику, или там копию дать - из компа это сделать легче, чем рыться в бумажной папке, расшивать и копировать.
|
|
|
Опаньки[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Yulach писал(а): Девочки!!!!! Помогите!!! Руководитель просит представить предложения по совершенствованию работы в приемной, отделе делопроизводства. Ничего в голову не идет! За любое предложение буду благодарна!
На предыдущем месте у нас девчонки в приемной вели регистрацию звонков...... там какая то програмулька стояла.
А для отдела делопроизводства - предложите ему делать по инструкции кажеться 070 делопроизводства для гос.учреждений была написана и утверждена какими то очень большими дядьками (шутка, может и не удачная) |
|
|
Наглость-второе счастье, Первое-Я
|
|
Nergis[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Yulach писал(а): Девочки!!!!! Помогите!!! Руководитель просит представить предложения по совершенствованию работы в приемной, отделе делопроизводства. Ничего в голову не идет! За любое предложение буду благодарна!
Вообще-то можно было бы придумать многое.. Вы подумайте сначала, какие есть косяки, какие трудности - и от этого пляшите! Если есть проблема, что-то мешает эффективности работы, значит, ее как-то можно устранить - это и будет предложением по совершенствованию.
Например, как можно время сэкономить на чем-либо. Уменьшить документооборот, совместив что-то с чем-то. Или наоборот ввести какие-то дополнительные формы, чтобы облегчить поиск чего-нибудь.
могу пример привести. у нас раньше секретарь занималась закупкой чая, кофе, сахара в буфет - для этого она ездила в гипермаркет, тратила по часу-два, а то и больше. И еще она ездила на почту - тоже столько же по времени. На это время телефоны переводила на других сотрудников, т.к. секретарь одна. Это была реальная проблема - у этих сотрудников своей работы хватает, а тут еще звонки, факсы срочные, гости - для них надо чай-кофе делать. Производительность труда у всех падала, некоторые звонки просто уходили в никуда. в итоге кто-то из начальства предложил, чтобы продукты закупала буфетчица - (все равно ни фига не делает весь день). А на почту стал ездить один водитель - все равно ему просто письма отдать, ничего сложного в этом нет. В итоге производительность труда выросла - и у секретаря, и у тех, на кого ей раньше приходилось переводить звонки. |
|
|
Андре[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
воти и я думаю, что нужно сначала выяснить, что оптимизировать. а у начальника просто идея фикс - надо что-то улучшать, даже если проблем нет, все прекрасно работает. поэтому и изощряюсь, что придумать. сейчас мы, например, путевые листы от руки водителям заполняем. теперь рисую путевой лист в экселе. где данные, которые не меняются, будут впечатаны. для графы фамилия водителя ставлю список и, в зависимости от того, какая фамилия стоит, автоматически проставляются другие графы. к тому же если приезжают/уезжают гости/сотрудники, мы либо мылом, либо по телефону предупреждаем, кто встречает/провожает, кого, во сколько, куда везти, телефоны и так далее. рисую вот тоже спец. бланк для этого. чтобы каждый посмотрел и ему сразу было понятно, тчо куда, кому, и чтоб он ничего не забыл. только нвдеюсь, это лишней работы всем не прибавит. |
|
|
under everyones hard shell there is a person who needs appreciation and love.
|
|
Nergis[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Андре писал(а): воти и я думаю, что нужно сначала выяснить, что оптимизировать. а у начальника просто идея фикс - надо что-то улучшать, даже если проблем нет, все прекрасно работает.
Нет предела совершенству! Андре писал(а): сейчас мы, например, путевые листы от руки водителям заполняем. теперь рисую путевой лист в экселе. где данные, которые не меняются, будут впечатаны. для графы фамилия водителя ставлю список и, в зависимости от того, какая фамилия стоит, автоматически проставляются другие графы. к тому же если приезжают/уезжают гости/сотрудники, мы либо мылом, либо по телефону предупреждаем, кто встречает/провожает, кого, во сколько, куда везти, телефоны и так далее. рисую вот тоже спец. бланк для этого. чтобы каждый посмотрел и ему сразу было понятно, тчо куда, кому, и чтоб он ничего не забыл. только нвдеюсь, это лишней работы всем не прибавит.
Отличное нововведение! |
|
|
Андре[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
спасибо за поддержку! я-то сомневаюсь, что оно отличное |
|
|
under everyones hard shell there is a person who needs appreciation and love.
|
|
|
|
Nergis писал(а): Татьянка писал(а): А вообще, сейчас стараюсь все документы входящие-исходящие в компьютер вносить: типа, электронный вариант. Сканирую и по папочкам распихиваю.
Кстати, очень удобно. Хоть все копии писем и хранятся у секретаря компании, я так делаю для отдельных компаний или дел, которые я веду. Разбила на папки по компаниям, те папки в свою очередь на подпапки: договора, письма входящие, письма исходящие и т.д. если нужно какое-то письмо быстро переслать начальнику, или там копию дать - из компа это сделать легче, чем рыться в бумажной папке, расшивать и копировать.
вот бы мне так , я веду в экселе регистрацию исходящих писем( типа тетрадки), там удобнее, и оформлено красиво, и поместить в графу можно больше, в общем ОЧЕНЬ удобно , но когда гл. бух узнала ......КРИКА БЫЛО , мол вдруг тебя не будет где мы будем искать когда отправлено письмо???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ( по реестру не отправляем) |
|
|
Хороший человек это как Я!.....только хороший!
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|