|
Это тупик? Не больше хочу быть секретарем!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Наталья (гость)pne2808@yandex.ru
|
|
Здравствуйте. Помогите разобраться в себе! Начну с того, что работаю секретарем уже 3 года. Мой начальник - это мой друг и товарищ. Я могу попросить его и рассказать ему все что угодно, я знаю он никогда не откажет мне, деньги, машину, и т.д. При этом между нами никогда не было даже намека на романтические отношения. Незнакомы человек стал мне как отец родной. Мой рабочий день - это кашка кофе, море конфет и печенья, свой собственный уютный кабинет, повсюду цветы и мои фотографии... все мне улыбаются, я работаю, отдыхаю когда хочу и нет никаких проблем... И ВСЕ! Прошло 3 года. Есть свой секретарь. НО! Мой кабинет мне опротивел, я устала от однообразной работы. НЕ ХОЧУ БЫТЬ СЕКРЕТАРЕМ! Говорю начальнику. Отвечает: "Займись чем хочешь, стань моим заместителем". Доступ к информации мне не ограничен. А я не могу себя заставить. Как буд то перегорело что то. Что же мне делать. Каждый день на работу, как на каторгу!
Я не хочу больше работать секретарем, не ничего не интересно |
|
|
|
|
Берете бумажку и пишите своему шефу "прошу уволить меня с 20 апреля 2009 года." Число, подпись.
|
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Бирюза[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|