|
давать ли сотовые номера сотрудников
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
кошка (гость)Dzhessi@rambler.ru
|
|
Ребята, подскажите, пожалуйста, этично ли давать сотовые сотрудников, когда поставщики их спрашивают? Я, конечно, понимаю, что это зависит от корпоративной этики, но у нас этот вопрос не обговорён, а сотрудники по-разному к этому относятся. Какой линии стоит придерживаться: давать или не давать? И ещё:в каких случаях можно давать сотовый директора? |
|
|
|
|
Я четко придерживаюсь политики - НЕ ДАВАТЬ! И очень не люблю, когда дают мой! У меня есть городской телефон, местный - на них я тоже отвечаю!
Сотовый директора я никогда никому не давала тем более!!!! Кто знает - пожалуйста, они сами ей звонили. Кто не знает - милости прошу ко мне на городской, а я соеденю.
Хотя, во многом это зависит от руководителя - такие моменты лучше с ним проговорить. Моя прошлая дама принципиально относилась к этому вопросу. Текущему боссу по барабану. Сам часто говорит - дай мой сотовый, что бы тебя не беспокоили -) |
|
|
Ундина2006oksana@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Сотовый директора не давать никому!!! У нужных людей он и так есть. Если очень просят, запишите кто, по какому вопросу, контактный телефон и сообщите эту информацию директору, а уж он сам решит общаться с ним или нет. |
|
|
Татка[e-mail скрыт] Российская Федерация, где-то в Сибири
|
|
Не давать никому и никогда за исключением, конечно же, вышестоящих руководителей, органов и т.п. Вы же все-равно ориентируетесь, кому давать, а кому не давать номер. Мало ли, может в приемной Президента секретарь поменялась и номер найти не может, Вы ж не откажите А у меня случай был в начале моей трудовой деятельности: звонИт какой-то Вася Пупкин и требует от меня сотовый шефа, я категорически отказываюсь давать. Потом он перешел на угрозы: "Да ты знаешь, кто я такой, да я ему на домашний вечером позвонюи скажу, что секретарШа не дала мне сотовый!!!" Я сказала: "Звоните!" и положила трубку. Сама думаю: если ты ТАКОЙ, что ж у тебя сотового шефа нет?!?! Больше этот тип ни мне не звонил, ни шефу. Так что берегите номера сотовых своих руководителей, их спокойствие и вам будет счастье!!! |
|
|
Человеку свойственно ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием.
|
|
Глафира (гость)
|
|
если сотрудникам выданы служебные мобилы - давать. именно для оперативности связи с клиентами они и выданы. личный номер можно давать только при условии разрешения на это самого сотрудника, ибо это уже вторжение в личную жизнь чела.
мобильный шефа можно давать вышестоящему дяде (например председателю совета директоров, мэру города, министру каком-нить). но обычно у "нужных" вашему шефу людей его мобильный уже записан. так что во всех прочих случаях лучше записать инфу и передать шефу. пусть сам решает. |
|
|
кошка (гость)Dzhessi@rambler.ru
|
|
Спасибо большое, развеяли сомнения! |
|
|
Русланruslan_zeynalov@mail.ru Республика Азербайджан, Баку
|
|
Глафира писал(а): если сотрудникам выданы служебные мобилы - давать. именно для оперативности связи с клиентами они и выданы. личный номер можно давать только при условии разрешения на это самого сотрудника, ибо это уже вторжение в личную жизнь чела.
мобильный шефа можно давать вышестоящему дяде (например председателю совета директоров, мэру города, министру каком-нить). но обычно у "нужных" вашему шефу людей его мобильный уже записан. так что во всех прочих случаях лучше записать инфу и передать шефу. пусть сам решает.
+1 тут уже нечего добавить |
|
|
|
|
У нас все мобильные - служебные (было бы странно иметь другие в копании сотовом операторе ), но при этом все равно лучше давать местный номер или e-mail в случае, когда человек звонит на ресепшн. Когда уже люди познакомились на встрече, обменялись визитками, это одно. А когда тебе звонят первый раз, "я Вася Пупкин из "Розовой ромашки", я хочу вам продать то-то и то-то", а ты в это время за рулем (например) или занят составлением срочной презы, ни хрена не понимаешь о чем речь и кто это..... Не самаые приятные ситуации. |
|
|
tikona[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Я всегда, когда просят, даю корпоративный мобильный номер. На то он и выдан компанией, чтобы оперативно реагировать на запрос. А если сотруднику неудобно "за рулем" говорить, то он может сам об этом сказать собеседнику и переназначить время звонка. Только мобильные директоров - табу. |
|
|
|
|
Не даю. За исключением номера шефа (корпоративного) если на то было его позволение. |
|
|
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Я не даю номер директора,глав.буха,начальника отдела кадров.если звонят те с кем работают то они звонят на мобильный,а спамеров сразу предупреждаю чтоб отправляли информацию на электронку или по факсу,так они сразу трубку бросают. |
|
|
Пигги[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
у нас у всех в фирме, кому положено иметь много телефонных коммуникаций с "чужими", есть служебный номер мобильного, в т.ч. и у руководства. Вот эти номера я могу давать всем и всегда. Все остальные - нет и никогда. |
|
|
|
|
мобильные личные телефоны руководителей отделов, департаментов и служб - никому и никогда!
а рядовых сотрудников (менеджеров) - по ситуации. я работала в кадровом агентстве - запрещено было давать соискателям телефоны и вообще распространятся о сотрудниках. сейчас работаю в компании, где менеджеры сами дают свои телефоны для оперативности |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|