А вообще я люблю читать бумажные книжки. В постели и леденец какой-нибудь за щеку и ноги укрыть одеялом Супеееер.
Аналогично.
Бумага мне больше по душе. А еще люблю края старничек загибать, если какая-то мысль понравилась.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
А через какое-то время взять любимую книжку, перечитать и загнуть уже совсем другие странички
Интересная мысль.... Надо будет попробовать.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
TreParole , а для скачивания на телефон подходит только один формат? Я сама не качала, забирала уже с закачанными файлами. Так что сильно в этом пока еще не разбираюсь. Джулл, иногда вся книга читается по другому
Раз уж такой разговор зашел, то у меня вопрос: кто-нибудь пользовался электронным буком? Пока знаю только о его плюсах (оптимальный размер, удобный интерфейс, для глаз не так вреден, как обычный монитор) и только одном минусе - цена. Я просто им загорелася вся Вот сижу и думаю, стоит ли такую дорогую игрушку покупать
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче...
Раз уж такой разговор зашел, то у меня вопрос: кто-нибудь пользовался электронным буком? Пока знаю только о его плюсах (оптимальный размер, удобный интерфейс, для глаз не так вреден, как обычный монитор) и только одном минусе - цена. Я просто им загорелася вся Вот сижу и думаю, стоит ли такую дорогую игрушку покупать
Да ссылочка просто как пример картинки с девайсом )))