Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

накипело

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 19

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Тина (гость)
Статус гостя неизвестенТина (гость)
#16[46795] 30 апреля 2009, 12:29
А я в таких случаях говорю, что начальница либо на совещании с Генеральным директором , либо уехала из офиса, а на мобильный не отвечает! :) Обычно срабатывает *DANCE*
Настенька
Статус неизвестенНастенька
[e-mail скрыт]
Франция, Париж
Написал 4100 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 67 −
#17[46799] 30 апреля 2009, 12:37
я вообще не парюсь по этому поводу. Механически отвечаю, таким же тоном, как автоответчик, когда звонишь абоненту, а он временно недоступен: "К сожалению,...нет на месте/на совещании/в мэрии/, когда будет не знаю, звоните завтра/через неделю/через год. как секретарь чем я могу Вам еще помочь?" и все,и сраааать, срааать я хотела, что они там думают :-D
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
Тина (гость)
Статус гостя неизвестенТина (гость)
#18[46821] 30 апреля 2009, 13:43
Настенька писал(а):
я вообще не парюсь по этому поводу. Механически отвечаю, таким же тоном, как автоответчик, когда звонишь абоненту, а он временно недоступен: "К сожалению,...нет на месте/на совещании/в мэрии/, когда будет не знаю, звоните завтра/через неделю/через год. как секретарь чем я могу Вам еще помочь?" и все,и сраааать, срааать я хотела, что они там думают :-D
Хм, везет :) У меня не так! Если нет начальницы, то пытаются выведать все у меня, и приходиться отвечать (я же помощник)
Ларетта (гость)
Статус гостя неизвестенЛаретта (гость)
123on@list.ru
#19[47162] 5 мая 2009, 12:18
Хорошо срабатывает прием повторения. Упрямо долбите, как дятел ;) - "Извините, шефа нет в офисе. Уехал по делам". И ничего невого из раза в раз. Вежливо, можно с легким сочувствием.
Lemiel
Статус неизвестенLemiel
[e-mail скрыт]
Написал 886 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#20[47256] 5 мая 2009, 16:44
Настенька писал(а):
я вообще не парюсь по этому поводу. Механически отвечаю, таким же тоном, как автоответчик, когда звонишь абоненту, а он временно недоступен: "К сожалению,...нет на месте/на совещании/в мэрии/, когда будет не знаю, звоните завтра/через неделю/через год. как секретарь чем я могу Вам еще помочь?" и все,и сраааать, срааать я хотела, что они там думают :-D
Настенька, что Вы думаете по поводу того, что секретарь \ ассистент - лицо компании, а по телефону - ее голос?

...и давайте на форуме про культуру общения не забывать. Если Вы-секретарь, у Вас, наверника, хороший словарный запас...
Когда говоришь взрослым: "Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби", - они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: "Я видел дом за сто тысяч франков", - и тогда они восклицают: "Какая красота!"
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.