Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

что делать с тупыми сотрудниками?

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 23

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

koty
Статус гостя неизвестенkoty (гость)
#1[45968]  27 апреля 2009, 16:10
Оценок нет
подскажите как бороться с тупыми сотрудниками, которые сами не хотят делать свои обязанности, и когда пытаешься их заставить это делать, они начинают истерить и клеветать руководству что я достала и вообще такая плохая послала ее на три русских буквы. Прошу заметить этого не было.
хорошая
Статус неизвестенхорошая
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 224 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#2[45970] 27 апреля 2009, 16:17
к сожалению это не искоренимо, пока такие сотрудники есть в штате всегда будет стрелочник, который виноват. Пока до руководства не дойдет что гнать их надо на фиг так и будете портить свои нервы. Пути 2.
1. Забить на них.
2. В случае, если вас вызывает руководство и просит объяснить почему вы их обижаете, четко и аргументированно объяснить почему возникла такая ситуация.
Руслан
Статус неизвестенРуслан
ruslan_zeynalov@mail.ru
Республика Азербайджан, Баку
Написал 109 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#3[45986] 27 апреля 2009, 16:48
ставить на игнор.
Неизвестный пользователь
Написал 0 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[45995] 27 апреля 2009, 17:48
Когда у меня должность называлась "помощник директора", я все отказы обосновывала тем, что не обязана помогать никому, кроме вышеназванного руководителя. Помогало. Сейчас я "координатор дирекции", помогаю только тем, кто входит в состав нашего подразделения, и то - в приоритете всегда директор. Как быть, если вы называетесь "секретарь", не знаю, надо подумать -)
Осень
Статус неизвестенОсень
[e-mail скрыт]
Москва
Написал 372 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#5[45997] 27 апреля 2009, 17:59
У меня была такая одна недавно сотрудница. Но я действовала по принципу - кто первый. Если она быстрее нажалуется руководству, то мне уже придётся оправдываться... А вот если я первая захоодила с самого утра к начальнику и говорила -так и так. Я попросила её сделать то и то, а она мне ответила так и так. То начальник сам уже может делать выводы. Сейчас на её место взяли совсем другого человека, но при этом лично с ней я отношений не портила, т.к.не насидала на неё слишком. Не хочет выполнять это поручение - не надо. Пусть тогда разбирается начальство. Это же не ваши обязанности - сделить за работой других...
Следи за своими мыслями - они становятся словами.
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Следи за своими поступками - они становятся привычками.
Следи за своими привычками – они становятся характером.
Следи за своим характером – он рисует твою жизнь.
Гаечка
Статус неизвестенГаечка
[e-mail скрыт]
Россия, Герой
Написал 769 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 17 −
#6[45999] 27 апреля 2009, 19:27
Такая овца/овец обязательно есть в любом коллективе! Это же классика жанра. Я администратор группы из 20 человек. Изначально шеф четко обрисовал иерархию заданий - дела шефа - это свято для меня, далее - менеджеры, следом все остальные. Первое время всем хотела помочь, в результате на меня сели и поехали. Сейчас все строятся и дружным строем идут далеко и надолго, если у шефа тяжелый день. Моя задача в отношении рядовых сотрудников - организационно-координационно-распорядительная, могу даже безвозмездно поделиться дельным советом как инструкция по выживанию в условиях бюрократии *OK*
Однажды шеф вызвал к себе и сказал - я вижу, что у тебя нереальный объем работы и думаю назначить тебе в помощь кого-то из ребят ;-) Так что, дорогая Коти, все зависит от шефа и его отношения к вам как к работнику и человеку в целом. Более никто не властен повернуть ход истории. Только не надо никогда жаловаться ни на объем работы, ни на сотрудников. Если шеф - адекватный человек и грамотный руководитель, он вовремя пришпорит вашу овечку.
Сема
Статус неизвестенСема
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 12544 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 123 −
#7[46008] 27 апреля 2009, 21:49
УБИТЬ!!! *WALL* *WRITE*

а если серьёзно: надо её проучить...Чтоб не повадно было
\"...я вообще решила замуж не выходить, одной спокойнее, правда? Хочу халву ем, хочу пряники\" (с)

\"парам-парам-пам, фью-иить\" (ц) Ералаш
Викуля
Статус неизвестенВикуля
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2197 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 31 −
#8[46009] 27 апреля 2009, 21:57
Sempraviva писал(а):
УБИТЬ!!! *WALL* *WRITE*

а если серьёзно: надо её проучить...Чтоб не повадно было
Как?

Гаечка, а как же быть если шеф не замечает твоих достоинств (профессиональных разумеется) и ты для него обычный сотрудник?
Что сразу подписывать заявление на увольнение? Подскажите как уважать себя, научите быть полезной шефу. Не важно из-за чего такая ситуация, важно как изменить ее, конкретно.
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.
Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#9[46015] 28 апреля 2009, 3:50
Если вы "секретарь", значит смотрите по оргструктуре в чьем непосредственном подчинении вы состоите, потом в ДИ прописано кому вы подчинены... это главные ваши аргументы. А вообще надо сразу на корню пресекать все набеги в вашу сторону.
Изначально мне давали поручения все кому не лень, но разобравшись в ситуации, все поняла... мой начальник директор, потом зам.по кадрам... поэтому, если поручение мне не угодно, посылаю всех. У всех есть компьютеры, принтеры и сканеры, все умеют печатать и разговаривать по телефону, поэтому пусть каждый занимается своей работой и не перекладывает ее на чужие плечи.
kalisto
Статус неизвестенkalisto
kamarch@mail.ru
Россия, Новосибирск
Написал 54 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[46019] 28 апреля 2009, 6:28
Ой, девочки, как я вас понимаю! У нас девочка-бухгалтер такая тупая...Кошмар! И это при том, что она закончила курсы бухгалтеров, что-то там еще... Но она даже счет выставить не умеет. Копию чека написать не знает как. На замечание реагирует так: "Ну я же учусь еще!"или "У меня же нет опыта работы". Мля, так иногда бесит! Хотя пора бы уже научиться, год работает уже.
Я разговаривала с финдиректором про нее. А финша мне говорит: "Ну какой грамотный бухгалтер пойдет работать за такую маленькую з/п?" Вот и весь разговор.. И мучаемся мы с ней всей конторой.
Ундина
Статус неизвестенУндина
2006oksana@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 284 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#11[46044] 28 апреля 2009, 7:36
koty писал(а):
подскажите как бороться с тупыми сотрудниками, которые сами не хотят делать свои обязанности, и когда пытаешься их заставить это делать, они начинают истерить и клеветать руководству что я достала и вообще такая плохая послала ее на три русских буквы. Прошу заметить этого не было.
Спокойствие, только спокойствие, как говорил Карлсон *OK* Будте выше и не обращайте на нее внимание. Если руководство призовет к ответу, объясните ситуацию. Ваше спокойствие и уверенность в своей правоте окажут на рук-ля более положительное впечатление, чем ее визги, сопли и слезы. *MANICURE*
Руслан
Статус неизвестенРуслан
ruslan_zeynalov@mail.ru
Республика Азербайджан, Баку
Написал 109 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#12[46054] 28 апреля 2009, 8:14
Ундина писал(а):
koty писал(а):
подскажите как бороться с тупыми сотрудниками, которые сами не хотят делать свои обязанности, и когда пытаешься их заставить это делать, они начинают истерить и клеветать руководству что я достала и вообще такая плохая послала ее на три русских буквы. Прошу заметить этого не было.
Спокойствие, только спокойствие, как говорил Карлсон *OK* Будте выше и не обращайте на нее внимание. Если руководство призовет к ответу, объясните ситуацию. Ваше спокойствие и уверенность в своей правоте окажут на рук-ля более положительное впечатление, чем ее визги, сопли и слезы. *MANICURE*
*BRAVO*
Люда (гость)
Статус гостя неизвестенЛюда (гость)
#13[46072] 28 апреля 2009, 9:28
не встречала тупых людей ни на одной работе
Викуля
Статус неизвестенВикуля
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2197 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 31 −
#14[46078] 28 апреля 2009, 9:48
я встречала. Каюсь, мы от нее избавились. Если ее тупость не замечает никто кроме вас, то предположу что только вас она раздражает... если ее плохую работу, медлительность замечали не только вы, то смело идите к диру и объясняйте ситуацию, что человек не справляется со своей работой, при этом занимается ябедничеством и прочее.
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#15[46088] 28 апреля 2009, 10:18
Хмммм, а почему Вы решили, что она тупая-то? *DONT_KNOW*
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.