напишу как делаю я.
тоже не знаю тесто ли оригинальное для пиццы или нет.иной раз то, что от дрожжевого отстается раскатываю.иной раз-мука, соль, яйцо, вода-смешиваю.раскатываю-мажу смесью томатной пасты и майонеза(сметаны) кладу все , что в доме не доели))))-колбаску, грибочки, картошечку,мжно рис,фарш....огурчики соленые...заверщшаю слой- луковица кольцами, помидорки мелко нарезанные и сыр...ой , это так скУсно
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
я тоже такую пиццу люблю делать дома Только я слоеное тесто сразу нарезаю небольшими кусочками,чтобы пицца порционной получилась и не нужно было ее разрезать(а то начинка рассыпается)
Идет отправка уведомления...
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
я тоже такую пиццу люблю делать дома Только я слоеное тесто сразу нарезаю небольшими кусочками,чтобы пицца порционной получилась и не нужно было ее разрезать(а то начинка рассыпается)
И я любитель пицц дома даже фотку сюда как-то бросала моей красавицы. И рецепт писала, там самаю изюминка в тесте - оно изумительным получается и самым настоящим. А! Еще быстрым и экономным моя пицца
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
Счастлива по Умолчанию, всё очень просто- на разогретую сковороду чуть масла подсолнечного и чуть пива, и этой смеси ЖАРИТЬ (не тушить) крабовые палочки, предварительно обваляв их в кляре
На тесто:
Маргарин для выпечки Пышка – 200 гр.
Сметана – 300 гр.
Мука – 4 ст.
Сахар – 1/2 ст.
Сода – 1 ч. лож.
Ванилин
соль
Для начинки:
вишневое варенье – 500 гр.
грецкие орехи
плитка шоколада
Для крема:
Масло сливочное – 300 гр.
Сгущенное молоко – 1 банка.
Приготовление:
Размягченный маргарин перетрем с сахаром, сметаной и содой (соду предварительно загасим). Замесим тугое тесто и поставим в холодильник на 1 час.
Вишневое варенье выложим в друшлаг, для того, чтобы стекла лишняя жидкость. Орехи мелко нарежем (орехи желательно слегка запечь в духовке прямо в скорлупе).
Достаем тесто из холодильника и делим его на 15 равных частей. Из каждой части теста раскатываем прямоугольник размером 30х10см.
Выкладываем варенье в центор каждого прямоугольника, посыпаем орехами и аккуратненько защипываем, и сворачиваем трубочкой, получая таким образом бревнышко, для нашей «Монастырской избы».
Выкладываем заготовки на противень смазанный растительным маслом , ставим в духовку, разогретую до 200 С и выпекаем до легкого зарумянивания.
После того, как наши бревнышки готовы, займемся ее строительством
Выкладываем 5х4х3х2х1, слои смазываем кремом, из сливочного масла и сгущенного молока, сверху посыпим «Монастырскую избу» тертым шоколадом.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
вау-красотень какая, а вкуснотень наверное еще та!
присоединяюсь
Джуля, а ты ее уже делала?
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
Я ее ела. Только там в середине было варенье из яблок.
Я так понимаю, что в середину можно все что угодно запихать.
И вообще мне такие вещи нельзя!
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Пиво любое- иногда я люблю на темном жарить, иногда на светлом, НО я всегда беру пиво на разлив. Обычно на сковордку лью 5-6 ст.л. пива. Приятного аппетита!!!!!!
Лялька [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Приготовила запеканку - очень неплохо, друзья умяли за 5 минут
ага, хороший и простой рецепт, вот только я сверку сыра еще и майонезом поливаю, т.к. не люблю я сырные корки,они вкусные только свежие. И еще если нет помидоров добавляю томат или томатную пасту в воде развожу.
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Мы притягиваем тех, кого достойны.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
От мира получаешь то, что в него несешь
Настенька, может быть устроить романтический пикник прямо на полу зала. создайте антураж соответствующий. а приготовить можно тоже что-то походное всякие огурчики, помидорчик, нарезки. дополнить всю красоту можно запеченным в духовке мясом. (отбиваете 2 куриные грудки, заливаете молоком и на 30 минут в холодильник. мясо будет сочным. пока готовится, почистите картошку, лучок и что еще любите. потом слоями выкладываете на противень: порезанный картофель, чуть соли и перчика, лук кольцами, курочку чуть соли и перчика, чеснок, намазываете сметаной и сверху посыпаете сыром. в духовку минут на 40). Если нужно что-то более простое, то покупаете нарезной батон, делаете надрезы, так, чтобы он оставался цельным. на терке трете сыр, чеснок мельчите и перемешиваете с мягким сливочным маслом. можно также петрушку добавить и пр, по вкусу. Всё, что намешали, между дольками хлеба намазываете. Батон кладете в фольгу, чуть сверху приоткрываете и в духовку минут на 15-20. очень ароматно и вкусно. можно с пивом или вином, поверьте, муж оценит если сделаете, напишите о результатах