напишу как делаю я.
тоже не знаю тесто ли оригинальное для пиццы или нет.иной раз то, что от дрожжевого отстается раскатываю.иной раз-мука, соль, яйцо, вода-смешиваю.раскатываю-мажу смесью томатной пасты и майонеза(сметаны) кладу все , что в доме не доели))))-колбаску, грибочки, картошечку,мжно рис,фарш....огурчики соленые...заверщшаю слой- луковица кольцами, помидорки мелко нарезанные и сыр...ой , это так скУсно
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
я тоже такую пиццу люблю делать дома Только я слоеное тесто сразу нарезаю небольшими кусочками,чтобы пицца порционной получилась и не нужно было ее разрезать(а то начинка рассыпается)
Идет отправка уведомления...
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
я тоже такую пиццу люблю делать дома Только я слоеное тесто сразу нарезаю небольшими кусочками,чтобы пицца порционной получилась и не нужно было ее разрезать(а то начинка рассыпается)
И я любитель пицц дома даже фотку сюда как-то бросала моей красавицы. И рецепт писала, там самаю изюминка в тесте - оно изумительным получается и самым настоящим. А! Еще быстрым и экономным моя пицца
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
Счастлива по Умолчанию, всё очень просто- на разогретую сковороду чуть масла подсолнечного и чуть пива, и этой смеси ЖАРИТЬ (не тушить) крабовые палочки, предварительно обваляв их в кляре
На тесто:
Маргарин для выпечки Пышка – 200 гр.
Сметана – 300 гр.
Мука – 4 ст.
Сахар – 1/2 ст.
Сода – 1 ч. лож.
Ванилин
соль
Для начинки:
вишневое варенье – 500 гр.
грецкие орехи
плитка шоколада
Для крема:
Масло сливочное – 300 гр.
Сгущенное молоко – 1 банка.
Приготовление:
Размягченный маргарин перетрем с сахаром, сметаной и содой (соду предварительно загасим). Замесим тугое тесто и поставим в холодильник на 1 час.