|
помогите советом
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Леди[e-mail скрыт] Российская Федерация, Белый город
|
|
Ju-lia писал(а): Мариша писал(а): На мой взгляд, основная задача секретаря заключается в обеспечении комфортных условий труда. А если на Вас по-прежнему орут матом, значит Вы не сумели этого сделать,... и речи о том что Вы нашли общий язык, тоже быть не может...
Вы наверное очень юны. Есть люди которые орут, просто потому, что орут. Орать на секретаря матом, за то, что не вынесено ведро и за то, что секретарь правильно выплняет свои обязанности, а именно не лезет предлагать чай в кабинет посреди разговора - это не признак плохого секретаря, скорее развавшегося шефа.
Я цитировала NATALYA, а не sexy mama..., и речь о том, что профессионализм заключается в выносе мусорных корзин тоже не шла... Я говорю, что секретарь должен уметь находить общий язык - а это, на мой взгляд, одно из качеств проффессионализма в работе секретаря. |
|
|
Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
|
|
|
|
Мариша писал(а): Я говорю, что секретарь должен уметь находить общий язык - а это, на мой взгляд, одно из качеств проффессионализма в работе секретаря.
Дык и я про это же. Но дело в том, коммуникация процесс двоих и желание должно быть взаимным. А если шефу предположим доставляеть удовольствие оскорблять секретаря, то никакое желание найти общий язык не поможет, разве только, что покороно сносить оскорбления. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Девочки о чем Вы говорите, это уже речь идет о святой.. которая со всеми находит общий язык..
Даже у самого профессионального секретаря могут быть контры с руководителем... Все люди разные.. |
|
|
|
|
Цитата: Находим общий язык и работаем..., а Natalya, значит общего языка не нашла...
и до меня и после меня вот прямо ни кто не может найти???? |
|
|
Люблю людей которым нравлюсь, люблю за их хороший вкус!!!!
|
|
Леди[e-mail скрыт] Российская Федерация, Белый город
|
|
Полина писал(а): Девочки о чем Вы говорите, это уже речь идет о святой.. которая со всеми находит общий язык..
Даже у самого профессионального секретаря могут быть контры с руководителем... Все люди разные..
Да что вы говорите?
Хотите сказать, что дир посто выходит из кабинета и орет ни за что ни про что матом?
Не поверю...
Значит был где то косяк со стороны секретаря, бывают косяки и у руководителя, но важно сесть и обсудить их..., чтобы в следующий раз такого не повторялось - подразумеваю, найти общий язык.... |
|
|
Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
|
|
|
|
Мариша писал(а): Да что вы говорите?
Хотите сказать, что дир посто выходит из кабинета и орет ни за что ни про что матом?
Не поверю...
Есть многое на свете друго Горацио, что ни не снилось нашим мудрецам. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Мариша писал(а): Полина писал(а): Девочки о чем Вы говорите, это уже речь идет о святой.. которая со всеми находит общий язык..
Даже у самого профессионального секретаря могут быть контры с руководителем... Все люди разные..
Да что вы говорите?
Хотите сказать, что дир посто выходит из кабинета и орет ни за что ни про что матом?
Не поверю...
Значит был где то косяк со стороны секретаря, бывают косяки и у руководителя, но важно сесть и обсудить их..., чтобы в следующий раз такого не повторялось - подразумеваю, найти общий язык....
Мариша, а Вы сама сколько лет работаете в этой должности? Много ли руководителей было на вашем веку???
Если Вы ветеран секретарского фронта и пережили ни одного начальника и со всеми ладили - то снимаю перед Вами шляпу! |
|
|
|
|
Цитата: Значит был где то косяк со стороны секретаря, бывают косяки и у руководителя, но важно сесть и обсудить их..., чтобы в следующий раз такого не повторялось - подразумеваю, найти общий язык....
А еще бывают косяки и у зам директора, и у начальников, и у менеджеров, и, как правило. Вот поговорит директор с облажавшимся менеджером, тот его разозлит своей простотой, вылетает, значит, директор на всех порах воочию пообщаться с косячником, а тут, здрасти, секретарь сидит! Ну вот и попадает под "горячую" руку |
|
|
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
|
|
Леди[e-mail скрыт] Российская Федерация, Белый город
|
|
Цитата: Мариша, а Вы сама сколько лет работаете в этой должности? Много ли руководителей было на вашем веку???
Если Вы ветеран секретарского фронта и пережили ни одного начальника и со всеми ладили - то снимаю перед Вами шляпу!
мне 25, опыт работы - 3,5 года, считаю что маловат. У нас очень запутанная структура в организации, подчиняюсь Ген. директору, 4 -ем его замам, а так же оказываю помощь руководителям подразделений - 28 человек... И хочу заметить, что по-началу эти 28 человек вели себя как генеральный директор и требования их были соответствующие, были и конфликтные ситуации, но я всегда старалась их как то урегулировать мирным путем, предлагала возможные решения... И никто никогда на меня не кричал матом, а если когда-то и повышали тон в общении со мной, то я давала понять, что так поступать не стоит... |
|
|
Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Мариша, люди бывают разными - как начальники так и секретари.. Поэтому давать однозначные рекомендации неразумно. Вы молодец, что сработались с коллективом и начальником, но в жизни всякое случается. Даже от тюрьмы не зарекаюсь, не говоря уже о том, что всегда буду профессиональна настолько, что найду общий язык со всеми и вся) |
|
|
Леди[e-mail скрыт] Российская Федерация, Белый город
|
|
Полина писал(а): Мариша, люди бывают разными - как начальники так и секретари.. Поэтому давать однозначные рекомендации неразумно. Вы молодец, что сработались с коллективом и начальником, но в жизни всякое случается. Даже от тюрьмы не зарекаюсь, не говоря уже о том, что всегда буду профессиональна настолько, что найду общий язык со всеми и вся)
Я ни в коем разе не спорю с тем, что все люди разные и поведение у всех разное, а отвечала на посты про мат... может у меня действительно опыта мало, может я и людей других встречаю, но договориться с человеком ведь как-то можно... Я чем старше становлюсь, тем у меня все четче и четче бьется в голове "Безвыходных ситуаций нет, выхот есть, он должен где-то быть, осталось только его найти!" |
|
|
Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
|
|
Настя (гость)
|
|
Да-а, говорят нет безвыходных ситуаций, есть варианты выхода, которые нам не нравятся.
У меня по жизни правило - делай, как должно быть сделано, и будь, что будет. Конечно, если начальник патологический хам, и ничем его не пронять, а работник от этого мучается, нужно увольняться. Но - где гарантия, что следующий тоже не окажется хамом? Не стоит сразу убегать с поля брани,надо попробовать разные варианты, глядишь, что-то и сработает, а у вас уже будет монетка в копилке " Мои методы борьбы с хамством" |
|
|
Настя (гость)
|
|
Вот нашла в личных закромах, может, кому пригодится. Вообще, в интернете много интересного по данной теме...
Способы выжить под управлением тирана
Как не думать о смене работы только потому, что руководитель — монстр? Эксперты дают шесть советов по выживанию в таких экстремальных условиях.
Если руководитель повышает голос, значит, он не видит других способов выстраивания отношений. Конечно, было бы замечательно иметь возможность в любой момент развернуться и уйти, найти себе другого начальника. Но опыт налаживания сложных взаимоотношений бесценен, он пригодится вам на любой другой работе (так как тиран может встретиться на всех этапах карьеры не только как начальник, но и как коллега из соседнего отдела), а также при взаимодействии с клиентами.
1. Разберитесь в причинах
Не стоит думать, что ваш начальник всегда был тираном. Причиной зверств может быть то, что он просто плохо представляет, как стать хорошим руководителем. Молодые начальники часто стремятся за излишней строгостью скрыть неумение находить контакт с подчиненными и оказывать влияние иным способом, нежели повышением голоса. Также это может быть недостаточная ориентация в профессиональной сфере. Начальник не обязан знать все детали работы каждого из сотрудников, но некоторые тщательно стремятся скрыть это незнание повышенной суровостью.
Быть может, он прошел тяжелый карьерный путь, и такое поведение — всего лишь попытка скопировать методы работы первого и последующих начальников. К сожалению, часто в бизнесе мы копируем стилистику первых учителей, а с первым начальником может и не повезти.
2. Наладьте собственную работу
Но не всегда тирания начальника — это только его слабость. Если вы услышали одно и то же замечание несколько раз, значит, причина в вас. Возможно, вы невнимательны или не владеете теми или иными технологиями работы.
В любом случае работа под руководством тирана накладывает особые требования на вас как на профессионала. Вы должны не просто выполнять свои обязанности, а справляться с ними почти идеально. Не стоит отмахиваться от замечаний руководителей, даже если они кажутся вам бессмысленными. Они могу быть очень важны для работы именно в данной организации, и, возможно, ваш начальник таким образом проецирует требования руководства компании к сотрудникам.
3. Не давайте поводов для нападок
Внимательность, внимательность и еще раз внимательность. Ошибки из-за пропущенных деталей самые обидные, они дают основания вашему руководителю диктовать свои условия, ссылаясь на вашу некомпетентность.
Если причина тирании — ваша неопытность, то, организовав работу, вы сможете со временем снискать уважение и наладить контакт. В этом случае, скорее всего, вы будете вспоминать своего требовательного начальника с благодарностью, так как именно он привил вам необходимые навыки. Именно требовательные начальники — отличный путь быстро повысить свою квалификацию.
Когда руководитель дает вам задание, нужно проговорить и уточнить все детали: «Правильно ли я вас понял, Иван Иванович? Я должен сдать этот отчет во вторник в 12 часов. В нем должны быть перечислены следующие факты:» Когда ваш тиран согласится со сказанным, у него не будет впоследствии повода указать на то, что вы что-то поняли не так.
4. Наладьте взаимоотношения с руководителем
Внимательно анализируйте, в каких ситуациях ваш руководитель в наибольшей степени придирчив и недоброжелателен, вслушивайтесь в его комментарии, даже если они произнесены в грубой или жесткой форме. Не за один день, но со временем вы поймете настоящую причину плохого настроения начальника, сумеете его предугадывать и своими действиями сводить вспышки ярости на нет.
Нет смысла стремиться во что бы то ни стало подружиться с руководителем. У вас деловые отношения, и не факт, что если они перейдут в личные, вам будет комфортнее работать, может быть, все будет наоборот, ведь с близких людей больше спрашивают.
Не стоит делать ставку на подхалимаж. Любой здравомыслящий человек его чувствует очень хорошо. Вы потеряете уважение коллег, а что хуже — собственное.
5. Сохраните самооценку
Работа с начальником-тираном — сильный удар по собственной самооценке. Необходимо выделить для себя и постоянно держать перед глазами несколько постулатов.
Проявление эмоций — это слабость, соответственно, и начальник-тиран, позволяющий себе эмоциональные выступления, чувствует себя не очень уверенно.
Любое испытание — это повод стать сильнее. А ваша работа с шефом-деспотом — возможность научиться налаживать взаимоотношения с самыми разными людьми. После такой практики вы сможете переживать любые эмоциональные бури с минимальными потерями.
В вашем окружении обязательно есть люди, которые вас любят и ценят. Когда будет совсем тяжко, порадуйте себя общением именно с ними, и они напомнят вам, чем вы можете гордиться в жизни.
Отмечайте любые положительные изменения в ваших взаимоотношениях с начальником.
При работе с боссом-тираном любая мало-мальски положительная оценка вашего результата превращается в существенную победу. Доброе слово начальника, на которое в другом коллективе вы даже не обратили бы внимания, здесь является роскошью. Вы должны понимать, что негативные отзывы — это оценка только вашей работы, но не вас лично, а любые результаты можно со временем довести до требуемого уровня.
6. Сохраните взаимоотношения с коллегами
Если ваш руководитель придерживается принципа «разделяй и властвуй», ваша задача не поддаваться на провокации. Каждый из ваших сослуживцев вырабатывает свою тактику выживания, возможно, какие-то из методов будут полезны и вам.
Общаясь с коллегами, не только сбрасывайте свои отрицательные эмоции, но и выслушивайте других людей, поддержка должна быть взаимной. Если вы только пришли в коллектив, старайтесь не участвовать в обсуждениях начальника. Опасность здесь кроется в том, что, поддавшись общему стремлению рассказать об ужасах в работе коллектива, вы потеряете ключевую цель — выстраивание взаимоотношений с руководителем. Да, поддержка коллег важна и необходима, но это только поддержка, а основная задача лежит именно на вас: понять, подстроиться и не принимать все на свой счет.
|
|
|
Викуля[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
чтобы исполнить все, что прописано выше, нужОн очень хороший стимул.... меня бы сподвигло на такие подвиги только большая зарплата..очень большая. Либо нужда...очень большая нужда. Просто хочется работать с удовольствием, а не напрягаться, разбираясь в причине его криков, и тд. За работу психологом доплачивать не будут.
|
|
|
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.
|
|
Таня (гость)
|
|
Я тоже считаю, что надо сначала попробовать как-то наладить контакт с руководителем. Не получится - ищите работу. Но не стоит торопиться увольняться, не все так сразу происходит, Вы еще мало работаете. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|