|
Знаю, что переговоры и деловые встречи чрезвычайно важны. Это составляющая бизнеса и всё такое, важны нюансы всякие. Как секретарю правильно...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Любопытная (гость)chumpette10@gmail.com
|
#1[87] 4 января 2007, 13:19 |
Оценок нет |
|
|
Знаю, что переговоры и деловые встречи чрезвычайно важны. Это составляющая бизнеса и всё такое, важны нюансы всякие. Как секретарю правильно подготовить комнату для переговоров? Такой вопросик. |
|
|
Опытная (гость)shipilovakat@mail.ru
|
|
Переговорную комнату необходимо разместить в тихой части офиса, чтобы обеспечить звукоизоляцию и предотвратить вторжение посторонних. Она должна быть чистой, достаточно освещенной и хорошо проветриваемой. Желательно, чтобы присутствовало хотя бы одно крупное комнатное растение типа пальмы, фикуса, юкки. Небольшая композиция из живых цветов на столе переговоров поможет вам оживить интерьер и создать приподнятое настроение.
На столе перед каждым участником можно положить листы чистой бумаги и ручку. Если посетители пришли впервые, то уместно добавить и буклеты фирмы. В переговорной комнате желательно иметь доску с маркером, калькулятор, телефон (на тот случай, если руководитель захочет пригласить на встречу кого-либо из сотрудников дополнительно), словари, справочники, документы и постановления Правительства (если есть необходимость).
Перед началом переговоров секретарь должен поинтересоваться у гостей и коллег, кто какое угощение предпочитает. Чай, кофе, сок и печенье должны быть в запасе обязательно. Воду (газированную и обычную питьевую) и стаканы (по количеству участников, плюс еще один) можно поставить на стол до начала переговоров. |
|
|
Кочетова (гость)kochet@litoserv.ru
|
|
Самой далеко не уходить – руководителю может помощь понадобиться. Ну там, сделать ксерокопии документов, пригласить сотрудника, приготовить дополнительно чай или кофе, ещё чего-нибудь. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|